Баннер ФЗ-54
20 апреля 2016, 14:25 645 просмотров

Состоялась пресс-конференция КЦ "ШАГ"

Консалтинг-Центр "ШАГ"
13 апреля 2016 года в офисе Консалтинг-Центр «ШАГ» состоялась пресс-конференция «Закат бизнес-модели. Конец бизнеса?» с Евгением и Светланой Емельяновой.Во встрече приняла участие представители региональных и федеральных СМИ, отраслевых порталов и изданий. Участники из других городов смогли присоединиться к пресс-конференции через скайп.Темой для конференции стало изменение текущей бизнес-модели: переход от фокусировки на «товарно-центрированного» бизнеса к «клиент-центрированной» модели; связанное с этим изменение технологии управления компанией, изменение способов мотивации людей.По мнению Евгения Емельянова, еще до недавнего времени российский рынок был относительно слабо насыщен товарами и услугами. Именно поэтому любая услуга или товар выведенные на рынок были почти всегда востребованы. Ситуация последних лет показывает, что в России, также как и во всем мире, происходит изменение потребительского поведения — произошло некоторое насыщение товарами, экспансия торговых сетей приостановилась или сильно замедлилась. Новые виды бизнеса, которые наблюдает ШАГ, нишевые, чаще всего связаны с IT технологиями или с развлечениями и услугами. И это — бизнесы нового поколения. При этом, по прогнозам консультантов ШАГа, скорость сменяемости этих бизнесов будет выше, чем у бизнесов 20 века. Даже если кто-то придумал уникальных IТ-продукт, он не сможет «вечно», как сегодняшние монстры рынка, «почивать на лаврах». Продукт может быть достаточно быстро воспроизведен конкурентами и/или независимо от производителя «изобретен» в другой части света. Поэтому бизнесам придется придумывать все более нишевые продукты и дробить ниши, а продукты будут все более бюджетными. Это связано с основными тенденциями экономики new normal — старением населения, высокой долей закредитованности населения и бизнеса, переходом на краудсорсинговые платформы, изменением IT-технологий, которые меняют сознание человека и его потребительское поведение. Емельяновы прогнозируют рост предложений для возрастной и «песионной» аудитории, ведь именно их не ближайшие десятилетия станет больше, а их финансовые возможности будут выше, чем у остальной аудитории.При этом, растет количество запросов от уже давно существующих производственных компаний на изменения. Компании понимают, что мир стремительно меняется. И если розничные компании пытаются работать с лояльностью бизнеса, с omni channal и предугадыванием потребительских желаний на основе анализа покупательского поведения, то производственные компании оказались в еще более сложном положении: перенастроить «конвейер» и производственные процессы быстро не получается. Поэтому эффективное использование текущих ресурсов, стратегия и планирование выходят на первое место в головах управляющих.Как рассказала Светлана Емельянгова, прообраз бизнеса-будущего — современные агрегаторы такси. Их организация позволяет нанимать низкоквалифицированный персонал, быстро и дешево его обучать и быстро выводить на уровень рентабельности. Ведь еще недавно стоимость такси была высока: уникальный специалист, таксист, должен был хорошо знать город. Таких людей и машин было мало, ожидание машины клиентом было долгим, а стоимость поездки была высока. Сегодня, несмотря на все минусы массового такси, время подачи машины составляет несколько минут. Даже в мегаполисе пассажир, благодаря навигатору, может доехать из точки А и точку Б за сравнительно небольшую сумму. В ШАГе эта тенденция называется «мозги вверх»: большинству сотрудников компаний завтрашнего дня просто не надо будет думать о том, что предложить потребителю. На входе в магазин будет «считываться» его профиль, система в режиме реального времени проанализирует его предыдущие покупки и на планшет «продавца» будут выведены предложения товара, который, по мнению системы, закончился у покупателя, то, что может сейчас заинтересовать в данную минуту, и то, что обычно предлагают в сопровождение к этому набору. Продавцу останется только озвучить то, что написано на экране. И это — не научная фантастика, а «покупка» недалекого будущего.Экономика new normal, организация работы «Компании ХХI века» стала ключевой темой пресс-конференции, ведь скорость изменений очень высока. Новые модели и технологии, смена поколений и экономических моделей меняют не только привычную покупательскую среду, но и работу компаний, требуя быстрых и регулярных изменений. А значит сотрудники Консалтинг-Центра «ШАГ», как специалисты по изменениям (change management), еще долго будут нужны и полезны своими клиентами. И еще не раз расскажут представителям СМИ о том, как меняется среда российского бизнеса.
