15 апреля 2016, 16:29 2170 просмотров

В Москве состоялось главное событие весны – ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла

B2B Conference Group

7 и 8 апреля в Москве, в уютном пространстве отеля PALMIRA BUSINESS CLUB, на самом масштабном весеннем мероприятии, прошедшим под эгидой BBCG и АКИТ, встретились почти 500 участников розничного рынка, сделавших серьезную ставку на e-commerce! Более 60% делегатов форума составили топ-менеджеры традиционных торговых сетей.

 

Впервые за все время проведения конгресса на одной площадке проходило сразу два мероприятия — насыщенная деловая программа состояла из сессий, мастер-классов, кейс-практик, переговоров и рабочих групп Online Retail Russia и Russian Expоrt Day. Кстати, все подробности «Дня Экспортера» вы сможете прочитать в отдельном релизе. Не пропустите!

 

Спикерами профильных секций Online Retail Russia 2016 стали топ-менеджеры и первые лица компаний-лидеров российской розницы: Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON, Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции «Леруа Мерлен-Восток», Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор «220 Вольт», Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк», Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela и другие не менее известные персоны.

Участники форума охарактеризовали нынешнюю ситуацию в российской розничной торговле как вызов и время возможностей. Они приложили максимум усилий, чтобы ответить на самый важный вопрос этих двух дней: «Как поднять продажи в ecommerce?».

В первую очередь, речь шла о стратегии и тактике использования электронных каналов. Рассказать обо всех дискуссиях и дебатах, которые проходили в рамках форума, невозможно, поэтому мы остановимся на самых ярких моментах.

 

Самую настоящую сенсацию преподнесла основная пленарная сессия первого дня бизнес-форума, посвященная государственному регулированию российского e-commerce. Алексей Ли, начальник управления по работе с торгово-сервисными предприятиями Национальной Системы Платежных Карт (НСПК) в своем докладе сообщил эксклюзивную новость об установлении ставки по приему платежей от российских участников системы в размере 0,3%! Это почти в 5 раз меньше, чем ставка у международных операторов.

Напомним, что внутрироссийские операции по картам всех платежных систем, в том числе международных, после 1 апреля 2015 года осуществляются через процессинг операционного платежного и клирингового центра НСПК (ОПКЦ НСПК).

 

коллаж.jpg

 

Интереснейшая дискуссия состоялась с участием Руслана Давыдова, заместителя руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС), Алексея Федорова, управляющего партнера 220 Вольт, президента одного из крупнейших профессиональных объединений российского e—commerce — АКИТ, Алексея Ли,начальника управления по работе ТСП НСПК и Сергея Михиенкова, CEO ООО «Артсана-рус» (Chicco).

Речь шла о том, каковы же сегодня приоритеты государства в регулировании рынка электронной торговли? Какими средствами будут достигаться поставленные цели?

Как подчеркнул Артём Соколов, исполнительный директор АКИТ, в своем докладе, российский интернет-ритейл вошел в этот год с целым рядом проблем и вызовов:

 

     
  • высокая доля серого рынка;
  • обязанность фискализировать все безналичные операции в интернете и рассылать бумажные чеки;
  • инициатива по 5-ти, 10-ти и 100-кратному увеличению штрафов за нарушение прав потребителей;
  • высокая стоимость эквайринга для интернет-магазинов;
  • стремительный рост объемов трансграничной торговли и неравные условия ведения деятельности между российскими и зарубежными интернет-магазинами.
  •  
 

«Приятным стечением обстоятельств стало то, что в этот же день с одной из проблем отрасли удалось справиться. ФНС услышала АКИТ, критиковавшую инициативу на протяжении нескольких последних месяцев, и исключила из текста законопроекта спорную статью, обязывающую представителей e-commerce печатать бумажные чеки», — отметил Соколов.

 

Следующая дискуссионная панель сопровождалась подробнейшими аналитическими выкладками от Фёдора Вирина, основателя и партнера компании Data Insight. Вот основной срез презентации:

 

     
  • Как покупают сегодня?
  • Наиболее активные группы покупателей. Растущие и падающие категории товаров.
  • Динамика продаж в разных каналах: маркетплейсы, online магазины, мобильная торговля, онлайн покупки в живых магазинах. Срез по B2C и B2B аудитории.
  •  
 

Содержательная аналитика подготовила благодатную почву для обсуждения важнейшего вопроса для представителей e-commerce: «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис!».

