Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 февраля 2016, 16:12 3793 просмотра

E-commerce в России: акцент на fashion!

B2B Conference Group

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников директор по развитию электронной коммерции сети магазинов одежды BAON Андрей Осокин поделится своим уникальным опытом внедрения omni-channel модели в fashion компании!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории fashion, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте и привести его в магазин?
  • Когда хочется померить: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готов?
А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в fashion e-commerce, а что нет?

  

OR161_FB850_315.jpg 
Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских fashion производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
400
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
764
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1334
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3456
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3858
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5511
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
568
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
818

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников директор по развитию электронной коммерции сети магазинов одежды BAON Андрей Осокин поделится своим уникальным опытом внедрения omni-channel модели в fashion компании!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории fashion, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте и привести его в магазин?
  • Когда хочется померить: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готов?
А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в fashion e-commerce, а что нет?

  

OR161_FB850_315.jpg 
Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских fashion производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

E-commerce в России: акцент на fashion!bbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, mobile
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
E-commerce в России: акцент на fashion!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107194/2017-12-14