Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
5 апреля 2016, 11:01 1804 просмотра

8 вредных советов о том, как испортить интерьер магазина

Генеральная подрядная компания ЛЭНД

                  Хорошим ритейлерам читать не рекомендуется

В последнее время большинство магазинов стремятся создать себе безупречный имидж и репутацию. Это не только качественная продукция на полках, но и само торговое пространство – его организация и функциональность, общая освещенность, удобное и качественное оборудование. Наряду с большим количеством способов улучшить магазин, существует масса вариантов как его ухудшить.

Если ваша цель – магазин, не способный конкурировать с другими и привлекать в свою сторону новых покупателей, то ниже приведены 8 вредных советов о том, как испортить интерьер магазина. Следуя этим советам, вы легко и просто достигнете данной цели и получите в итоге магазин низкого пошиба.

Итак, совет №1. «Уменьшить пространство»

Первое, на что обращает внимание покупатель, заходя в магазин, – это отсутствие свободного пространства. Если торговая площадь не располагает большим количеством квадратных метров, необходимо визуально уменьшить ее до минимума. В этом случае лучшим решением будет использовать отделку стен в темных, «давящих» оттенках. Сочетая их с тяжеловесными текстурами дерева, которые и без того берут на себя много внимания, вы добьетесь того, что пространство зрительно уменьшится.

Совет №2. «Монотон»

Для того чтобы интерьер магазина не был узнаваемым и запоминающимся, следует отказаться от каких-либо акцентов. Использование цветов фирменного стиля только разбавит угрюмый и скучный интерьер, тогда как однообразие отделки и монотонность стен не позволят взгляду за что-либо зацепиться.

Таким образом, отсутствие контрастов избавит пространство от какой-либо глубины, позволяя нашему подсознанию фиксировать как можно меньше пространства, чем есть на самом деле.

Совет №3. «Плохая освещенность»

Освещение создает определенную атмосферу в магазине. Пренебрежительное отношение к данному аспекту способно повлиять не только на интерьер, но также снизить качество работы персонала и нанести существенный урон в плане продаж. Отсутствие дополнительных источников освещения оставит определенные группы товаров без должного внимания, а недостаточная освещенность торгового зала будет в буквальном смысле отгонять покупателей. Таким образом, сезонные товары без акцентного освещения останутся незамеченными, а продукты, по природе своей требующие не только света, но и цвета (такие, как мясо, рыба, хлеб), будут выглядеть несвежими и залежавшимися. Поэтому стоит воспользоваться примитивным способом освещения, не прибегая к помощи профессионалов за разработкой проекта.

Совет №4. «Долой навигацию!»

Залог того, что покупатель выйдет из вашего магазина ни с чем – это отсутствие навигации. Если магазин обладает широким ассортиментом товаров и внушительной торговой площадью, но при этом в нем не будет каких-либо информационных указателей, поиск той или иной продукции станет настоящей пыткой для покупателя. Если вы не заинтересованы в привлечении новых покупателей, то необходимо избегать появления в магазине различных ярких табличек и указателей со скидками.

Совет №5. «Отказ от индивидуального оборудования»

Как правило, все магазины разделены на отделы. В зависимости от того, к какой группе товаров принадлежит тот или иной отдел, можно сделать заключение о том, что там будет стоять – мебель или холодильное оборудование.

Индивидуальное оборудование разрабатывается под определенный класс товаров и зачастую отличается от стандартных стеллажей. Еще один из способов сделать интерьер магазина скучным и однообразным, а главное, лишить его дополнительной функциональности – это отказ от индивидуальной мебели. Отказавшись от нее, вы имеете шанс исключить из дизайна дополнительный вид отделочного материала, что не позволит выглядеть вашему магазину дороже, а также вы лишите себя тем самым необходимости выделять определенные товары на выставочные зоны под акции и распродажи.