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2879
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
805
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928
13 апреля 2016 года в офисе Консалтинг-Центр «ШАГ» состоялась пресс-конференция «Закат бизнес-модели. Конец бизнеса?» с Евгением и Светланой Емельяновой.Во встрече приняла участие представители региональных и федеральных СМИ, отраслевых порталов и изданий. Участники из других городов смогли присоединиться к пресс-конференции через скайп.Темой для конференции стало изменение текущей бизнес-модели: переход от фокусировки на «товарно-центрированного» бизнеса к «клиент-центрированной» модели; связанное с этим изменение технологии управления компанией, изменение способов мотивации людей.По мнению Евгения Емельянова, еще до недавнего времени российский рынок был относительно слабо насыщен товарами и услугами. Именно поэтому любая услуга или товар выведенные на рынок были почти всегда востребованы. Ситуация последних лет показывает, что в России, также как и во всем мире, происходит изменение потребительского поведения — произошло некоторое насыщение товарами, экспансия торговых сетей приостановилась или сильно замедлилась. Новые виды бизнеса, которые наблюдает ШАГ, нишевые, чаще всего связаны с IT технологиями или с развлечениями и услугами. И это — бизнесы нового поколения. При этом, по прогнозам консультантов ШАГа, скорость сменяемости этих бизнесов будет выше, чем у бизнесов 20 века. Даже если кто-то придумал уникальных IТ-продукт, он не сможет «вечно», как сегодняшние монстры рынка, «почивать на лаврах». Продукт может быть достаточно быстро воспроизведен конкурентами и/или независимо от производителя «изобретен» в другой части света. Поэтому бизнесам придется придумывать все более нишевые продукты и дробить ниши, а продукты будут все более бюджетными. Это связано с основными тенденциями экономики new normal — старением населения, высокой долей закредитованности населения и бизнеса, переходом на краудсорсинговые платформы, изменением IT-технологий, которые меняют сознание человека и его потребительское поведение. Емельяновы прогнозируют рост предложений для возрастной и «песионной» аудитории, ведь именно их не ближайшие десятилетия станет больше, а их финансовые возможности будут выше, чем у остальной аудитории.При этом, растет количество запросов от уже давно существующих производственных компаний на изменения. Компании понимают, что мир стремительно меняется. И если розничные компании пытаются работать с лояльностью бизнеса, с omni channal и предугадыванием потребительских желаний на основе анализа покупательского поведения, то производственные компании оказались в еще более сложном положении: перенастроить «конвейер» и производственные процессы быстро не получается. Поэтому эффективное использование текущих ресурсов, стратегия и планирование выходят на первое место в головах управляющих.Как рассказала Светлана Емельянгова, прообраз бизнеса-будущего — современные агрегаторы такси. Их организация позволяет нанимать низкоквалифицированный персонал, быстро и дешево его обучать и быстро выводить на уровень рентабельности. Ведь еще недавно стоимость такси была высока: уникальный специалист, таксист, должен был хорошо знать город. Таких людей и машин было мало, ожидание машины клиентом было долгим, а стоимость поездки была высока. Сегодня, несмотря на все минусы массового такси, время подачи машины составляет несколько минут. Даже в мегаполисе пассажир, благодаря навигатору, может доехать из точки А и точку Б за сравнительно небольшую сумму. В ШАГе эта тенденция называется «мозги вверх»: большинству сотрудников компаний завтрашнего дня просто не надо будет думать о том, что предложить потребителю. На входе в магазин будет «считываться» его профиль, система в режиме реального времени проанализирует его предыдущие покупки и на планшет «продавца» будут выведены предложения товара, который, по мнению системы, закончился у покупателя, то, что может сейчас заинтересовать в данную минуту, и то, что обычно предлагают в сопровождение к этому набору. Продавцу останется только озвучить то, что написано на экране. И это — не научная фантастика, а «покупка» недалекого будущего.Экономика new normal, организация работы «Компании ХХI века» стала ключевой темой пресс-конференции, ведь скорость изменений очень высока. Новые модели и технологии, смена поколений и экономических моделей меняют не только привычную покупательскую среду, но и работу компаний, требуя быстрых и регулярных изменений. А значит сотрудники Консалтинг-Центра «ШАГ», как специалисты по изменениям (change management), еще долго будут нужны и полезны своими клиентами. И еще не раз расскажут представителям СМИ о том, как меняется среда российского бизнеса.Состоялась пресс-конференция КЦ "ШАГ"консалтинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Состоялась пресс-конференция КЦ "ШАГ"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108397/2017-10-19