Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
31 мая 2016, 10:38 880 просмотров

Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

HouseHold Expo
HouseHold Expo объявляет о проведении в рамках выставки конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа, продающие товары для дома наравне с другой продукцией.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
• МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
• Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
• Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Увеличение спроса и продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Профессиональные рекомендации для магазинов и отделов для увеличения продаж.
Жюри конкурса
• Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
• Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
• Савина Н.В., эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
• Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Для участия в конкурсе необходимо прислать на e-mail konkurs.household@gmail.com:
1. заявку на участие с отметкой выбранных номинаций и указанием необходимой информации
2. не менее 2-3 фото, соответствующих заявленной теме номинации
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
НОМИНАЦИИ
1. Концептуальный подход к оформлению витрины
2. Лучшая композиция товаров в торговом зале
Критерии оценки:
• Насколько хорошо показан продукт
• Актуальность: следование сезонным трендам
• Оригинальность идеи и ее воплощение
• Цветовое и стилистическое решение
• Освещение
• Визуализация как воплощение позиционирования магазина или отдела
КОММЕРЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
НОМИНАЦИИ:
1. Оптимальное использование торговой площади
Критерии оценки:
• Максимум продукта
• Структурность выкладки
2. Лучшая выкладка на полке
Критерии оценки:
• Совместимость товаров на полке
• Экспозиция образцов
• Оформление POS-материалами
• Доступность товара
• Удобство выбора
Конкурс проходит в три этапа:
1. Прием заявок на участие в конкурсе и фотоматериала. Материалы и заявки высылать на адрес konkurs@gmail.com до 15 августа 2016 г
2. Отбор жюри лучших работ для презентации во время выставки HouseHold Expo. Определение номинантов на вручение премии (не более 3х в каждой номинации).
3. Презентация работ номинантов на выставке HouseHold Expo 13-15 сентября 2016 г МВЦ «Крокус-Экспо». Голосование жюри за победителей в номинациях.
ФИНАЛ: объявление и награждение победителей состоится 14 сентября 2016 г 17.00-18.00 в B2B Центре RETAIL-ПОСТАВЩИК на площадке выставки
Участие в конкурсе бесплатное. 
Все компании, приславшие заявку и информацию для участия в полном объеме, получат устные рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя, которые определит жюри, получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Лучшие работы будут представлены фотографиями на площадке HouseHold Expo.
Скачать заявку на участие в конкурсе – на http://hhexpo.ru/
Поделиться публикацией:
Источник: HouseHold Expo
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3530
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
687
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1936
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3653
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3992
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5625
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1115
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
895
HouseHold Expo объявляет о проведении в рамках выставки конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». К участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа, продающие товары для дома наравне с другой продукцией.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
• МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo
• Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова
• Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Увеличение спроса и продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Профессиональные рекомендации для магазинов и отделов для увеличения продаж.
Жюри конкурса
• Пахомова А.В., профессор кафедры Промышленного дизайна МХПА им С.Г. Строганова, председатель жюри
• Болотова И.А., руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
• Савина Н.В., эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга
• Шевченко Г.В., координатор деловой программы HouseHold Expo
Для участия в конкурсе необходимо прислать на e-mail konkurs.household@gmail.com:
1. заявку на участие с отметкой выбранных номинаций и указанием необходимой информации
2. не менее 2-3 фото, соответствующих заявленной теме номинации
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
НОМИНАЦИИ
1. Концептуальный подход к оформлению витрины
2. Лучшая композиция товаров в торговом зале
Критерии оценки:
• Насколько хорошо показан продукт
• Актуальность: следование сезонным трендам
• Оригинальность идеи и ее воплощение
• Цветовое и стилистическое решение
• Освещение
• Визуализация как воплощение позиционирования магазина или отдела
КОММЕРЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
НОМИНАЦИИ:
1. Оптимальное использование торговой площади
Критерии оценки:
• Максимум продукта
• Структурность выкладки
2. Лучшая выкладка на полке
Критерии оценки:
• Совместимость товаров на полке
• Экспозиция образцов
• Оформление POS-материалами
• Доступность товара
• Удобство выбора
Конкурс проходит в три этапа:
1. Прием заявок на участие в конкурсе и фотоматериала. Материалы и заявки высылать на адрес konkurs@gmail.com до 15 августа 2016 г
2. Отбор жюри лучших работ для презентации во время выставки HouseHold Expo. Определение номинантов на вручение премии (не более 3х в каждой номинации).
3. Презентация работ номинантов на выставке HouseHold Expo 13-15 сентября 2016 г МВЦ «Крокус-Экспо». Голосование жюри за победителей в номинациях.
ФИНАЛ: объявление и награждение победителей состоится 14 сентября 2016 г 17.00-18.00 в B2B Центре RETAIL-ПОСТАВЩИК на площадке выставки
Участие в конкурсе бесплатное. 
Все компании, приславшие заявку и информацию для участия в полном объеме, получат устные рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя, которые определит жюри, получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.
Лучшие работы будут представлены фотографиями на площадке HouseHold Expo.
Скачать заявку на участие в конкурсе – на http://hhexpo.ru/
Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»Выставка, крокус, москва, спец проект, скидка, опт, хозтовары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109115/2017-12-17