Баннер ФЗ-54
24 февраля 2016, 13:13 1095 просмотров

Эксперты Премии «Золотой медвежонок» подвели итоги

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

19 февраля завершилась работа Экспертного совета Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015», участниками которого было рассмотрено более 150 заявок в 23 номинациях.

Пять напряженных дней более чем 20 экспертов из самых разных областей оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок». Реализуемый Оргкомитетом Премии междисциплинарный подход в выборе экспертов, обеспечивает проведение профессиональной, объективной и независимой оценки товаров, услуг и деятельности Номинантов в целом, а также определения лиц, внесших особый вклад в дело становления и развития индустрии детских товаров в России. 

Традиционным лидером по рассмотренным заявкам стала номинация «Лучшие игрушки и игры», на участие в которой в этом году было принято на треть заявок больше, чем в предыдущем. Популярностью среди участников пользовались номинации: «Лучшие товары для малышей», «Лучшие учебные пособия и принадлежности», «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей», «Лучшая косметика и средства гигиены». Также в этом году была учреждена новая номинация – «Лучшая мультимедийная продукция для детей», отмеченная особым вниманием конкурсантов.

Работа экспертов была не простой, так как в результате должна выиграть не просто продукция или компания, должен выиграть потребитель – тот, кто ищет качественную, уникальную, приемлемую по ценам и безопасную продукцию для своих детей.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения Лауреатов Премии «Золотой медвежонок», которая пройдет 25 февраля.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:

«В целом довольны уровнем продуктов. К сожалению, еще у нас не вполне выработана технология с точки зрения защиты своего продукта. Хотелось бы, чтобы представляли организацию, либо продукт более ярко, выпукло. Зачастую сами эксперты начинают рассказывать самим заявителям, что у них есть такого хорошего в продукте. Поэтому у нас экспертные знания порой перемешиваются с участниками. Но я думаю, что ряд победителей обрадуют рынок, они поддержат наш выбор. По ряду, который выберет Экспертный совет, будут вопросы – значит, увидели какой-то потенциал, будет место для дискуссии. Но в целом, уверенные позиции на рынке стала занимать продукция российского производства. Это радует. Она конкурентоспособна, с серьезным содержанием, уже с понятным и хорошим дизайном, и уже с хорошим маркетингом».

Александр Савенков, директор Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»:

«Премия «Золотой медвежонок» выступает для родителей, педагогов и детских психологов в качестве единственного в современной России навигатора в гигантском океане детских товаров. Основная задача мероприятий, проводимых в рамках программы «Золотого медвежонка», включая работу Экспертного совета, помощь всем, кто работает с детьми выбрать лучшее, самое передовое и интересное».

Ирина Лыкова, доктор педагогически наук, профессор, кафедра начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии РАО:

«Я очень рада, что мне удалось выступить экспертом Премии «Золотой медвежонок», это явление социальное, культурное, педагогическое, которое набирает силу, выполняет очень важные задачи. Во-первых, объединяет экспертов, педагогов, психологов, гигиенистов, производственников. Помогает выработать единый подход в изучении ребенка и в создании развивающей среды для ребенка. Это уже сложившееся сообщество, где люди слышат, видят и понимают друг друга. И по экспертизе этого года, мы обратили внимание, что представители производств, которые сюда приходят, уже почувствовали необходимость обратной связи. Если в предыдущие разы мы выступали экспертами и нас не так слышали, производителю было важно только донести и показать себя, то сейчас установлен диалог и это очень ценно. Производители видят и слышат экспертов, хотят слышать и понимать, какие сейчас есть требования к игрушке, к развивающей среде и оборудованию. Для нас, как для экспертного сообщества, очень ценно и важно то, что мы в гуще событий, мы понимаем, что сегодня могут, хотят и к чему готовы производители, и объединившись, а это главная задача подобного рода мероприятий, мы формируем общую среду единомышленников».

Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник Института системных проектов ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лаборатория образовательных инфраструктур:

«На Экспертном совете Премии представлены проекты различных компаний, для различных возрастных категорий детей, касающиеся и игры в домашних условиях и того, что можно использовать в детских учреждениях. В целом хочется видеть больше российской продукции, чтобы давать шанс российским производителям, ведь у нас есть все возможности для того, чтобы выпускать качественную продукцию, соответствующую менталитету российских детей».

Алла Дадонова, старший научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков

ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России:

«Что касается издательского дела, то на сегодняшний день ничего нового нет. Очень жаль, что книжный рынок и сам в целом мало представлен на Премии. Хотелось бы видеть больше. А вот что касается товаров и игрушек, то здесь есть чем гордиться. Российские предприятия стали выпускать отличных кукол, наборы для творчества и досуга, нельзя не отметить плюшевые игрушки. Тактильное восприятие их иное, продукцию приятно щупать и трогать».

