Баннер ФЗ-54
29 февраля 2016, 17:27 1325 просмотров

Выставка Ambiente: как это было

Бытпласт

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
145
Концепции настоящего и будущего
2713
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
347
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1077
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6899

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Выставка Ambiente: как это былоБытпласт, Ambiente, выставка; товары для дома; Пластишка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка Ambiente: как это было
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107352/2017-10-19