Баннер ФЗ-54
19 февраля 2016, 16:14 908 просмотров

Mar-Pro Seminar, 3-5 February 2016, Moscow

Mania World of Business Simulations

3-5 февраля 2016 г. всегда радушный Mania Education Centre открыл новый сезон Mar-Pro 2016. Двадцать четыре участника, с удовольствием впитывающих все знания, которыми делились наши талантливые тренеры, Максимилиан Мусселиус и Вадим Корсункий.

Бизнес-симуляцию оценили топ-менеджеры и представители отделов различных уровней компании Unilever, а также коммерческие директоры и руководители дистрибьюторских компаний, специализирующихся на замороженных продуктах питания, Hanus, Megaopt, Yurinat and Etelgroup.

Это были почти три дня, наполненные новым опытом с возможностью оказаться по другую сторону стола переговоров и понять специфику экономических показателей и KPI своего бизнес-партнера.

Как отметил один из участников семинара, обучения дало возможность понять, насколько «важно работать с целью получения additional value, а не «отжимать» партнера».

On 3-5 February the hospitable Mania Education Centre opened a new Mar-Pro season. Twenty four participants acquired new knowledge, skills and experience shared by our talented trainers Maximilian Musselius and Vadim Korsunsky.

Mar-Pro business simulation has been evaluated by top managers and representatives of various departments of Unilever as well as by commercial directors and owners of the distribution companies working with Unilever and specializing in frozen foods - Hanus, Megaopt, Yurinat and Etelgroup.

These were nearly three days filled with new experiences and the unique opportunities to be on the other side of negotiation table and to understand the specific economic indicators and KPIs of their business partners.

As noted by one of the participants, the training gave an opportunity to understand how important it is to work towards creating additional value without "pressing" your business partner.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
152
Как начать производить товары под собственной торг...
160
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2674
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1496
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8119
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3321
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2295

3-5 февраля 2016 г. всегда радушный Mania Education Centre открыл новый сезон Mar-Pro 2016. Двадцать четыре участника, с удовольствием впитывающих все знания, которыми делились наши талантливые тренеры, Максимилиан Мусселиус и Вадим Корсункий.

Бизнес-симуляцию оценили топ-менеджеры и представители отделов различных уровней компании Unilever, а также коммерческие директоры и руководители дистрибьюторских компаний, специализирующихся на замороженных продуктах питания, Hanus, Megaopt, Yurinat and Etelgroup.

Это были почти три дня, наполненные новым опытом с возможностью оказаться по другую сторону стола переговоров и понять специфику экономических показателей и KPI своего бизнес-партнера.

Как отметил один из участников семинара, обучения дало возможность понять, насколько «важно работать с целью получения additional value, а не «отжимать» партнера».

On 3-5 February the hospitable Mania Education Centre opened a new Mar-Pro season. Twenty four participants acquired new knowledge, skills and experience shared by our talented trainers Maximilian Musselius and Vadim Korsunsky.

Mar-Pro business simulation has been evaluated by top managers and representatives of various departments of Unilever as well as by commercial directors and owners of the distribution companies working with Unilever and specializing in frozen foods - Hanus, Megaopt, Yurinat and Etelgroup.

These were nearly three days filled with new experiences and the unique opportunities to be on the other side of negotiation table and to understand the specific economic indicators and KPIs of their business partners.

As noted by one of the participants, the training gave an opportunity to understand how important it is to work towards creating additional value without "pressing" your business partner.

Mar-Pro Seminar, 3-5 February 2016, Moscowbusiness simulation
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mar-Pro Seminar, 3-5 February 2016, Moscow
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107305/2018-07-19