Татьяна Савенкова, младший научный сотрудник Института системных проектов ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лаборатории образовательных инфраструктур:

«Я участвовала в качестве эксперта подобной Премии впервые. Как маме двоих детей, было интересно, каким же образом товары для детей попадают на полки магазинов. Как начинающему научному сотруднику в области инфраструктуры детства, было интересно, как подходят производители и продавцы к производству и продаже своего товара. Понравилось, что номинанты очень серьезно относятся к своему делу, прислушиваются к советам экспертов. Немаловажно, что участие в Премии принимают и новички, начинающие компании по производству и продажам, и опытные игроки рынка, добившиеся многого в этой сфере. Понравился состав экспертов, люди из разных областей, имеющих то или иное отношение к детским товарам. В этом и заключается честность и независимость экспертной оценки. Ну и, конечно, сама организация процесса на высоте».

Номинации Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015:

1. Лучшие игрушки и игры

2. Лучшие товары для малышей

3. Лучшая одежда (коллекции)

4. Лучшая школьная форма (коллекции)

5. Лучшая обувь (коллекции)

6. Лучшее питание

7. Лучшие учебные пособия и принадлежности

8. Лучшее спортивное оборудование и активный отдых

9. Лучшие транспортные средства

10. Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)

11. Лучшие реабилитационное оборудование и среды

12. Лучшая косметика и средства гигиены

13. Лучшая лицензионная продукция

14. Лучшие товары для беременных и кормящих матерей

15. Лучшая мультимедийная продукция для детей

Также представлены специальные номинации:

1. Знак общественного признания:

• Компания года

• Бренд года

• Руководитель года

• Открытие года

• Магазин года

• Интернет-магазин года

• Социальный проект года

• Лучшие сервисы для детей

2. Услуги

Награждение Лауреатов Премии состоится 25 февраля в Совете Федерации по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 26. Начало торжественной церемонии в 16.30, вход по пригласительным билетам.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru, client@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

Экспертный совет Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», определяющий ее Лауреатов, формируется по принципу широкого общественного представительства: деятели образования, медицины, социальной сферы, культуры, научные работники, общественные, государственные деятели, журналисты, авторитетные специалисты в отраслях, соответствующих конкурсным номинациям.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
693
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1195
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3214
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

19 февраля завершилась работа Экспертного совета Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015», участниками которого было рассмотрено более 150 заявок в 23 номинациях.

Пять напряженных дней более чем 20 экспертов из самых разных областей оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок». Реализуемый Оргкомитетом Премии междисциплинарный подход в выборе экспертов, обеспечивает проведение профессиональной, объективной и независимой оценки товаров, услуг и деятельности Номинантов в целом, а также определения лиц, внесших особый вклад в дело становления и развития индустрии детских товаров в России. 

Традиционным лидером по рассмотренным заявкам стала номинация «Лучшие игрушки и игры», на участие в которой в этом году было принято на треть заявок больше, чем в предыдущем. Популярностью среди участников пользовались номинации: «Лучшие товары для малышей», «Лучшие учебные пособия и принадлежности», «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей», «Лучшая косметика и средства гигиены». Также в этом году была учреждена новая номинация – «Лучшая мультимедийная продукция для детей», отмеченная особым вниманием конкурсантов.

Работа экспертов была не простой, так как в результате должна выиграть не просто продукция или компания, должен выиграть потребитель – тот, кто ищет качественную, уникальную, приемлемую по ценам и безопасную продукцию для своих детей.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения Лауреатов Премии «Золотой медвежонок», которая пройдет 25 февраля.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:

«В целом довольны уровнем продуктов. К сожалению, еще у нас не вполне выработана технология с точки зрения защиты своего продукта. Хотелось бы, чтобы представляли организацию, либо продукт более ярко, выпукло. Зачастую сами эксперты начинают рассказывать самим заявителям, что у них есть такого хорошего в продукте. Поэтому у нас экспертные знания порой перемешиваются с участниками. Но я думаю, что ряд победителей обрадуют рынок, они поддержат наш выбор. По ряду, который выберет Экспертный совет, будут вопросы – значит, увидели какой-то потенциал, будет место для дискуссии. Но в целом, уверенные позиции на рынке стала занимать продукция российского производства. Это радует. Она конкурентоспособна, с серьезным содержанием, уже с понятным и хорошим дизайном, и уже с хорошим маркетингом».

Александр Савенков, директор Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»:

«Премия «Золотой медвежонок» выступает для родителей, педагогов и детских психологов в качестве единственного в современной России навигатора в гигантском океане детских товаров. Основная задача мероприятий, проводимых в рамках программы «Золотого медвежонка», включая работу Экспертного совета, помощь всем, кто работает с детьми выбрать лучшее, самое передовое и интересное».

