Баннер ФЗ-54
13 мая 2016, 14:58 534 просмотра

«Как провести диагностику и построить систему нематериальной мотивации персонала в магазине»

Издательский дом «Имидж-Медиа».
В докладе:
Нематериальная мотивация одна из болевых точек любого управленца, ведь супер-профессионал без горящих глаз выдаёт посредственный результат.
Как часто руководители жалуются на то, что у менеджеров неограниченные возможности в заработке, но достигнув комфортного для себя уровня дохода сотрудники не хотят дальше напрягаться, оставаясь на одном и том же уровне.
Получается нематериальная мотивация важнее материальной, неужели это так?
 
Существует множество подходов и теорий в теме нематериальной мотивации, чтобы в них не заблудиться мы рассмотрим четкий инструментарий без лишней философии и воды и узнаем как определить мотивацию соискателей/подчинённых и что с этим знанием делать, где ответственность непосредственного руководителя, а где компания должна вложиться в построение системы.
Инга Орлова
Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России и стран СНГ.
С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конвнрсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp 
Поделиться публикацией:
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
37
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
554
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1289
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
450
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1488
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4497
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2275
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
764
В докладе:
Нематериальная мотивация одна из болевых точек любого управленца, ведь супер-профессионал без горящих глаз выдаёт посредственный результат.
Как часто руководители жалуются на то, что у менеджеров неограниченные возможности в заработке, но достигнув комфортного для себя уровня дохода сотрудники не хотят дальше напрягаться, оставаясь на одном и том же уровне.
Получается нематериальная мотивация важнее материальной, неужели это так?
 
Существует множество подходов и теорий в теме нематериальной мотивации, чтобы в них не заблудиться мы рассмотрим четкий инструментарий без лишней философии и воды и узнаем как определить мотивацию соискателей/подчинённых и что с этим знанием делать, где ответственность непосредственного руководителя, а где компания должна вложиться в построение системы.
Инга Орлова
Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России и стран СНГ.
С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.
На конференции также выступят такие эксперты в области продаж и управления розничной торговли как Тимур Асланов, Сергей Леонов, Альберт Тютин, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Евгений Котов, Евгений Колотилов, Екатерина Казаринова, Анна Бочарова, ГульфираКрок и другие.
Спикеры расскажут обо всех важнейших аспектах работы современного магазина: привлечение покупателей, увеличение конвнрсии и среднего чека, мерчандайзинг, управление ассортиментом магазина, борьба с хищениями, маркетинг в рознице и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте http://goo.gl/FpfQpp 
«Как провести диагностику и построить систему нематериальной мотивации персонала в магазине»retail-16, um2016, retail, розница, магазин, бизнес, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Как провести диагностику и построить систему нематериальной мотивации персонала в магазине»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108795/2017-08-18