17 февраля 2016, 23:32 2402 просмотра

E-commerce в России: акцент на electronics!

B2B Conference Group

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
  • Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?

  OR161_FB850_315.jpg

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
E-commerce в России: акцент на electronics!

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
  • Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?

  OR161_FB850_315.jpg

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics, electronicsE-commerce в России: акцент на electronics!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-e-commerce-v-rossii-aktsent-na-electronics/2016-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052