Баннер ФЗ-54
8 февраля 2016, 19:35 1033 просмотра

Январская выставка Мосшуз-2016 привлекла внимание ритейлеров

Аделитас

Большой интерес у гостей выставки вызвали коллекции мужской и женской обуви российских торговых марок Bastom, GreenWood, NORMA ACTIVE, Romer, Renaissance, Bagrat, Don Santini, Disksen, BERTOLI, Yuros, Millioner, Enrico, CATUNLTD и многих других. В настоящее время в России уделяется внимание вопросу импортозамещения и в обувной отрасли. Поэтому не удивительно, что новые коллекции обуви от отечественных производителей оказались в центре внимания представителей торговых организаций. 

Детская обувь традиционно заняла отдельную экспозицию, в рамках которой были презентованы коллекции торговых марок Котофей, Зебра, Сказка, Топ-Топ, Kumi, Tutubi, Tom&Miki и другие. Российская обувь для детей и подростков отличается не только интересным дизайном, но и натуральными материалами, комфортом, износостойкостью, а также тем, что изготавливается детская обувь на российских предприятиях с соблюдением ГОСТа.

Открытием Мосшуз стала экспозиция «Кожа и компоненты». В рамках этого проекта были представлены натуральная кожа, химические материалы, комплектующие для обувного производства из Узбекистана, Индии, Турции, Италии.

 Еще одной особенностью этой зимней выставки стало участие обувных фабрик из Армении. Семь компаний, готовых поставлять мужскую и женскую обувь в Россию, презентовали свои коллекции в едином национальном павильоне, организованном Фондом Развития Армении.

Интерес вызвала также продукция узбекских кожевенно-обувных предприятий, которую представила Ассоциации «Узбекчармпойабзали». «Узбекчармпойабзали» объединяет 252 предприятия Узбекистана. Основные задачи ассоциации: координация деятельности отрасли по заготовке и переработке кожевенного сырья, производство конкурентоспособной кожевенной продукции, обуви и кожгалантерейных изделий. 

Руководители торговых компаний, которые планируют развитие бизнеса, рассматривают Мосшуз как важное отраслевое мероприятие, посещение которого позволяет в короткие сроки в одном месте ознакомиться с продукцией многих российских и зарубежных предприятий, оценить рынок, договориться об условиях поставок. 

Кроме этого, организаторы Мосшуз на каждой выставке предлагают посетить бесплатно семинары для ритейлеров, которые проводят руководители и сотрудники известных консалтинговых компаний.

Мосшуз - самая большая и известная обувная выставка в России.

Очередная выставка состоится совсем скоро. Она соберет производителей, поставщиков и продавцов обуви в ВМЦ «Крокус-Экспо» с 15 по 18 марта 2016 года. 

Подробнее на сайте Мосшуз www.mosshoes.com

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
302
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
228
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
803

Большой интерес у гостей выставки вызвали коллекции мужской и женской обуви российских торговых марок Bastom, GreenWood, NORMA ACTIVE, Romer, Renaissance, Bagrat, Don Santini, Disksen, BERTOLI, Yuros, Millioner, Enrico, CATUNLTD и многих других. В настоящее время в России уделяется внимание вопросу импортозамещения и в обувной отрасли. Поэтому не удивительно, что новые коллекции обуви от отечественных производителей оказались в центре внимания представителей торговых организаций. 

Детская обувь традиционно заняла отдельную экспозицию, в рамках которой были презентованы коллекции торговых марок Котофей, Зебра, Сказка, Топ-Топ, Kumi, Tutubi, Tom&Miki и другие. Российская обувь для детей и подростков отличается не только интересным дизайном, но и натуральными материалами, комфортом, износостойкостью, а также тем, что изготавливается детская обувь на российских предприятиях с соблюдением ГОСТа.

Открытием Мосшуз стала экспозиция «Кожа и компоненты». В рамках этого проекта были представлены натуральная кожа, химические материалы, комплектующие для обувного производства из Узбекистана, Индии, Турции, Италии.

 Еще одной особенностью этой зимней выставки стало участие обувных фабрик из Армении. Семь компаний, готовых поставлять мужскую и женскую обувь в Россию, презентовали свои коллекции в едином национальном павильоне, организованном Фондом Развития Армении.

Интерес вызвала также продукция узбекских кожевенно-обувных предприятий, которую представила Ассоциации «Узбекчармпойабзали». «Узбекчармпойабзали» объединяет 252 предприятия Узбекистана. Основные задачи ассоциации: координация деятельности отрасли по заготовке и переработке кожевенного сырья, производство конкурентоспособной кожевенной продукции, обуви и кожгалантерейных изделий. 

Руководители торговых компаний, которые планируют развитие бизнеса, рассматривают Мосшуз как важное отраслевое мероприятие, посещение которого позволяет в короткие сроки в одном месте ознакомиться с продукцией многих российских и зарубежных предприятий, оценить рынок, договориться об условиях поставок. 

Кроме этого, организаторы Мосшуз на каждой выставке предлагают посетить бесплатно семинары для ритейлеров, которые проводят руководители и сотрудники известных консалтинговых компаний.

Мосшуз - самая большая и известная обувная выставка в России.

Очередная выставка состоится совсем скоро. Она соберет производителей, поставщиков и продавцов обуви в ВМЦ «Крокус-Экспо» с 15 по 18 марта 2016 года. 

Подробнее на сайте Мосшуз www.mosshoes.com

Январская выставка Мосшуз-2016 привлекла внимание ритейлероввыставка обуви, Мосшуз, Bastom, GreenWood, NORMA ACTIVE, Romer, Renaissance
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Январская выставка Мосшуз-2016 привлекла внимание ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107034/2017-08-19