29 февраля 2016, 17:27 1212 просмотров

Выставка Ambiente: как это было

Бытпласт

17 февраля завершила свою работу ведущая международная выставка Ambiente – крупнейшая отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.

В 2016 году компания «Бытпласт» впервые приняла участие в выставке Ambiente и стала единственным в своем сегменте представителем Российской Федерации.

Стенд компании был разделен на три тематические зоны: товары для хранения, товары для кухни, товары для детей. Международные посетители могли ознакомиться не только с оригинальными новинками ООО «Бытпласт», но и с хитами продаж, уже хорошо зарекомендовавшими себя в России.

Посетители отметили, что стенд компании «Бытпласт» стал ярким акцентом выставки Ambientе. Большой интерес у гостей вызвали серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в самых актуальных цветах сезона, соответствующих последним европейским тенденциям.
Из детских новинок были представлены детские музыкальные горшки, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Ящик для игрушек на колесах, лауреат премии «Золотой медвежонок», вызывал особый интерес у посетителей стенда, имеющих маленьких детей.
Представители компании на нескольких иностранных языках проводили презентации об истории компании, ее достижениях, и, конечно, о преимуществах производимых изделий. Посетители стенда высокого оценили качество и дизайн изделий компании «Бытпласт», выразив намерение представить продукцию компании на международных рынках.

Поделиться публикацией:
Источник: Бытпласт
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Выставка Ambiente: как это былоБытпласт, Ambiente, выставка; товары для дома; Пластишка