30 мая 2016, 16:08 1737 просмотров

4 статьи о том, как ритейлу перейти на ЭДО

Synerdocs
Интернет-магазины, торговые сети, дистрибьюторы и другие участники рынка ритейла активно осваивают электронный документооборот со своими контрагентами и поставщиками. Какие сложности возникают у них на пути, как они их решают, какую роль в этом играют Операторы ЭДО? Ответы на самые распространенные вопросы вы найдете в серии статей «Обмен электронными документами в сфере торговли» от авторов сервиса Synerdocs.

Чтобы понять, откуда «выросли ноги» российского ЭДО, нужно оглянуться на 20 лет назад. Это мы и сделали в статье «Обзор сервисов для обмена электронными документами», где подробно остановились на наиболее интересных и перспективных инструментах для обмена, которые сегодня используют отечественные ритейлеры и поставщики.

«Для чего ритейлу юридически значимый электронный документооборот?» – спрашивают нас. Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели три самых частых процесса: заключение договора поставки, поставку продукции, оказание маркетинговых услуг. Сравнили, как они происходят на бумаге и в электронном виде. Разница получилась интересной. Подробности читайте в статье.

Взять и перейти на ЭДО – не самый сложный шаг. Гораздо сложнее, и так считают многие участники рынка, убедить своих контрагентов начать обмениваться электронными товарными накладными, счетами-фактурами, актами. Что эффективнее – приказной тон или увещевание? Читайте в статье «Переходим на обмен электронными документами: как замотивировать контрагентов?».

У многих представителей сферы e-commerce существует мнение, что при переходе на ЭДО приходится ломать все устоявшиеся бизнес-процессы. Почему оно в корне неверно, мы объяснили в нашей заключительной статье «Как интернет-магазину усовершенствовать бизнес-процессы, не совершая революций?».

Еще больше информации о том, как ритейл переходит на ЭДО, вы найдете в наших бесплатных вебинарах. Приятного просмотра!

ЭДО без сюрпризов: переводим интернет-магазин на электронные документы. На примере крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries вы увидите, каким подспорьем электронные документы могут стать в сфере e-сommerce и ритейла в целом.

Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы. Практика обмена электронными документами на примере реальных компаний из разных коммерческих сегментов – интернет-магазины, дистрибуция, финансовые услуги для ритейла и т.д.

Если у вас остались вопросы по переходу ритейла на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами, вы можете задать их экспертам Synerdocs лично на странице, посвященной онлайн-ритейлу или позвонив по тел. 8 (800) 234-09-16.

Поделиться публикацией:
Источник: Synerdocs
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
4 статьи о том, как ритейлу перейти на ЭДОИнтернет-магазины, торговые сети, дистрибьюторы и другие участники рынка ритейла активно осваивают электронный документооборот со своими контрагентами и поставщиками. Какие сложности возникают у них на пути, как они их решают, какую роль в этом играют Операторы ЭДО? Ответы на самые распространенные вопросы вы найдете в серии статей «Обмен электронными документами в сфере торговли» от авторов сервиса Synerdocs.

Чтобы понять, откуда «выросли ноги» российского ЭДО, нужно оглянуться на 20 лет назад. Это мы и сделали в статье «Обзор сервисов для обмена электронными документами», где подробно остановились на наиболее интересных и перспективных инструментах для обмена, которые сегодня используют отечественные ритейлеры и поставщики.

«Для чего ритейлу юридически значимый электронный документооборот?» – спрашивают нас. Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрели три самых частых процесса: заключение договора поставки, поставку продукции, оказание маркетинговых услуг. Сравнили, как они происходят на бумаге и в электронном виде. Разница получилась интересной. Подробности читайте в статье.

Взять и перейти на ЭДО – не самый сложный шаг. Гораздо сложнее, и так считают многие участники рынка, убедить своих контрагентов начать обмениваться электронными товарными накладными, счетами-фактурами, актами. Что эффективнее – приказной тон или увещевание? Читайте в статье «Переходим на обмен электронными документами: как замотивировать контрагентов?».

У многих представителей сферы e-commerce существует мнение, что при переходе на ЭДО приходится ломать все устоявшиеся бизнес-процессы. Почему оно в корне неверно, мы объяснили в нашей заключительной статье «Как интернет-магазину усовершенствовать бизнес-процессы, не совершая революций?».

Еще больше информации о том, как ритейл переходит на ЭДО, вы найдете в наших бесплатных вебинарах. Приятного просмотра!

ЭДО без сюрпризов: переводим интернет-магазин на электронные документы. На примере крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries вы увидите, каким подспорьем электронные документы могут стать в сфере e-сommerce и ритейла в целом.

Магазин без бумаги: ритейл переходит на электронные документы. Практика обмена электронными документами на примере реальных компаний из разных коммерческих сегментов – интернет-магазины, дистрибуция, финансовые услуги для ритейла и т.д.

Если у вас остались вопросы по переходу ритейла на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами, вы можете задать их экспертам Synerdocs лично на странице, посвященной онлайн-ритейлу или позвонив по тел. 8 (800) 234-09-16.

электронные документы, электронная подпись4 статьи о том, как ритейлу перейти на ЭДО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/synerdocs-4-stati-o-tom-kak-riteylu-pereyti-na-edo/2016-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052