Баннер ФЗ-54
15 апреля 2016, 16:05 798 просмотров

Geomatrix расширяет географическое покрытие в России и выходит на глобальный рынок

РИЛОС
г. Москва, Апрель 4, 2016.Geomatrix, онлайн решение для проведения прогностических исследований в ритейл индустрии, представляет новую 2.1 усовершенствованную версию с расширенным географическим покрытием.
Geomatrix является революционным решением для ритейл индустрии; предоставляет компаниям универсальный онлайн инструмент способный расчитать зону охвата и распечатать отчет в формате PDF, менее чем за одну минуту, не обладая навыками в сфере ГИС. Решение дает возможность пользователям тестировать множество сценариев для той или иной локации, анализировать какой ритейл формат наилучшим образом подходит для изучаемого адреса, а также определить потенциальный товарооборот и кол-во клиентов. 
Geomatrix использует и интегрирует в свое решение наиболее актуальные моделизированные статистические данные, передовых технологичных партнеров таких как CartoDB, онлайн платформа для анализа и визуализации данных, Here.com, лидер на рынке картографии и технологий определения местоположения, a также 2GIS, онлайн лидер данных по точкам интереса. 
Geomatrix теперь доступен в 50 странах по всему миру, покрывает более 3 600 городов и 430 миллионов потенциальных потребителей.
О РИЛОС Компания основана в 2010 г., Рилос специализируется в моделизации поведения потребителей в ритейл индустрии, предоставляет решения целью которых является повышение эффективности ритейл развития и операционных процессов. 
Коммерческое предложение Рилос включает онлайн Saas прогностическое аналитическое решение Geomatrix, решения для стратегического планирования, маркетинговые полевые исследования, анализ и визуализацию данных. 
Для более подробной информации: www.rilos.ru 
Контакт для прессы: Арно Труссе, info@rilos.ru, +7 499 638 24 14
Поделиться публикацией:
Источник: РИЛОС
г. Москва, Апрель 4, 2016.Geomatrix, онлайн решение для проведения прогностических исследований в ритейл индустрии, представляет новую 2.1 усовершенствованную версию с расширенным географическим покрытием.
Geomatrix является революционным решением для ритейл индустрии; предоставляет компаниям универсальный онлайн инструмент способный расчитать зону охвата и распечатать отчет в формате PDF, менее чем за одну минуту, не обладая навыками в сфере ГИС. Решение дает возможность пользователям тестировать множество сценариев для той или иной локации, анализировать какой ритейл формат наилучшим образом подходит для изучаемого адреса, а также определить потенциальный товарооборот и кол-во клиентов. 
Geomatrix использует и интегрирует в свое решение наиболее актуальные моделизированные статистические данные, передовых технологичных партнеров таких как CartoDB, онлайн платформа для анализа и визуализации данных, Here.com, лидер на рынке картографии и технологий определения местоположения, a также 2GIS, онлайн лидер данных по точкам интереса. 
Geomatrix теперь доступен в 50 странах по всему миру, покрывает более 3 600 городов и 430 миллионов потенциальных потребителей.
О РИЛОС Компания основана в 2010 г., Рилос специализируется в моделизации поведения потребителей в ритейл индустрии, предоставляет решения целью которых является повышение эффективности ритейл развития и операционных процессов. 
Коммерческое предложение Рилос включает онлайн Saas прогностическое аналитическое решение Geomatrix, решения для стратегического планирования, маркетинговые полевые исследования, анализ и визуализацию данных. 
Для более подробной информации: www.rilos.ru 
Контакт для прессы: Арно Труссе, info@rilos.ru, +7 499 638 24 14
Geomatrix расширяет географическое покрытие в России и выходит на глобальный рыноконлайн, ГИС, ритейл, локация, зона доступности / охвата, геомаркетинг, GIS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Geomatrix расширяет географическое покрытие в России и выходит на глобальный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108305/2017-10-17