Баннер ФЗ-54
21 апреля 2016, 17:23 961 просмотр

Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE

ADLIBITUM Retail Branding Company

23 декабря 2015 года в Москве открылись первые 2 магазина сети магазинов товаров для дома GOOODS HOUSE . Результат 9-месячной глобальной перестройки бренда «Наш Дом» (владелец сети – ГК Ташир), ставшей для компании ADLIBITUM в 2015 году одним из самых масштабных по степени вовлеченности и амбициозности проектов.

После проведенных исследований рынка и покупателей, нами было предложено не только сменить имя «Наш Дом», весь фирменный стиль, дизайн магазинов на новый концепт GOOODS HOUSE, но и полностью систему мерчендайзинга и ассортиментную матрицу. На сегодняшний день запущено 2 торговых площади:

в ТЦ Авеню (м.Юго-западная), площадь торгового зала 1500 кв.м.;

в ТЦ Румянцево, площадь торгового зала 3000 кв.м.

 

Оба магазина сети Gooods House за первые месяцы работы показали увеличение среднего чека на 16% и самый высокий уровень посещаемости покупателей по сравнению с аналогичными магазинами сети «Наш дом».

Крайне приятно работать с проектами, где Заказчик понимает тенденции рынка, готов к переменам и сделать их готов в компании профессионалов, прислушиваясь к их мнению.

В планах компании экспансия в регионы и переоформление еще 9 магазинов в Москве сети «Наш Дом».

Посмотреть подробнее

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
402
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
291
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
649
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1380
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2359
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
815

23 декабря 2015 года в Москве открылись первые 2 магазина сети магазинов товаров для дома GOOODS HOUSE . Результат 9-месячной глобальной перестройки бренда «Наш Дом» (владелец сети – ГК Ташир), ставшей для компании ADLIBITUM в 2015 году одним из самых масштабных по степени вовлеченности и амбициозности проектов.

После проведенных исследований рынка и покупателей, нами было предложено не только сменить имя «Наш Дом», весь фирменный стиль, дизайн магазинов на новый концепт GOOODS HOUSE, но и полностью систему мерчендайзинга и ассортиментную матрицу. На сегодняшний день запущено 2 торговых площади:

в ТЦ Авеню (м.Юго-западная), площадь торгового зала 1500 кв.м.;

в ТЦ Румянцево, площадь торгового зала 3000 кв.м.

 

Оба магазина сети Gooods House за первые месяцы работы показали увеличение среднего чека на 16% и самый высокий уровень посещаемости покупателей по сравнению с аналогичными магазинами сети «Наш дом».

Крайне приятно работать с проектами, где Заказчик понимает тенденции рынка, готов к переменам и сделать их готов в компании профессионалов, прислушиваясь к их мнению.

В планах компании экспансия в регионы и переоформление еще 9 магазинов в Москве сети «Наш Дом».

Посмотреть подробнее

Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSERetail, retail-branding, branding, ритейл, Ритейл-брендинг, ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108426/2017-08-21