Совет №6. «Отсутствие фирменного стиля – магазин без лица»

На сегодняшний день практически невозможно встретить такой магазин, у которого бы не было логотипа. Это привилегия, как правило, киосков и ларьков, которые мало чем отличаются друг от друга. Для того чтобы и ваш магазин был лишен индивидуальности и узнаваемости, достаточно просто исключить из внимания такую деталь, как фирменный стиль. Его отсутствие избавит вас от необходимости легко и эффективно продвигать свой магазин, а за неимением таких фирменных сувениров, как футболки, ручки, календари и многое другое, что можно было бы подарить партнерам и покупателям, кроется возможность остаться в безвестности и в стороне от успеха.

Совет №7. «Реклама товаров в рекламе не нуждающихся»

Игнорирование собственного фирменного стиля не означает, что бренд как таковой в принципе не имеет места быть в вашем магазине. Ничто вам не мешает заполонить торговую площадь разномастными холодильниками, скандирующими о том, что с «Pepsi» от жизни можно взять все, а «Coca Cola» поможет влиться в любую компанию. Такое оборудование способно привлечь к себе внимание и придать магазину статус киоска.

Совет №8. «Невзрачная вывеска и закрытая витрина»

Несчастным обладателям огромных витрин в виде застекленного фасада поистине не повезло. Дневной свет в магазине ни к чему – он только добавит уюта, а вид снаружи открывает обзор всем пешеходам, дружелюбно призывая их войти.

Оформление витрины может стать причиной того, что у магазина повысится планка, поэтому лучшим выходом из сложившейся ситуации будет оклейка всех витражей самоклеющейся пленкой, на которой в гигантском масштабе будут распечатаны всевозможные фрукты, мясные деликатесы и прочие яства. Что касается вывески, то рядом с такой витриной ее может и не быть вовсе. Ну а если все-таки вы надумали ее разместить, то не забывайте о том, что выцветшие цвета и облупившаяся краска наряду со слоем многолетней пыли лучше всего продемонстрируют истинное отношение магазина к покупателям уже со входа.

АВТОР:

Александра Андреева

Специалист Архитектурной мастерской «ЛЭНД»

Archi.land-group.ru

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4926
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
879
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2078
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3698
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4036
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5670
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1197
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
945

                  Хорошим ритейлерам читать не рекомендуется

В последнее время большинство магазинов стремятся создать себе безупречный имидж и репутацию. Это не только качественная продукция на полках, но и само торговое пространство – его организация и функциональность, общая освещенность, удобное и качественное оборудование. Наряду с большим количеством способов улучшить магазин, существует масса вариантов как его ухудшить.

Если ваша цель – магазин, не способный конкурировать с другими и привлекать в свою сторону новых покупателей, то ниже приведены 8 вредных советов о том, как испортить интерьер магазина. Следуя этим советам, вы легко и просто достигнете данной цели и получите в итоге магазин низкого пошиба.

Итак, совет №1. «Уменьшить пространство»

Первое, на что обращает внимание покупатель, заходя в магазин, – это отсутствие свободного пространства. Если торговая площадь не располагает большим количеством квадратных метров, необходимо визуально уменьшить ее до минимума. В этом случае лучшим решением будет использовать отделку стен в темных, «давящих» оттенках. Сочетая их с тяжеловесными текстурами дерева, которые и без того берут на себя много внимания, вы добьетесь того, что пространство зрительно уменьшится.

Совет №2. «Монотон»

Для того чтобы интерьер магазина не был узнаваемым и запоминающимся, следует отказаться от каких-либо акцентов. Использование цветов фирменного стиля только разбавит угрюмый и скучный интерьер, тогда как однообразие отделки и монотонность стен не позволят взгляду за что-либо зацепиться.

Таким образом, отсутствие контрастов избавит пространство от какой-либо глубины, позволяя нашему подсознанию фиксировать как можно меньше пространства, чем есть на самом деле.

