02.03.2016 00:18:43 2 марта 2016, 00:18 701 просмотр

BBCG и «Союзлегпром» провели деловую встречу ритейлеров и производителей

B2B Conference Group

 

logos.gif

 

Специальная сессия состоялась 26 февраля в рамках Международного форума лёгкой промышленности «ЛЕГПРОМФОРУМ» на Российской неделе текстильной и легкой промышленности.

В разговоре о «Стратегическом партнёрстве российского ритейла и производителей лёгкой промышленности стран Евразийского Экономического Союза» приняли участие 10 спикеров и более 100 делегатов.

С учетом экономических и политических факторов, напрямую и косвенно влияющих на производство товаров лёгкой промышленности, и меняющийся спрос потребителей fashion в России, лейтмотивом сессии стали два главных вопроса:

— глобальные тренды и проблемы в масштабе отрасли, задачи межгосударственного взаимодействия и партнёрства бизнеса и власти;

— бизнес-задачи, прикладные сценарии и кейсы в операционной деятельности компаний.

Собравшиеся не только обсудили самые острые вопросы взаимодействия торговых и производственных компаний рынка одежды и обуви, но и опираясь на успешные примеры бизнес-проектов, помогли участникам дискуссии наметить горизонты стратегического и тактического планирования в бизнесе.

В частности, речь шла о развитии российских торговых сетей и сотрудничестве с производственными компаниями в России и за рубежом, перспективах и особенностях производства товаров легкой промышленности в странах — членах Евразийского экономического союза. Обсудили и собственные торговые марки торговых сетей, и взаимодействие с локальными производителями. Участники дискуссии на практических примерах узнали о развитии брендов отечественных производителей, условиях и возможностях сотрудничества с локальным и международным ритейлом.

IMG_1468.jpg

Модератор сессии:

Мария Сморчкова, директор по развитию российской производственно-торговой компании HARTWEAR, практик в организационном развитии и b2b-продвижении торгово-производственных структур, один из ведущих российских экспертов и аналитиков fashion-рынка, член Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ

Спикеры:

  • Наталья Галкина, директор по развитию фабрики детской одежды «САЛЮТ»
  • Андрей Павлов, основатель и президент Zenden
  • Владимир Холодняк, владелец бренда VITA STRETTA
  • Константин Семенков, коммерческий директор Glance
  • Анна Сироткина, коммерческий директор BAON
  • Татьяна Абрамкина, директор по экономике и развитию «ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ»
  • Галина Мартинкевич, заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии
  • Софья Вдовичева, бренд менеджер ТМ Endea
  • Андрей Жаринов, основатель компании «Верона»
  •    

BBCG и «Союзлегпром» благодарят всех за участие в дискуссии!

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

 

logos.gif

 

Специальная сессия состоялась 26 февраля в рамках Международного форума лёгкой промышленности «ЛЕГПРОМФОРУМ» на Российской неделе текстильной и легкой промышленности.

В разговоре о «Стратегическом партнёрстве российского ритейла и производителей лёгкой промышленности стран Евразийского Экономического Союза» приняли участие 10 спикеров и более 100 делегатов.

С учетом экономических и политических факторов, напрямую и косвенно влияющих на производство товаров лёгкой промышленности, и меняющийся спрос потребителей fashion в России, лейтмотивом сессии стали два главных вопроса:

— глобальные тренды и проблемы в масштабе отрасли, задачи межгосударственного взаимодействия и партнёрства бизнеса и власти;

— бизнес-задачи, прикладные сценарии и кейсы в операционной деятельности компаний.

Собравшиеся не только обсудили самые острые вопросы взаимодействия торговых и производственных компаний рынка одежды и обуви, но и опираясь на успешные примеры бизнес-проектов, помогли участникам дискуссии наметить горизонты стратегического и тактического планирования в бизнесе.

В частности, речь шла о развитии российских торговых сетей и сотрудничестве с производственными компаниями в России и за рубежом, перспективах и особенностях производства товаров легкой промышленности в странах — членах Евразийского экономического союза. Обсудили и собственные торговые марки торговых сетей, и взаимодействие с локальными производителями. Участники дискуссии на практических примерах узнали о развитии брендов отечественных производителей, условиях и возможностях сотрудничества с локальным и международным ритейлом.

IMG_1468.jpg

Модератор сессии:

Мария Сморчкова, директор по развитию российской производственно-торговой компании HARTWEAR, практик в организационном развитии и b2b-продвижении торгово-производственных структур, один из ведущих российских экспертов и аналитиков fashion-рынка, член Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ

Спикеры:

  • Наталья Галкина, директор по развитию фабрики детской одежды «САЛЮТ»
  • Андрей Павлов, основатель и президент Zenden
  • Владимир Холодняк, владелец бренда VITA STRETTA
  • Константин Семенков, коммерческий директор Glance
  • Анна Сироткина, коммерческий директор BAON
  • Татьяна Абрамкина, директор по экономике и развитию «ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ»
  • Галина Мартинкевич, заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии
  • Софья Вдовичева, бренд менеджер ТМ Endea
  • Андрей Жаринов, основатель компании «Верона»
  •    

BBCG и «Союзлегпром» благодарят всех за участие в дискуссии!

BBCG и «Союзлегпром» провели деловую встречу ритейлеров и производителейbbcg, retail, business club, eaeu, export, trade
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BBCG и «Союзлегпром» провели деловую встречу ритейлеров и производителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107490/2017-05-24