Баннер ФЗ-54
24 марта 2016, 16:43 558 просмотров

Европейский лидер электронной коммерции на форуме Online Retail 2016

B2B Conference Group

Прекрасная новость для всех участников Online Retail Russia 2016: в рамках конгресса выступит специальный гость — Роже Граэль, директор по e-commerce одного из лидеров европейской фэшн-индустрии — MANGO! 

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро. Чистая прибыль глобального фэшн-ритейлера составила 107 млн евро.

Уже несколько лет подряд MANGO делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

  

8 апреля в рамках насыщенной деловой программы Роже Граэль проведет свою авторскую фокус-сессию"УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ГЛОБАЛЬНОГО MANGO в ОНЛАЙН!".

Это будет эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса Роже Граэль расскажет о главных принципах развития интернет-продаж, а также поделится планами развития холдинга: на российском рынке, в традиционной рознице и в сегменте онлайн.

Вот лишь несколько тезисов из выступления звездного спикера:

  • Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж?
  • Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая?
  • Каким образом Mango адаптирует свою стратегию к рынкам различных стран?
  • Каким образом повлиял на бизнес компании кризис в России?
  • Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей?
  •  

В финальной части доклада г-н Роже Граэль даст свои рекомендации крупным игрокам российского ритейла, которые пока не занимаются интернет-продажами, но готовы к активному развитию этого направления. Сразу после основной части доклада мы проведем сессию вопросов и ответов.

OR161_logo.jpg

Не упустите уникальный шанс пообщаться с мировым лидером электронной коммерции на форуме Online Retail Russia!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробности конгресса

  

Также в программе для представителей индустрии моды будут интересны: 

  • Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России. Каждое выступление Ирины — это яркие факты, практика и масса полезнейшей информации. В этот раз мы поговорим о том, как превратить новые сервисы для покупателей в драйвер роста в ритейле: дополнительный трафик, кросс-продажи, увеличение среднего чека; нестандартные программы лояльности и инструменты стимулирования спроса; расширение ассортимента, ввод новых категорий, развитие разных каналов продаж.
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. Наш спикер подробно расскажет, как сделать свой интернет-магазин эффективным в период пиковых нагрузок.
  • Алексей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON. Алексей расскажет об улучшении сервиса, построении омниканальной модели, объединяющей в единое целое розничную сеть и интернет-магазин.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
61
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
51
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
456
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1290
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1490
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4498
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2277
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
769

Прекрасная новость для всех участников Online Retail Russia 2016: в рамках конгресса выступит специальный гость — Роже Граэль, директор по e-commerce одного из лидеров европейской фэшн-индустрии — MANGO! 

Консолидированная группа MANGO MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро. Чистая прибыль глобального фэшн-ритейлера составила 107 млн евро.

Уже несколько лет подряд MANGO делает ставку на онлайн ресурсы (веб-сайт, социальные сети и приложения) с самым актуальным, динамичным и инновационным контентом, которые позволяют в режиме реального времени информировать клиентов о последних коллекциях.

В 1995 году MANGO создал первый корпоративный сайт, а спустя 5 лет запустил свой первый интернет-магазин. В настоящее время онлайн продажи составляют уже 10% от общего оборота компании.

  

8 апреля в рамках насыщенной деловой программы Роже Граэль проведет свою авторскую фокус-сессию"УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ГЛОБАЛЬНОГО MANGO в ОНЛАЙН!".

Это будет эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса Роже Граэль расскажет о главных принципах развития интернет-продаж, а также поделится планами развития холдинга: на российском рынке, в традиционной рознице и в сегменте онлайн.

Вот лишь несколько тезисов из выступления звездного спикера:

  • Как переформатировать компанию для максимально эффективного продвижения канала интернет-продаж?
  • Какова структура управления интернет-продажами, почему она именно такая?
  • Каким образом Mango адаптирует свою стратегию к рынкам различных стран?
  • Каким образом повлиял на бизнес компании кризис в России?
  • Какова стратегия преодоления возникших в этой связи сложностей?
  •  

В финальной части доклада г-н Роже Граэль даст свои рекомендации крупным игрокам российского ритейла, которые пока не занимаются интернет-продажами, но готовы к активному развитию этого направления. Сразу после основной части доклада мы проведем сессию вопросов и ответов.

OR161_logo.jpg

Не упустите уникальный шанс пообщаться с мировым лидером электронной коммерции на форуме Online Retail Russia!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробности конгресса

  

Также в программе для представителей индустрии моды будут интересны: 

  • Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России. Каждое выступление Ирины — это яркие факты, практика и масса полезнейшей информации. В этот раз мы поговорим о том, как превратить новые сервисы для покупателей в драйвер роста в ритейле: дополнительный трафик, кросс-продажи, увеличение среднего чека; нестандартные программы лояльности и инструменты стимулирования спроса; расширение ассортимента, ввод новых категорий, развитие разных каналов продаж.
  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС. Наш спикер подробно расскажет, как сделать свой интернет-магазин эффективным в период пиковых нагрузок.
  • Алексей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON. Алексей расскажет об улучшении сервиса, построении омниканальной модели, объединяющей в единое целое розничную сеть и интернет-магазин.

Европейский лидер электронной коммерции на форуме Online Retail 2016bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Европейский лидер электронной коммерции на форуме Online Retail 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107889/2017-08-19