Баннер ФЗ-54
25 мая 2016, 08:25 378 просмотров

Вашему магазину нужны новые покупатели, но маркетинговый бюджет ограничен или уже исчерпан. Что делать?

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Об этом расскажет известный бизнес-тренер Ия Имшинецкая в своем докладе наобщероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
Тема ее выступления так и называется: «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет»
В докладе:
1. Как использовать покупателей в качестве рекламоносителей?
2. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? Генерирование идей для одного из участников.
3. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Генерирование идей для одного из участников.
4. Кому показано скандальное продвижение?
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг , управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://conference.image-media.ru/retail-16/
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
220
Как начать производить товары под собственной торг...
225
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2772
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
422
О нестандартных решениях международной компании
1543
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8153
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4155
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2322
Об этом расскажет известный бизнес-тренер Ия Имшинецкая в своем докладе наобщероссийской практической конференции «Управление магазином-2016», которая состоится в Москве 22-24 июня.
Тема ее выступления так и называется: «Как привести больше покупателей в магазин, если бюджета на продвижение нет»
В докладе:
1. Как использовать покупателей в качестве рекламоносителей?
2. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? Генерирование идей для одного из участников.
3. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Генерирование идей для одного из участников.
4. Кому показано скандальное продвижение?
Ия Имшинецкая
Эксперт по системному продвижению. Более 240 разработанных и успешно внедренных проектов продвижения в 44 городах, 6 странах.
Опыт работы 20 лет. Кандидат филологических наук. Автор 11 книг о продвижении и рекламе. Играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров. Создание авторской школы креатива в рекламе.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Инга Орлова, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение количества покупок и среднего чека, мерчандайзинг , управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице, продажи в торговом зале, мотивация персонала, антикризисные технологии работы магазина и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://conference.image-media.ru/retail-16/
Вашему магазину нужны новые покупатели, но маркетинговый бюджет ограничен или уже исчерпан. Что делать?retail розница магазин бизнес торговля ритейл retail-16
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вашему магазину нужны новые покупатели, но маркетинговый бюджет ограничен или уже исчерпан. Что делать?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/109029/2018-07-21