21 апреля 2016, 17:23 2426 просмотров

Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE

ADLIBITUM Retail Branding Company

23 декабря 2015 года в Москве открылись первые 2 магазина сети магазинов товаров для дома GOOODS HOUSE . Результат 9-месячной глобальной перестройки бренда «Наш Дом» (владелец сети – ГК Ташир), ставшей для компании ADLIBITUM в 2015 году одним из самых масштабных по степени вовлеченности и амбициозности проектов.

После проведенных исследований рынка и покупателей, нами было предложено не только сменить имя «Наш Дом», весь фирменный стиль, дизайн магазинов на новый концепт GOOODS HOUSE, но и полностью систему мерчендайзинга и ассортиментную матрицу. На сегодняшний день запущено 2 торговых площади:

в ТЦ Авеню (м.Юго-западная), площадь торгового зала 1500 кв.м.;

в ТЦ Румянцево, площадь торгового зала 3000 кв.м.

 

Оба магазина сети Gooods House за первые месяцы работы показали увеличение среднего чека на 16% и самый высокий уровень посещаемости покупателей по сравнению с аналогичными магазинами сети «Наш дом».

Крайне приятно работать с проектами, где Заказчик понимает тенденции рынка, готов к переменам и сделать их готов в компании профессионалов, прислушиваясь к их мнению.

В планах компании экспансия в регионы и переоформление еще 9 магазинов в Москве сети «Наш Дом».

Посмотреть подробнее

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE

23 декабря 2015 года в Москве открылись первые 2 магазина сети магазинов товаров для дома GOOODS HOUSE . Результат 9-месячной глобальной перестройки бренда «Наш Дом» (владелец сети – ГК Ташир), ставшей для компании ADLIBITUM в 2015 году одним из самых масштабных по степени вовлеченности и амбициозности проектов.

После проведенных исследований рынка и покупателей, нами было предложено не только сменить имя «Наш Дом», весь фирменный стиль, дизайн магазинов на новый концепт GOOODS HOUSE, но и полностью систему мерчендайзинга и ассортиментную матрицу. На сегодняшний день запущено 2 торговых площади:

в ТЦ Авеню (м.Юго-западная), площадь торгового зала 1500 кв.м.;

в ТЦ Румянцево, площадь торгового зала 3000 кв.м.

 

Оба магазина сети Gooods House за первые месяцы работы показали увеличение среднего чека на 16% и самый высокий уровень посещаемости покупателей по сравнению с аналогичными магазинами сети «Наш дом».

Крайне приятно работать с проектами, где Заказчик понимает тенденции рынка, готов к переменам и сделать их готов в компании профессионалов, прислушиваясь к их мнению.

В планах компании экспансия в регионы и переоформление еще 9 магазинов в Москве сети «Наш Дом».

Посмотреть подробнее

retail, retail-branding, branding, ритейл, ритейл-брендинг, ребрендингРебрендинг для сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/adlibitum-retail-branding-company-rebrending-dlya-seti-magazinov-formata-household-gooods-house/2016-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052