Баннер ФЗ-54
21 марта 2016, 13:03 775 просмотров

4 способа снизить стоимость POSM

Аллегро

Как бы ни приелась тема кризиса, в сфере рекламных материалов вопросы преодоления экономических трудностей до сих пор остаются актуальными. Заказчики все чаще обращаются с просьбой удешевить стоимость pos-материалов для оформления мест продаж. Каким образом этого можно добиться? РПК "Аллегро" подготовила рекомендации для закупщиков pos-материалов.

  1. Материал — проще. В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.
  2. Материал — тоньше. Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.
  3. Российский и китайский пластик. Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.
  4. Типовые конструкции. Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.

Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.

Поделиться публикацией:
Источник: Аллегро
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
389
Как начать производить товары под собственной торг...
358
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2939
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
467
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8194
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5185
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

Как бы ни приелась тема кризиса, в сфере рекламных материалов вопросы преодоления экономических трудностей до сих пор остаются актуальными. Заказчики все чаще обращаются с просьбой удешевить стоимость pos-материалов для оформления мест продаж. Каким образом этого можно добиться? РПК "Аллегро" подготовила рекомендации для закупщиков pos-материалов.

  1. Материал — проще. В целях экономии самый действенный способ — замена материала. Если раньше менеджеры отдавали предпочтение преимущественно акрилу и даже слушать не хотели про производство подставок из ПВХ, картона и бумаги, считая эти материалы непрезентабельными, то сейчас смело соглашаются на эксперименты. Главное — произвести, а из чего и как долго изделие прослужит, уже не так важно.
  2. Материал — тоньше. Если уходить от привычного материала не представляется возможным, стоит попробовать изменить его толщину: вместо акрила 3 мм использовать 1 мм, ПЭТ 0,7 мм — заменить на 0,2-05, мм, бумагу 300 г./кв.м. — 150 г./кв.м. и т.п.
  3. Российский и китайский пластик. Колебание курса валют сделало неконкурентоспособным производство pos-материалов из европейского пластика, поэтому рекомендуем обратиться к производителям более дешевых отечественных или китайских материалов.
  4. Типовые конструкции. Привычные стопперы, шелфтокеры, подставки-горки будут актуальны в любые времена. Хотя нужно отметить, что именно в кризис такие рекламные материалы занимают лидирующие позиции среди основного объема производства. Конечно, в то время как сетевые ритеилы все меньше экспериментируют и уходят в сторону бюджетных стандартных закупок, большие бренды как покупали дорогие и эксклюзивные конструкции, так и продолжают это делать.

Помните, главное — в погоне за удешевлением не переусердствовать и перед заказом тиража по возможности протестировать образцы в реальных торговых условиях, чтобы срок «жизни» промо-изделий не оказался короче самой рекламной кампании.

4 способа снизить стоимость POSMpos-материалы, пластик, полиграфия, закупщик, совет, шелфтоке, стенд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
4 способа снизить стоимость POSM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107808/2018-07-21