Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 мая 2016, 07:21 482 просмотра

Свое дело в кризис: франшиза детского центра

Крошка Ру
Бытует мнение, что период кризиса – плохое время для предпринимателя. «Цены на нефть скачут, бюджет непредсказуем, а значит не время думать о том, чтобы знаяться своим делом» – примерно так рассуждает обыватель.
Мягко говоря, это совсем не так. 
Нынешний кризис – бюджетный, и большинства работоспособных граждан он напрямую не касается. Статистика о «падении доходов на треть» лукава, если Вы продаёте свою продукцию за рубли и покупаете нужные вам товары тоже за рубли. 
Мы уже писали о том, что рынок детских товаров и услуг не просто стабилен, он показывает уверенный рост, как количественный так и качественный. 
Открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» в условиях кризиса – возможно, самое разумное решение. Кризис – пора оптимизации расходов. Отдыхать мы поедем не в Египет, посмотрим Сочи или Байкал. Вместо Тосканы, на наших столах всё чаще вина Крыма и Абрау Дюрсо, мы обязательно найдём достойную замену нормандским сырам, но есть статьи расходов, которые никогда не подвергнутся секвестру. Расходы на образование ребёнка – именно эта статья. 
И последнее. Кризис – он в головах, да простит нам Михаил Афанасьевич подобную игру словами. Если Вы решили работать на себя, то никакой кризис Вам не помешает, ведь успех нового предприятия никак не связан с общей экономической ситуацией ни в стране, ни в мире. Помните мудрые слова сэра Фрэнсиса Бэйкона: Нет большей мудрости, чем своевременность.
Поделиться публикацией:
Источник: Крошка Ру
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3228
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
590
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1872
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3631
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3971
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5610
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1087
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
893
Бытует мнение, что период кризиса – плохое время для предпринимателя. «Цены на нефть скачут, бюджет непредсказуем, а значит не время думать о том, чтобы знаяться своим делом» – примерно так рассуждает обыватель.
Мягко говоря, это совсем не так. 
Нынешний кризис – бюджетный, и большинства работоспособных граждан он напрямую не касается. Статистика о «падении доходов на треть» лукава, если Вы продаёте свою продукцию за рубли и покупаете нужные вам товары тоже за рубли. 
Мы уже писали о том, что рынок детских товаров и услуг не просто стабилен, он показывает уверенный рост, как количественный так и качественный. 
Открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» в условиях кризиса – возможно, самое разумное решение. Кризис – пора оптимизации расходов. Отдыхать мы поедем не в Египет, посмотрим Сочи или Байкал. Вместо Тосканы, на наших столах всё чаще вина Крыма и Абрау Дюрсо, мы обязательно найдём достойную замену нормандским сырам, но есть статьи расходов, которые никогда не подвергнутся секвестру. Расходы на образование ребёнка – именно эта статья. 
И последнее. Кризис – он в головах, да простит нам Михаил Афанасьевич подобную игру словами. Если Вы решили работать на себя, то никакой кризис Вам не помешает, ведь успех нового предприятия никак не связан с общей экономической ситуацией ни в стране, ни в мире. Помните мудрые слова сэра Фрэнсиса Бэйкона: Нет большей мудрости, чем своевременность.
Свое дело в кризис: франшиза детского центракризис, расходы, франшиза, свое дело
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Свое дело в кризис: франшиза детского центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108960/2017-12-16