22 марта 2016, 14:37 1423 просмотра

Как продуктовым сетям заработать на кризисном рынке?

B2B Conference Group

Чуть больше двух недель осталось до главного события весны в ecommerce — Online Retail Russia 2016. Регистрация продолжается и каждый день в нашу программу добавляются всё новые и новые имена.

7 апреля на сессии «Супермаркет онлайн, бизнес-практика» восходящие звезды food-ритейла обсудят, как и кто сможет заработать на кризисном рынке? Вопросов немало!

  • Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?
  • Чем на практике отличается ассортимент онлайн и оффлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?
  • Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику, в зависимости от модели своего оффлайн-бизнеса? Примеры, характерные KPI.
  •  

Подбор спикеров позволяет увидеть традиционный взгляд со стороны ритейла. За это в программе отвечаетНадежда Кучер, в недавнем прошлом коммерческий директор Spar Москва и зам. генерального в «Утконос». Надежда Кучер — разработчик формата и уникального ассортимента сети SPAR в Подмосковье.

OR161_FB850_315.jpg

Кроме того, BBCG даст экспертизу со стороны конкурентов консервативного подхода — компании «Партия еды» и ее основателя Михаила Перегудова, буквально взорвавшего рынок. В компетенции Михаила освещение следующих вопросов: 

  • Гонка за объёмом: за какой срок в бизнесе можно выйти в ноль?
  • Может ли food-бизнес быть технологичным?
  • Куда двинется рынок доставки еды завтра? Будут и другие спикеры, работа с ними уже ведется!
  •    

И это не самый последний сюрприз для тех, кто готов присоединиться к мероприятию. Объединяющим звеном станет модератор сессии — Алексей Игошин, основатель Homeapp.ru и выпускник Berkley по специальности ритейл. Пропустите — потеряете много того, на чем можно было бы заработать в Сети!

И это еще не всё! На последней миле логистической дискуссии вас ждет бесценный опыт создания сервиса экспресс-доставки в Азбуке вкуса от его руководителя — Егора Ланько!

Но food’а много не бывает, поэтому 8 апреля в конце деловой программы состоится рабочая группа продовольственных сетей с участием наших ключевых спикеров. Все вопросы в режиме диалога, вопросы и ответы, все будет здесь!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06.

Не забудьте напомнить Ирине про скидку постоянного участника, если уже принимали участие в мероприятиях BBCG!

Подробнее о Конгрессе

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как продуктовым сетям заработать на кризисном рынке?

Чуть больше двух недель осталось до главного события весны в ecommerce — Online Retail Russia 2016. Регистрация продолжается и каждый день в нашу программу добавляются всё новые и новые имена.

7 апреля на сессии «Супермаркет онлайн, бизнес-практика» восходящие звезды food-ритейла обсудят, как и кто сможет заработать на кризисном рынке? Вопросов немало!

  • Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?
  • Чем на практике отличается ассортимент онлайн и оффлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?
  • Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику, в зависимости от модели своего оффлайн-бизнеса? Примеры, характерные KPI.
  •  

Подбор спикеров позволяет увидеть традиционный взгляд со стороны ритейла. За это в программе отвечаетНадежда Кучер, в недавнем прошлом коммерческий директор Spar Москва и зам. генерального в «Утконос». Надежда Кучер — разработчик формата и уникального ассортимента сети SPAR в Подмосковье.

OR161_FB850_315.jpg

Кроме того, BBCG даст экспертизу со стороны конкурентов консервативного подхода — компании «Партия еды» и ее основателя Михаила Перегудова, буквально взорвавшего рынок. В компетенции Михаила освещение следующих вопросов: 

  • Гонка за объёмом: за какой срок в бизнесе можно выйти в ноль?
  • Может ли food-бизнес быть технологичным?
  • Куда двинется рынок доставки еды завтра? Будут и другие спикеры, работа с ними уже ведется!
  •    

И это не самый последний сюрприз для тех, кто готов присоединиться к мероприятию. Объединяющим звеном станет модератор сессии — Алексей Игошин, основатель Homeapp.ru и выпускник Berkley по специальности ритейл. Пропустите — потеряете много того, на чем можно было бы заработать в Сети!

И это еще не всё! На последней миле логистической дискуссии вас ждет бесценный опыт создания сервиса экспресс-доставки в Азбуке вкуса от его руководителя — Егора Ланько!

Но food’а много не бывает, поэтому 8 апреля в конце деловой программы состоится рабочая группа продовольственных сетей с участием наших ключевых спикеров. Все вопросы в режиме диалога, вопросы и ответы, все будет здесь!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06.

Не забудьте напомнить Ирине про скидку постоянного участника, если уже принимали участие в мероприятиях BBCG!

Подробнее о Конгрессе

bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics, mobile, foodКак продуктовым сетям заработать на кризисном рынке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-kak-produktovym-setyam-zarabotat-na-krizisnom-rynke/2016-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052