Топ-менеджеры компаний-лидеров Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON, Николай Козак,директор интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток, Александр Копанев, региональный директор Юлмарт-Москва, Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк, Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela, дали понять заинтересованному и профессионально подкованному зрителю, чем же зацепить потребителя, кроме цены? Какие инструменты работают? В чем ключ к лояльности «всеканальных», но беднеющих покупателей? И нужно ли в этот кризис, как в любой другой, делать ставку на лояльных клиентов?

 

Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango, знает все об электронной торговле по европейским стандартам. В тандеме с Ильей Айзеном, сооснователем Flocktory, он щедро делился с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам.

Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR, рассказала о том, как правильно и спокойно переходить из офлайна в онлайн. Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды», подчеркнул, что гигантам российского ритейла не стоит почивать на лаврах в электронной коммерции.

Параллельными курсами двигались участники логистической сессии, которые доказывали особую важность «последней мили».

 

премия.jpg

 

Венцом первого дня конгресса Online Retail Russia 2016 можно смело назвать вручение профессиональной премии за достижения в области e-commerce — Online Retail Russia Awards 2016 — сразу в нескольких номинациях. Особо отметим, что в составлении шорт-листа номинантов премии приняли участие первые лица деловых и отраслевых СМИ.

 

Премия ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие интернет-торговли в России.

Главная цель — создать силами профессионального сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность товара, предлагаемого магазином и отмеченным знаком «Нам нравится!».

Команда BBCG и АКИТ рада сообщить победителей в следующих номинациях:

 

     
  • Лучший мультиканальный проект года: Re:Store
  • Антикризисный прорыв года: Техносила
  • Лучший интернет-магазин среди всех сегментов: Азбука Вкуса
  • Лучший интернет-магазин года: Юлмарт (не можем не отметить — компания является победителем уже второй год подряд)
  • Человек года в Online Retail: Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарт
  •  
 

 

В качестве жюри Online Retail Russia Awards в этом году выступили:

 

     
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Дмитрий Дворецкий, директор по электронной торговле, Hoff
  • Евгений Усенко, директор по электронной коммерции группы компаний, Inventive Retail Group
  • Василий Федосеев, директор по e-commerce, «Экспедиция»
  • Алексей Ручкин, руководитель e-commerce, «Адамас»
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»
  • Артём Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ)
  • Алексей Федоров, президент АКИТ управляющий партнер ГК «220 вольт»
  • Марк Завадский, генеральный директор компании Alibaba.com (RU)
  •  
 

Еще раз поздравляем всех победителей!

 

OR161_1024_328.jpg

 

Второй день Online Retail Russia 2016 был разнообразным, насыщенным и очень полезным для всех гостей масштабного мероприятия! Как всегда, мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли.

В этот раз в фокусе были новые точки роста электронной коммерции: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

Кейсы от практиков — Дмитрия Дворецкого, директора по электронной торговле Hoff, Ирины Поддубной,руководителя отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России», Мирослава Пинкаса, руководителя отдела интернет-маркетинга и развития интернет-продаж компании «Эльдорадо», Романа Горшкова,руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции М.Видео и др. должны были помочь участникам рынка избежать множества ошибок, связанных с выходом традиционного ритейла в онлайн.

 

Программа второго дня завершилась заседаниями рабочих групп, где заинтересованные делегаты конгресса могли обсудить интересующие их вопросы с коллегами по цеху. Наибольший интерес вызвали сессии Jewelry и Fashion, которые провели Алексей Ручкин, директор по e-commerce «Адамас», Андрей Осокин, руководитель e-commerce BAON, в содружестве с Ириной Поддубной, руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России».

 

Выражаем огромную благодарность всем участникам конгресса, особое спасибо спикерам, которые нашли время и возможность выступить на мероприятии и отдельный поклон модераторам сессий!

 

Настало время выводов! Во-первых, интерес к мероприятиям зашкаливал, второй день подарил нам не только аншлаги, но и переаншлаги на ряде сессий!

Вывод второй и окончательный: столь активный интерес ритейлеров к тематике форума означает актуальность повестки, а также готовность представителей традиционной розницы к перекраиванию своих стратегий для усиления своего присутствия в интернете!

 

До встречи на Online Retail Russia 2017!

