Баннер ФЗ-54
26 апреля 2016, 10:48 1843 просмотра

5 советов, как ТЦ не выпасть из тренда

Мадагаскар-park

По оценке аналитиков компании RRG в настоящее время только в Москве и Московской области функционирует более 330 ТЦ и ТРЦ площадью более 2 000 кв.м. При этом более 30% из них были построены с 2011 по 2015 год. Площадь торговых площадей увеличивается, и эта тенденция сохранится на ближайшие годы.

Параллельно, из-за непростой экономической ситуации, многие сети вынуждены сворачиваться, арендаторы съезжают и все это приводит к тому, что все больше площадей в торговых центрах пустуют, не принося какого бы – то ни было дохода.

Торговым центрам сейчас приходится прикладывать все больше усилий, чтобы оставаться «на коне».

Итак, какие решения помогут в сложившихся условиях не только удерживать на уровне, но и преумножать доходы?

1. Эмоциональный маркетинг – это тренд последних лет. Одними из первых эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорал в своей книге «22 непреложных закона маркетинга».

Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Эмоции управляют нашим поведением, и они же движут весь мир. Людям не интересны характеристики торгового центра – им хотелось бы ощутить себя счастливыми.

Всё: рекламные макеты, оформление ТЦ, посылы в объявлениях должны вызывать приятные эмоции. Только тогда Вам удастся связать Ваш торговый центр с позитивными ощущениями, и это приведет к Вам постоянных посетителей, которые делают до 90% от общей выручки.

2. Партнерские программы. Объединяйтесь с другими организациями для участия в совместных мероприятиях и акциях. Это позволит укрепить репутацию Вашего торгового центра, сделает его название более узнаваемым. Также внедрите общие акции и среди своих арендаторов. Люди будут совершать покупки гораздо охотнее, зная, что их ждут бонусы сразу в нескольких отделах.

3. Чувствуйте и удовлетворяйте потребности покупателей. Например, современному человеку все меньше остается времени на досуг, проведенный в кругу близких людей. Поэтому сейчас так востребованы развлекательные центры, где можно отдохнуть всей семьей. В качестве примера такого центра приведем Мадагаскар park. Это комплекс, состоящий из парка аттракционов, батутной арены, многозального кинотеатра и ресторана. Последний выстроен так, что родители, сидя за чашечкой кофе, могут наблюдать за своими детьми, которые резвятся на аттракционах. Примечательно, что парк поделен на возрастные зоны и его могут посещать люди от 1 года до 99лет: для каждого возраста предусмотрена своя программа, свои возможности.

4. Детская тема. Даже в самые трудные времена люди не склонны экономить на своих детях. Поэтому проекты, разработанные для детей, просто обречены на успех! Например, практически в каждой семье отмечаются детские Дни Рождения, выпускные из детского сада и начальной школы. В Мадагаскар park разработано множество программ и сценариев на все праздники. И это – одна из причин нескончаемого трафика в развлекательном центре, а следовательно, и в ТЦ.

5. Если Ваш ТЦ – один из крупнейших в Вашем городе, и Вы беспокоитесь за его привлекательность перед арендаторами, наполняемость и трафик, пришлите Вашу презентацию по адресу e.dehert@madagascarpark.ru

И мы поможем Вам обеспечить экономическую успешность Вашего торгового центра!

Поделиться публикацией:
Источник: Мадагаскар-park
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
145
Как начать производить товары под собственной торг...
154
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2662
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
386
О нестандартных решениях международной компании
1490
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8116
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3118
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2290

По оценке аналитиков компании RRG в настоящее время только в Москве и Московской области функционирует более 330 ТЦ и ТРЦ площадью более 2 000 кв.м. При этом более 30% из них были построены с 2011 по 2015 год. Площадь торговых площадей увеличивается, и эта тенденция сохранится на ближайшие годы.

Параллельно, из-за непростой экономической ситуации, многие сети вынуждены сворачиваться, арендаторы съезжают и все это приводит к тому, что все больше площадей в торговых центрах пустуют, не принося какого бы – то ни было дохода.

Торговым центрам сейчас приходится прикладывать все больше усилий, чтобы оставаться «на коне».

Итак, какие решения помогут в сложившихся условиях не только удерживать на уровне, но и преумножать доходы?

1. Эмоциональный маркетинг – это тренд последних лет. Одними из первых эффективность эмоционального маркетинга описали Эл Райес, Джек Траут и Поль Темпорал в своей книге «22 непреложных закона маркетинга».

Хотя многие говорят, что мы живем в рациональном мире, это далеко от правды. Эмоции управляют нашим поведением, и они же движут весь мир. Людям не интересны характеристики торгового центра – им хотелось бы ощутить себя счастливыми.

Всё: рекламные макеты, оформление ТЦ, посылы в объявлениях должны вызывать приятные эмоции. Только тогда Вам удастся связать Ваш торговый центр с позитивными ощущениями, и это приведет к Вам постоянных посетителей, которые делают до 90% от общей выручки.

2. Партнерские программы. Объединяйтесь с другими организациями для участия в совместных мероприятиях и акциях. Это позволит укрепить репутацию Вашего торгового центра, сделает его название более узнаваемым. Также внедрите общие акции и среди своих арендаторов. Люди будут совершать покупки гораздо охотнее, зная, что их ждут бонусы сразу в нескольких отделах.

3. Чувствуйте и удовлетворяйте потребности покупателей. Например, современному человеку все меньше остается времени на досуг, проведенный в кругу близких людей. Поэтому сейчас так востребованы развлекательные центры, где можно отдохнуть всей семьей. В качестве примера такого центра приведем Мадагаскар park. Это комплекс, состоящий из парка аттракционов, батутной арены, многозального кинотеатра и ресторана. Последний выстроен так, что родители, сидя за чашечкой кофе, могут наблюдать за своими детьми, которые резвятся на аттракционах. Примечательно, что парк поделен на возрастные зоны и его могут посещать люди от 1 года до 99лет: для каждого возраста предусмотрена своя программа, свои возможности.

4. Детская тема. Даже в самые трудные времена люди не склонны экономить на своих детях. Поэтому проекты, разработанные для детей, просто обречены на успех! Например, практически в каждой семье отмечаются детские Дни Рождения, выпускные из детского сада и начальной школы. В Мадагаскар park разработано множество программ и сценариев на все праздники. И это – одна из причин нескончаемого трафика в развлекательном центре, а следовательно, и в ТЦ.

5. Если Ваш ТЦ – один из крупнейших в Вашем городе, и Вы беспокоитесь за его привлекательность перед арендаторами, наполняемость и трафик, пришлите Вашу презентацию по адресу e.dehert@madagascarpark.ru

И мы поможем Вам обеспечить экономическую успешность Вашего торгового центра!

5 советов, как ТЦ не выпасть из трендамадагаскар парк, развлекательный парк, семейный досуг, поиск аренды, увеличение трафика, успешный ТЦ, площадь в аренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
5 советов, как ТЦ не выпасть из тренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107377/2018-07-20