Баннер ФЗ-54
17 февраля 2016, 23:32 1823 просмотра

E-commerce в России: акцент на electronics!

B2B Conference Group

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
  • Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?

  OR161_FB850_315.jpg

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
536
Как начать производить товары под собственной торг...
471
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3086
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
536
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6760
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2435

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
  • Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?

  OR161_FB850_315.jpg

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

E-commerce в России: акцент на electronics!bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
E-commerce в России: акцент на electronics!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107198/2018-07-23