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве состоялось главное событие весны – ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла

7 и 8 апреля в Москве, в уютном пространстве отеля PALMIRA BUSINESS CLUB, на самом масштабном весеннем мероприятии, прошедшим под эгидой BBCG и АКИТ, встретились почти 500 участников розничного рынка, сделавших серьезную ставку на e-commerce! Более 60% делегатов форума составили топ-менеджеры традиционных торговых сетей.

 

Впервые за все время проведения конгресса на одной площадке проходило сразу два мероприятия — насыщенная деловая программа состояла из сессий, мастер-классов, кейс-практик, переговоров и рабочих групп Online Retail Russia и Russian Expоrt Day. Кстати, все подробности «Дня Экспортера» вы сможете прочитать в отдельном релизе. Не пропустите!

 

Спикерами профильных секций Online Retail Russia 2016 стали топ-менеджеры и первые лица компаний-лидеров российской розницы: Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON, Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции «Леруа Мерлен-Восток», Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор «220 Вольт», Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк», Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela и другие не менее известные персоны.

Участники форума охарактеризовали нынешнюю ситуацию в российской розничной торговле как вызов и время возможностей. Они приложили максимум усилий, чтобы ответить на самый важный вопрос этих двух дней: «Как поднять продажи в ecommerce?».

В первую очередь, речь шла о стратегии и тактике использования электронных каналов. Рассказать обо всех дискуссиях и дебатах, которые проходили в рамках форума, невозможно, поэтому мы остановимся на самых ярких моментах.

 

Самую настоящую сенсацию преподнесла основная пленарная сессия первого дня бизнес-форума, посвященная государственному регулированию российского e-commerce. Алексей Ли, начальник управления по работе с торгово-сервисными предприятиями Национальной Системы Платежных Карт (НСПК) в своем докладе сообщил эксклюзивную новость об установлении ставки по приему платежей от российских участников системы в размере 0,3%! Это почти в 5 раз меньше, чем ставка у международных операторов.

Напомним, что внутрироссийские операции по картам всех платежных систем, в том числе международных, после 1 апреля 2015 года осуществляются через процессинг операционного платежного и клирингового центра НСПК (ОПКЦ НСПК).

 

коллаж.jpg

 

Интереснейшая дискуссия состоялась с участием Руслана Давыдова, заместителя руководителя Федеральной таможенной службы (ФТС), Алексея Федорова, управляющего партнера 220 Вольт, президента одного из крупнейших профессиональных объединений российского e—commerce — АКИТ, Алексея Ли,начальника управления по работе ТСП НСПК и Сергея Михиенкова, CEO ООО «Артсана-рус» (Chicco).

Речь шла о том, каковы же сегодня приоритеты государства в регулировании рынка электронной торговли? Какими средствами будут достигаться поставленные цели?

Как подчеркнул Артём Соколов, исполнительный директор АКИТ, в своем докладе, российский интернет-ритейл вошел в этот год с целым рядом проблем и вызовов:

 

     
  • высокая доля серого рынка;
  • обязанность фискализировать все безналичные операции в интернете и рассылать бумажные чеки;
  • инициатива по 5-ти, 10-ти и 100-кратному увеличению штрафов за нарушение прав потребителей;
  • высокая стоимость эквайринга для интернет-магазинов;
  • стремительный рост объемов трансграничной торговли и неравные условия ведения деятельности между российскими и зарубежными интернет-магазинами.
  •  
 

«Приятным стечением обстоятельств стало то, что в этот же день с одной из проблем отрасли удалось справиться. ФНС услышала АКИТ, критиковавшую инициативу на протяжении нескольких последних месяцев, и исключила из текста законопроекта спорную статью, обязывающую представителей e-commerce печатать бумажные чеки», — отметил Соколов.

 

Следующая дискуссионная панель сопровождалась подробнейшими аналитическими выкладками от Фёдора Вирина, основателя и партнера компании Data Insight. Вот основной срез презентации:

 

     
  • Как покупают сегодня?
  • Наиболее активные группы покупателей. Растущие и падающие категории товаров.
  • Динамика продаж в разных каналах: маркетплейсы, online магазины, мобильная торговля, онлайн покупки в живых магазинах. Срез по B2C и B2B аудитории.
  •  
 

Содержательная аналитика подготовила благодатную почву для обсуждения важнейшего вопроса для представителей e-commerce: «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис!».

