Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 апреля 2016, 14:02 636 просмотров

Online Retail Russia 2016: Спикеры и доклады

B2B Conference Group

Два дня — это много или мало? Все зависит от целей.

Если цель — стать лучшим в российском e-commerce, то за три дня до наступления самого масштабного, самого представительного и самого полезного бизнес-форума Online Retail Russia 2016 надо всего лишь зарегистрироваться и купить билет. А уж BBCG придумает, что сделать, чтобы этот билет оказался ценной бумагой, дающей прибыль и обеспечивающей получение дивидендов в кратчайшие сроки.

Опытные люди купили билеты заранее и готовятся к выступлениям. Например, есть у нас бизнесмены, зарабатывающие на b2b продажах. Знакомьтесь:

        
  • Эмин Алиев, глава российского представительства компании Criteo стал модератором пленарного заседания «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис!»
  • Илья Айзен, сооснователь Flocktory, помог нам привезти в столицу Роже Граэля, директора по e-commerce Mango, одной из самых амбициозных европейских компаний. Он проведет фокус-сессию и поможет западному топ-менеджеру донести самые свежие идеи из мира электронной коммерции до российских коллег.
  • В практикуме "Выход сети в онлайн: разбор лучших примеров внедрения интернет-продаж«выступит Артак Оганесян, заместитель генерального директора EPAM. При его непосредственном участии в компании активно развивается направление цифровой трансформации традиционного бизнеса (проекты в сферах электронной коммерции, создания интернет-магазинов, дистанционного банковского обслуживания и прямого страхования). Он расскажет о своем совместном кейсе с компанией М-Видео.
  • Свое выступление в рамках мастер-классе «Практический онлайн маркетинг. Как конкурировать в 2016 году» готовят также Владимир Маринович и Дмитрий Зимов из digital-агентства «Мое Video».
  • Здесь же можно будет пообщаться с Василием Менциком, CEO компании Fonemica. Он подготовил презентацию об одном из самых актуальных трендов последних лет — речевом распознавании.
  • Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay в сессии «Наша судьба в их руках: как повысить продажи с мобильных устройств?» акцентирует внимание слушателей на том, что только массовое использование всех популярных каналов коммуникации поможет получить деньги потенциального клиента.
  • Владимир Гантурин, руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compoрасскажет о проблемах и подводных камнях при внедрении B2B систем на web-платформах.
  •   OR161_logo.jpg

Все эти люди практически не сомневались в действенности выступлений для целевой аудитории. Теперь мы ждем вас!

Но перед тем как, вы станете набирать на своих смартфонах номер делегатского отдела, предлагаю вамкороткое объявление.

 

Коллеги! На стенде компании Diginetica вы сможете узнать про лидирующие технологические продукты омни-канальной коммерции. Один из них — признанная во всем мире платформа по омни-канальной персонализации RichRelevance, 300+ клиентов и реальные кейсы. Узнать о преимуществах продуктов и задать все интересующие вопросы вы сможете в беседе с представителями компании.

  

Присоединяйтесь!

Полный список участников

Пишите или звоните Ирине Чинновой:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2259
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
460
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1799
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3959
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5603
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1036
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
886

Два дня — это много или мало? Все зависит от целей.

Если цель — стать лучшим в российском e-commerce, то за три дня до наступления самого масштабного, самого представительного и самого полезного бизнес-форума Online Retail Russia 2016 надо всего лишь зарегистрироваться и купить билет. А уж BBCG придумает, что сделать, чтобы этот билет оказался ценной бумагой, дающей прибыль и обеспечивающей получение дивидендов в кратчайшие сроки.

Опытные люди купили билеты заранее и готовятся к выступлениям. Например, есть у нас бизнесмены, зарабатывающие на b2b продажах. Знакомьтесь:

        
  • Эмин Алиев, глава российского представительства компании Criteo стал модератором пленарного заседания «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис!»
  • Илья Айзен, сооснователь Flocktory, помог нам привезти в столицу Роже Граэля, директора по e-commerce Mango, одной из самых амбициозных европейских компаний. Он проведет фокус-сессию и поможет западному топ-менеджеру донести самые свежие идеи из мира электронной коммерции до российских коллег.
  • В практикуме "Выход сети в онлайн: разбор лучших примеров внедрения интернет-продаж«выступит Артак Оганесян, заместитель генерального директора EPAM. При его непосредственном участии в компании активно развивается направление цифровой трансформации традиционного бизнеса (проекты в сферах электронной коммерции, создания интернет-магазинов, дистанционного банковского обслуживания и прямого страхования). Он расскажет о своем совместном кейсе с компанией М-Видео.
  • Свое выступление в рамках мастер-классе «Практический онлайн маркетинг. Как конкурировать в 2016 году» готовят также Владимир Маринович и Дмитрий Зимов из digital-агентства «Мое Video».
  • Здесь же можно будет пообщаться с Василием Менциком, CEO компании Fonemica. Он подготовил презентацию об одном из самых актуальных трендов последних лет — речевом распознавании.
  • Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay в сессии «Наша судьба в их руках: как повысить продажи с мобильных устройств?» акцентирует внимание слушателей на том, что только массовое использование всех популярных каналов коммуникации поможет получить деньги потенциального клиента.
  • Владимир Гантурин, руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compoрасскажет о проблемах и подводных камнях при внедрении B2B систем на web-платформах.
  •   OR161_logo.jpg

Все эти люди практически не сомневались в действенности выступлений для целевой аудитории. Теперь мы ждем вас!

Но перед тем как, вы станете набирать на своих смартфонах номер делегатского отдела, предлагаю вамкороткое объявление.

 

Коллеги! На стенде компании Diginetica вы сможете узнать про лидирующие технологические продукты омни-канальной коммерции. Один из них — признанная во всем мире платформа по омни-канальной персонализации RichRelevance, 300+ клиентов и реальные кейсы. Узнать о преимуществах продуктов и задать все интересующие вопросы вы сможете в беседе с представителями компании.

  

Присоединяйтесь!

Полный список участников

Пишите или звоните Ирине Чинновой:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Online Retail Russia 2016: Спикеры и докладыbbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Online Retail Russia 2016: Спикеры и доклады
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108094/2017-12-16