Ирина Лыкова, доктор педагогически наук, профессор, кафедра начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии РАО:

«Я очень рада, что мне удалось выступить экспертом Премии «Золотой медвежонок», это явление социальное, культурное, педагогическое, которое набирает силу, выполняет очень важные задачи. Во-первых, объединяет экспертов, педагогов, психологов, гигиенистов, производственников. Помогает выработать единый подход в изучении ребенка и в создании развивающей среды для ребенка. Это уже сложившееся сообщество, где люди слышат, видят и понимают друг друга. И по экспертизе этого года, мы обратили внимание, что представители производств, которые сюда приходят, уже почувствовали необходимость обратной связи. Если в предыдущие разы мы выступали экспертами и нас не так слышали, производителю было важно только донести и показать себя, то сейчас установлен диалог и это очень ценно. Производители видят и слышат экспертов, хотят слышать и понимать, какие сейчас есть требования к игрушке, к развивающей среде и оборудованию. Для нас, как для экспертного сообщества, очень ценно и важно то, что мы в гуще событий, мы понимаем, что сегодня могут, хотят и к чему готовы производители, и объединившись, а это главная задача подобного рода мероприятий, мы формируем общую среду единомышленников».

Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник Института системных проектов ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лаборатория образовательных инфраструктур:

«На Экспертном совете Премии представлены проекты различных компаний, для различных возрастных категорий детей, касающиеся и игры в домашних условиях и того, что можно использовать в детских учреждениях. В целом хочется видеть больше российской продукции, чтобы давать шанс российским производителям, ведь у нас есть все возможности для того, чтобы выпускать качественную продукцию, соответствующую менталитету российских детей».

Алла Дадонова, старший научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков

ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России:

«Что касается издательского дела, то на сегодняшний день ничего нового нет. Очень жаль, что книжный рынок и сам в целом мало представлен на Премии. Хотелось бы видеть больше. А вот что касается товаров и игрушек, то здесь есть чем гордиться. Российские предприятия стали выпускать отличных кукол, наборы для творчества и досуга, нельзя не отметить плюшевые игрушки. Тактильное восприятие их иное, продукцию приятно щупать и трогать».

Татьяна Савенкова, младший научный сотрудник Института системных проектов ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лаборатории образовательных инфраструктур:

«Я участвовала в качестве эксперта подобной Премии впервые. Как маме двоих детей, было интересно, каким же образом товары для детей попадают на полки магазинов. Как начинающему научному сотруднику в области инфраструктуры детства, было интересно, как подходят производители и продавцы к производству и продаже своего товара. Понравилось, что номинанты очень серьезно относятся к своему делу, прислушиваются к советам экспертов. Немаловажно, что участие в Премии принимают и новички, начинающие компании по производству и продажам, и опытные игроки рынка, добившиеся многого в этой сфере. Понравился состав экспертов, люди из разных областей, имеющих то или иное отношение к детским товарам. В этом и заключается честность и независимость экспертной оценки. Ну и, конечно, сама организация процесса на высоте».

Номинации Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015:

1. Лучшие игрушки и игры

2. Лучшие товары для малышей

3. Лучшая одежда (коллекции)

4. Лучшая школьная форма (коллекции)

5. Лучшая обувь (коллекции)

6. Лучшее питание

7. Лучшие учебные пособия и принадлежности

8. Лучшее спортивное оборудование и активный отдых

9. Лучшие транспортные средства

10. Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)

11. Лучшие реабилитационное оборудование и среды

12. Лучшая косметика и средства гигиены

13. Лучшая лицензионная продукция

14. Лучшие товары для беременных и кормящих матерей

15. Лучшая мультимедийная продукция для детей

Также представлены специальные номинации:

1. Знак общественного признания:

• Компания года

• Бренд года

• Руководитель года

• Открытие года

• Магазин года

• Интернет-магазин года

• Социальный проект года

• Лучшие сервисы для детей

2. Услуги

Награждение Лауреатов Премии состоится 25 февраля в Совете Федерации по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 26. Начало торжественной церемонии в 16.30, вход по пригласительным билетам.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru, client@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

Экспертный совет Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», определяющий ее Лауреатов, формируется по принципу широкого общественного представительства: деятели образования, медицины, социальной сферы, культуры, научные работники, общественные, государственные деятели, журналисты, авторитетные специалисты в отраслях, соответствующих конкурсным номинациям.

Эксперты Премии «Золотой медвежонок» подвели итогиПремия Золотой медвежонок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты Премии «Золотой медвежонок» подвели итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107354/2017-10-20