Топ-менеджеры компаний-лидеров Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON, Николай Козак,директор интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток, Александр Копанев, региональный директор Юлмарт-Москва, Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк, Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela, дали понять заинтересованному и профессионально подкованному зрителю, чем же зацепить потребителя, кроме цены? Какие инструменты работают? В чем ключ к лояльности «всеканальных», но беднеющих покупателей? И нужно ли в этот кризис, как в любой другой, делать ставку на лояльных клиентов?

 

Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango, знает все об электронной торговле по европейским стандартам. В тандеме с Ильей Айзеном, сооснователем Flocktory, он щедро делился с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам.

Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR, рассказала о том, как правильно и спокойно переходить из офлайна в онлайн. Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды», подчеркнул, что гигантам российского ритейла не стоит почивать на лаврах в электронной коммерции.

Параллельными курсами двигались участники логистической сессии, которые доказывали особую важность «последней мили».

 

премия.jpg

 

Венцом первого дня конгресса Online Retail Russia 2016 можно смело назвать вручение профессиональной премии за достижения в области e-commerce — Online Retail Russia Awards 2016 — сразу в нескольких номинациях. Особо отметим, что в составлении шорт-листа номинантов премии приняли участие первые лица деловых и отраслевых СМИ.

 

Премия ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие интернет-торговли в России.

Главная цель — создать силами профессионального сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность товара, предлагаемого магазином и отмеченным знаком «Нам нравится!».

Команда BBCG и АКИТ рада сообщить победителей в следующих номинациях:

 

     
  • Лучший мультиканальный проект года: Re:Store
  • Антикризисный прорыв года: Техносила
  • Лучший интернет-магазин среди всех сегментов: Азбука Вкуса
  • Лучший интернет-магазин года: Юлмарт (не можем не отметить — компания является победителем уже второй год подряд)
  • Человек года в Online Retail: Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарт
  •  
 

 

В качестве жюри Online Retail Russia Awards в этом году выступили:

 

     
  • Алекс Васильев, генеральный директор, JD.com Россия
  • Дмитрий Дворецкий, директор по электронной торговле, Hoff
  • Евгений Усенко, директор по электронной коммерции группы компаний, Inventive Retail Group
  • Василий Федосеев, директор по e-commerce, «Экспедиция»
  • Алексей Ручкин, руководитель e-commerce, «Адамас»
  • Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon
  • Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо»
  • Артём Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ)
  • Алексей Федоров, президент АКИТ управляющий партнер ГК «220 вольт»
  • Марк Завадский, генеральный директор компании Alibaba.com (RU)
  •  
 

Еще раз поздравляем всех победителей!

 

OR161_1024_328.jpg

 

Второй день Online Retail Russia 2016 был разнообразным, насыщенным и очень полезным для всех гостей масштабного мероприятия! Как всегда, мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли.

В этот раз в фокусе были новые точки роста электронной коммерции: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.

Кейсы от практиков — Дмитрия Дворецкого, директора по электронной торговле Hoff, Ирины Поддубной,руководителя отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России», Мирослава Пинкаса, руководителя отдела интернет-маркетинга и развития интернет-продаж компании «Эльдорадо», Романа Горшкова,руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции М.Видео и др. должны были помочь участникам рынка избежать множества ошибок, связанных с выходом традиционного ритейла в онлайн.

 

Программа второго дня завершилась заседаниями рабочих групп, где заинтересованные делегаты конгресса могли обсудить интересующие их вопросы с коллегами по цеху. Наибольший интерес вызвали сессии Jewelry и Fashion, которые провели Алексей Ручкин, директор по e-commerce «Адамас», Андрей Осокин, руководитель e-commerce BAON, в содружестве с Ириной Поддубной, руководителем отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России».

 

Выражаем огромную благодарность всем участникам конгресса, особое спасибо спикерам, которые нашли время и возможность выступить на мероприятии и отдельный поклон модераторам сессий!

 

Настало время выводов! Во-первых, интерес к мероприятиям зашкаливал, второй день подарил нам не только аншлаги, но и переаншлаги на ряде сессий!

Вывод второй и окончательный: столь активный интерес ритейлеров к тематике форума означает актуальность повестки, а также готовность представителей традиционной розницы к перекраиванию своих стратегий для усиления своего присутствия в интернете!

 

До встречи на Online Retail Russia 2017!

bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics, mobileВ Москве состоялось главное событие весны – ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-v-moskve-sostoyalos-glavnoe-sobytie-vesny-ezhegodnyy-kongress-po-razvitiyu-onlayn-riteyla/2016-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052