Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 марта 2016, 15:21 795 просмотров

Конференция "DIY:Do it online. 2.0"

Mastercity
Рост объемов онлайн – торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например, в сегменте садовой техники - 24%, в сегменте DIY – 35%.
Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками? Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.
ПРОГРАММА
12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды, возможности
Модератор: Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Спикеры:
Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
Фёдор Вирин,  основатель, агентство Data Insight
Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет
Темы для обсуждения:
Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
Онлайн – продажи DIY в России
Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
Сотворение e-commerce в DIY
Контент, как инструмент управления выбором покупателя
15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»
Модератор: Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Спикеры:
Артем Переславцев*, коммерческий директор «Почта России»
Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Андрей Чечин*, генеральный директор, Inpost
Представитель Альфа-Банка
Темы для обсуждения:
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
Поделиться публикацией:
Источник: Mastercity
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4224
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
795
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1991
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3670
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5641
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1143
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
923
Рост объемов онлайн – торговли один из наиболее ярких трендов последних лет. В России работает более 400 гипермаркетов в сегменте DIY, более половины сетей предлагают возможность онлайн заказа. Оборот крупных игроков DIY вырос по результатам 2015 года, несмотря на падающий рынок, доля онлайн-продаж в структуре выручки сетей будет увеличиваться. Важность онлайн коммуникаций с потребителем нарастает, даже из покупающих в оффлайне, значительная доля покупателей предварительно выбирают товар в онлайне, например, в сегменте садовой техники - 24%, в сегменте DIY – 35%.
Как правильно отладить бизнес-процессы и максимизировать синергетический эффект омниканальной торговли? Какие факторы надо учесть ритейлеру для сохранения операционной эффективности? Как выстраивать эффективные в борьбе за покупателя отношения между ритейлом и поставщиками? Ответят на эти и другие вопросы, а также поделятся практическими кейсами ведущие эксперты e-commerce.
ПРОГРАММА
12:30 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 15:30. DIY: аналитика, риски, прогнозы, тренды, возможности
Модератор: Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Спикеры:
Юрий Берченко, руководитель направления по работе с крупными рекламодателями, Google Россия
Фёдор Вирин,  основатель, агентство Data Insight
Всеволод Гирник, директор по развитию, Mastercity
Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина, ГК «220 Вольт»
Николай Козак*, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток
Беатрис Маршански, директор по продажам, Personali
Дмитрий Таранов, руководитель направления DIY, Яндекс.Маркет
Евгений Тихомиров, коммерческий директор, Яндекс.Маркет
Темы для обсуждения:
Тренды и точки роста омниканальной торговли в DIY
Онлайн – продажи DIY в России
Инструменты эффективного продвижения товаров и брендов на падающих рынках
Digital DIY: эффект влияния цифровых технологий на DIY-ритейл
Сотворение e-commerce в DIY
Контент, как инструмент управления выбором покупателя
15:30 – 16:00. Перерыв, кофе-брейк
16:00 – 18:00. Инструменты e-commerce: как не потерять клиента «на кассе»
Модератор: Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Спикеры:
Артем Переславцев*, коммерческий директор «Почта России»
Елена Позднеева, директор по логистике, ГК «220 Вольт»
Алексей Фёдоров, президент, АКИТ
Андрей Чечин*, генеральный директор, Inpost
Представитель Альфа-Банка
Темы для обсуждения:
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY
Механизмы снижения операционных расходов компаний за счет развития онлайн платежей
Место логистики в онлайн-ритейле, агрегаторы «последней мили»
Тенденции в обслуживании покупателей дистанционной торговли
Развитие сетей ПВЗ (пункты выдачи заказов)
Конференция "DIY:Do it online. 2.0"ритейл, конференция, event, DIY, Mosbuild, Mastercity, 220 volt.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "DIY:Do it online. 2.0"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107910/2017-12-18