29 февраля 2016, 17:27 2933 просмотра

Выставка Ambiente: как это было

Бытпласт

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка Ambiente: как это было

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

бытпласт, ambiente, выставка, товары для дома, пластишкаВыставка Ambiente: как это было
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/bytplast-vystavka-ambiente-kak-eto-bylo/2016-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052