Баннер ФЗ-54
2 марта 2016, 00:18 816 просмотров

BBCG и «Союзлегпром» провели деловую встречу ритейлеров и производителей

B2B Conference Group

 

logos.gif

 

Специальная сессия состоялась 26 февраля в рамках Международного форума лёгкой промышленности «ЛЕГПРОМФОРУМ» на Российской неделе текстильной и легкой промышленности.

В разговоре о «Стратегическом партнёрстве российского ритейла и производителей лёгкой промышленности стран Евразийского Экономического Союза» приняли участие 10 спикеров и более 100 делегатов.

С учетом экономических и политических факторов, напрямую и косвенно влияющих на производство товаров лёгкой промышленности, и меняющийся спрос потребителей fashion в России, лейтмотивом сессии стали два главных вопроса:

— глобальные тренды и проблемы в масштабе отрасли, задачи межгосударственного взаимодействия и партнёрства бизнеса и власти;

— бизнес-задачи, прикладные сценарии и кейсы в операционной деятельности компаний.

Собравшиеся не только обсудили самые острые вопросы взаимодействия торговых и производственных компаний рынка одежды и обуви, но и опираясь на успешные примеры бизнес-проектов, помогли участникам дискуссии наметить горизонты стратегического и тактического планирования в бизнесе.

В частности, речь шла о развитии российских торговых сетей и сотрудничестве с производственными компаниями в России и за рубежом, перспективах и особенностях производства товаров легкой промышленности в странах — членах Евразийского экономического союза. Обсудили и собственные торговые марки торговых сетей, и взаимодействие с локальными производителями. Участники дискуссии на практических примерах узнали о развитии брендов отечественных производителей, условиях и возможностях сотрудничества с локальным и международным ритейлом.

IMG_1468.jpg

Модератор сессии:

Мария Сморчкова, директор по развитию российской производственно-торговой компании HARTWEAR, практик в организационном развитии и b2b-продвижении торгово-производственных структур, один из ведущих российских экспертов и аналитиков fashion-рынка, член Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ

Спикеры:

  • Наталья Галкина, директор по развитию фабрики детской одежды «САЛЮТ»
  • Андрей Павлов, основатель и президент Zenden
  • Владимир Холодняк, владелец бренда VITA STRETTA
  • Константин Семенков, коммерческий директор Glance
  • Анна Сироткина, коммерческий директор BAON
  • Татьяна Абрамкина, директор по экономике и развитию «ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ»
  • Галина Мартинкевич, заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии
  • Софья Вдовичева, бренд менеджер ТМ Endea
  • Андрей Жаринов, основатель компании «Верона»
  •    

BBCG и «Союзлегпром» благодарят всех за участие в дискуссии!

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
190
Как начать производить товары под собственной торг...
207
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2741
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3984
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317

 

logos.gif

 

Специальная сессия состоялась 26 февраля в рамках Международного форума лёгкой промышленности «ЛЕГПРОМФОРУМ» на Российской неделе текстильной и легкой промышленности.

В разговоре о «Стратегическом партнёрстве российского ритейла и производителей лёгкой промышленности стран Евразийского Экономического Союза» приняли участие 10 спикеров и более 100 делегатов.

С учетом экономических и политических факторов, напрямую и косвенно влияющих на производство товаров лёгкой промышленности, и меняющийся спрос потребителей fashion в России, лейтмотивом сессии стали два главных вопроса:

— глобальные тренды и проблемы в масштабе отрасли, задачи межгосударственного взаимодействия и партнёрства бизнеса и власти;

— бизнес-задачи, прикладные сценарии и кейсы в операционной деятельности компаний.

Собравшиеся не только обсудили самые острые вопросы взаимодействия торговых и производственных компаний рынка одежды и обуви, но и опираясь на успешные примеры бизнес-проектов, помогли участникам дискуссии наметить горизонты стратегического и тактического планирования в бизнесе.

В частности, речь шла о развитии российских торговых сетей и сотрудничестве с производственными компаниями в России и за рубежом, перспективах и особенностях производства товаров легкой промышленности в странах — членах Евразийского экономического союза. Обсудили и собственные торговые марки торговых сетей, и взаимодействие с локальными производителями. Участники дискуссии на практических примерах узнали о развитии брендов отечественных производителей, условиях и возможностях сотрудничества с локальным и международным ритейлом.

IMG_1468.jpg

Модератор сессии:

Мария Сморчкова, директор по развитию российской производственно-торговой компании HARTWEAR, практик в организационном развитии и b2b-продвижении торгово-производственных структур, один из ведущих российских экспертов и аналитиков fashion-рынка, член Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ

Спикеры:

  • Наталья Галкина, директор по развитию фабрики детской одежды «САЛЮТ»
  • Андрей Павлов, основатель и президент Zenden
  • Владимир Холодняк, владелец бренда VITA STRETTA
  • Константин Семенков, коммерческий директор Glance
  • Анна Сироткина, коммерческий директор BAON
  • Татьяна Абрамкина, директор по экономике и развитию «ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ»
  • Галина Мартинкевич, заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии
  • Софья Вдовичева, бренд менеджер ТМ Endea
  • Андрей Жаринов, основатель компании «Верона»
  •    

BBCG и «Союзлегпром» благодарят всех за участие в дискуссии!

BBCG и «Союзлегпром» провели деловую встречу ритейлеров и производителейbbcg, retail, business club, eaeu, export, trade
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
BBCG и «Союзлегпром» провели деловую встречу ритейлеров и производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107490/2018-07-20