Баннер ФЗ-54
29 февраля 2016, 17:27 1425 просмотров

Выставка Ambiente: как это было

Бытпласт

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
381
Как начать производить товары под собственной торг...
352
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
464
О нестандартных решениях международной компании
1616
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8193
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5103
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2364

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Выставка Ambiente: как это былоБытпласт, Ambiente, выставка; товары для дома; Пластишка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выставка Ambiente: как это было
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107352/2018-07-22