Баннер ФЗ-54
31 мая 2016, 10:38 1064 просмотра

Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

HouseHold Expo
HouseHold Expo объявляет о проведении в рамках выставки конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа, продающие товары для дома наравне с другой продукцией.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
• МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
• Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
• Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Увеличение спроса и продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Профессиональные рекомендации для магазинов и отделов для увеличения продаж.
Жюри конкурса
• Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
• Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
• Савина Н.В., эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
• Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Для участия в конкурсе необходимо прислать на e-mail konkurs.household@gmail.com:
1. заявку на участие с отметкой выбранных номинаций и указанием необходимой информации
2. не менее 2-3 фото, соответствующих заявленной теме номинации
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
НОМИНАЦИИ
1. Концептуальный подход к оформлению витрины
2. Лучшая композиция товаров в торговом зале
Критерии оценки:
• Насколько хорошо показан продукт
• Актуальность: следование сезонным трендам
• Оригинальность идеи и ее воплощение
• Цветовое и стилистическое решение
• Освещение
• Визуализация как воплощение позиционирования магазина или отдела
КОММЕРЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
НОМИНАЦИИ:
1. Оптимальное использование торговой площади
Критерии оценки:
• Максимум продукта
• Структурность выкладки
2. Лучшая выкладка на полке
Критерии оценки:
• Совместимость товаров на полке
• Экспозиция образцов
• Оформление POS-материалами
• Доступность товара
• Удобство выбора
Конкурс проходит в три этапа:
1. Прием заявок на участие в конкурсе и фотоматериала. Материалы и заявки высылать на адрес konkurs@gmail.com до 15 августа 2016 г
2. Отбор жюри лучших работ для презентации во время выставки HouseHold Expo. Определение номинантов на вручение премии (не более 3х в каждой номинации).
3. Презентация работ номинантов на выставке HouseHold Expo 13-15 сентября 2016 г МВЦ «Крокус-Экспо». Голосование жюри за победителей в номинациях.
ФИНАЛ: объявление и награждение победителей состоится 14 сентября 2016 г 17.00-18.00 в B2B Центре RETAIL- ПОСТАВЩИК на площадке выставки
Участие в конкурсе бесплатное. 
Все компании, приславшие заявку и информацию для участия в полном объеме, получат устные рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя, которые определит жюри, получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Лучшие работы будут представлены фотографиями на площадке HouseHold Expo.
Скачать заявку на участие в конкурсе – на http://hhexpo.ru/
Поделиться публикацией:
Источник: HouseHold Expo
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
498
Как начать производить товары под собственной торг...
430
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3041
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
507
О нестандартных решениях международной компании
1669
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8223
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6374
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2398
HouseHold Expo объявляет о проведении в рамках выставки конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа, продающие товары для дома наравне с другой продукцией.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
• МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
• Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
• Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Увеличение спроса и продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Профессиональные рекомендации для магазинов и отделов для увеличения продаж.
Жюри конкурса
• Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
• Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
• Савина Н.В., эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
• Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Для участия в конкурсе необходимо прислать на e-mail konkurs.household@gmail.com:
1. заявку на участие с отметкой выбранных номинаций и указанием необходимой информации
2. не менее 2-3 фото, соответствующих заявленной теме номинации
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
НОМИНАЦИИ
1. Концептуальный подход к оформлению витрины
2. Лучшая композиция товаров в торговом зале
Критерии оценки:
• Насколько хорошо показан продукт
• Актуальность: следование сезонным трендам
• Оригинальность идеи и ее воплощение
• Цветовое и стилистическое решение
• Освещение
• Визуализация как воплощение позиционирования магазина или отдела
КОММЕРЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
НОМИНАЦИИ:
1. Оптимальное использование торговой площади
Критерии оценки:
• Максимум продукта
• Структурность выкладки
2. Лучшая выкладка на полке
Критерии оценки:
• Совместимость товаров на полке
• Экспозиция образцов
• Оформление POS-материалами
• Доступность товара
• Удобство выбора
Конкурс проходит в три этапа:
1. Прием заявок на участие в конкурсе и фотоматериала. Материалы и заявки высылать на адрес konkurs@gmail.com до 15 августа 2016 г
2. Отбор жюри лучших работ для презентации во время выставки HouseHold Expo. Определение номинантов на вручение премии (не более 3х в каждой номинации).
3. Презентация работ номинантов на выставке HouseHold Expo 13-15 сентября 2016 г МВЦ «Крокус-Экспо». Голосование жюри за победителей в номинациях.
ФИНАЛ: объявление и награждение победителей состоится 14 сентября 2016 г 17.00-18.00 в B2B Центре RETAIL- ПОСТАВЩИК на площадке выставки
Участие в конкурсе бесплатное. 
Все компании, приславшие заявку и информацию для участия в полном объеме, получат устные рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя, которые определит жюри, получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Лучшие работы будут представлены фотографиями на площадке HouseHold Expo.
Скачать заявку на участие в конкурсе – на http://hhexpo.ru/
Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»Выставка, крокус, москва, спец проект, скидка, опт, хозтовары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109115/2018-07-22