18 февраля 2016, 12:41 1819 просмотров

«Мираторг» развивает проект автоматизации мобильной торговли

Группа компаний СиДиСи (CDC)
В агропромышленном холдинге «Мираторг» проведена масштабная модернизация решений автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанных группой компаний CDC. 
В рамках развития начатого в 2007 году проекта обновлена система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ АСУМТ, а руководители команд торговых представителей получили новое мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Кроме того, устаревшие коммуникаторы, работавшие под управлением ОС Windows Mobile, заменены на современные планшеты Samsung. 
В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры холдинга были обеспечены планшетными компьютерами на базе ОС Android, используя которые они принимают заказы на поставку продукции, собирают данные по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Супервайзеры получили возможность контролировать подчиненных на территории, а также, при необходимости, выполнять их работу. Сводки «с полей» всей страны оперативно передаются в Москву, в ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В проекте ОПТИМУМ задействовано более 900 мобильных сотрудников. 
По словам директора по ИТ Александра Мальковского, "благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ повысилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках". 
Материалы по теме: 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мираторг» развивает проект автоматизации мобильной торговли
В агропромышленном холдинге «Мираторг» проведена масштабная модернизация решений автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанных группой компаний CDC. 
В рамках развития начатого в 2007 году проекта обновлена система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ АСУМТ, а руководители команд торговых представителей получили новое мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Кроме того, устаревшие коммуникаторы, работавшие под управлением ОС Windows Mobile, заменены на современные планшеты Samsung. 
В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры холдинга были обеспечены планшетными компьютерами на базе ОС Android, используя которые они принимают заказы на поставку продукции, собирают данные по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Супервайзеры получили возможность контролировать подчиненных на территории, а также, при необходимости, выполнять их работу. Сводки «с полей» всей страны оперативно передаются в Москву, в ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В проекте ОПТИМУМ задействовано более 900 мобильных сотрудников. 
По словам директора по ИТ Александра Мальковского, "благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ повысилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках". 
Материалы по теме: 
мираторг, автоматизация мобильной торговли, автоматизация торговых представителей«Мираторг» развивает проект автоматизации мобильной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-miratorg-razvivaet-proekt-avtomatizatsii-mobilnoy-torgovli/2016-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052