Совет №3. «Плохая освещенность»

Освещение создает определенную атмосферу в магазине. Пренебрежительное отношение к данному аспекту способно повлиять не только на интерьер, но также снизить качество работы персонала и нанести существенный урон в плане продаж. Отсутствие дополнительных источников освещения оставит определенные группы товаров без должного внимания, а недостаточная освещенность торгового зала будет в буквальном смысле отгонять покупателей. Таким образом, сезонные товары без акцентного освещения останутся незамеченными, а продукты, по природе своей требующие не только света, но и цвета (такие, как мясо, рыба, хлеб), будут выглядеть несвежими и залежавшимися. Поэтому стоит воспользоваться примитивным способом освещения, не прибегая к помощи профессионалов за разработкой проекта.

Совет №4. «Долой навигацию!»

Залог того, что покупатель выйдет из вашего магазина ни с чем – это отсутствие навигации. Если магазин обладает широким ассортиментом товаров и внушительной торговой площадью, но при этом в нем не будет каких-либо информационных указателей, поиск той или иной продукции станет настоящей пыткой для покупателя. Если вы не заинтересованы в привлечении новых покупателей, то необходимо избегать появления в магазине различных ярких табличек и указателей со скидками.

Совет №5. «Отказ от индивидуального оборудования»

Как правило, все магазины разделены на отделы. В зависимости от того, к какой группе товаров принадлежит тот или иной отдел, можно сделать заключение о том, что там будет стоять – мебель или холодильное оборудование.

Индивидуальное оборудование разрабатывается под определенный класс товаров и зачастую отличается от стандартных стеллажей. Еще один из способов сделать интерьер магазина скучным и однообразным, а главное, лишить его дополнительной функциональности – это отказ от индивидуальной мебели. Отказавшись от нее, вы имеете шанс исключить из дизайна дополнительный вид отделочного материала, что не позволит выглядеть вашему магазину дороже, а также вы лишите себя тем самым необходимости выделять определенные товары на выставочные зоны под акции и распродажи.

Совет №6. «Отсутствие фирменного стиля – магазин без лица»

На сегодняшний день практически невозможно встретить такой магазин, у которого бы не было логотипа. Это привилегия, как правило, киосков и ларьков, которые мало чем отличаются друг от друга. Для того чтобы и ваш магазин был лишен индивидуальности и узнаваемости, достаточно просто исключить из внимания такую деталь, как фирменный стиль. Его отсутствие избавит вас от необходимости легко и эффективно продвигать свой магазин, а за неимением таких фирменных сувениров, как футболки, ручки, календари и многое другое, что можно было бы подарить партнерам и покупателям, кроется возможность остаться в безвестности и в стороне от успеха.

Совет №7. «Реклама товаров в рекламе не нуждающихся»

Игнорирование собственного фирменного стиля не означает, что бренд как таковой в принципе не имеет места быть в вашем магазине. Ничто вам не мешает заполонить торговую площадь разномастными холодильниками, скандирующими о том, что с «Pepsi» от жизни можно взять все, а «Coca Cola» поможет влиться в любую компанию. Такое оборудование способно привлечь к себе внимание и придать магазину статус киоска.

Совет №8. «Невзрачная вывеска и закрытая витрина»

Несчастным обладателям огромных витрин в виде застекленного фасада поистине не повезло. Дневной свет в магазине ни к чему – он только добавит уюта, а вид снаружи открывает обзор всем пешеходам, дружелюбно призывая их войти.

Оформление витрины может стать причиной того, что у магазина повысится планка, поэтому лучшим выходом из сложившейся ситуации будет оклейка всех витражей самоклеющейся пленкой, на которой в гигантском масштабе будут распечатаны всевозможные фрукты, мясные деликатесы и прочие яства. Что касается вывески, то рядом с такой витриной ее может и не быть вовсе. Ну а если все-таки вы надумали ее разместить, то не забывайте о том, что выцветшие цвета и облупившаяся краска наряду со слоем многолетней пыли лучше всего продемонстрируют истинное отношение магазина к покупателям уже со входа.

АВТОР:

Александра Андреева

Специалист Архитектурной мастерской «ЛЭНД»

Archi.land-group.ru

8 вредных советов о том, как испортить интерьер магазинаДизайн магазина, интерьер магазина, проектирование магазина, ЛЭНД, дизайн-студия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
8 вредных советов о том, как испортить интерьер магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107832/2017-12-18