Баннер ФЗ-54
4 февраля 2016, 15:25 2479 просмотров

Большое шоу для российских ритейлеров

Redis Business Class

Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России приняла участие в Retail’s Big Show, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, знакомились с работой нью-йоркских магазинов, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

Делегация работала в Нью-Йорке с 16 по 20 января 2016 года. В ее состав вошли представители сетей X5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «Детский мир», «М.Видео», Prisma, Henderson, Trussardi, «К-раута», «Л'Этуаль», «Адамас», «Эконика», «Терволина», Zarina, Befree, «Невис», «Санги Стиль», «220 Вольт»; ГК РОСТА и другие. 

Компания RedisCrew, организовавшая визит делегации на Retail’s Big Show уже в третий раз, традиционно приготовила для ее участников специальную программу. Она была максимально насыщена новыми профессиональными знаниями, информацией, контактами и эмоциями, которые дает Нью-Йорк и общение с единомышленниками. 

Вдохновились инновациями

На выставке Retail's Big Show можно увидеть то, что работает уже сегодня, то, что проходит экспериментальную стадию и то, над чем пока только думают: Экскурсия российской делегации прошла по стендам компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel и другим. На них демонстрировались возможности Интернета вещей, самые новые кассы самообслуживания, самые умные сканеры, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом по их форме, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как холодильники и мебель можно продавать в маленьком магазине с помощью экранов, а ювелирные украшения и очки – с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

«Мне особенно понравились стенды SAP и Intel. Intel представил много таких технологий, связанных с ритейлом, о которых мы даже не знали. Некоторые из них, я думаю, мы применим уже в этом году», − сказал Павел Локшин, генеральный директор сети «К-раута». 

«На выставке мне больше всего понравился сектор, где были собраны digital-решения, рядом с которыми работала лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи, − поделился впечатлениями Сергей Адмиральский, CIO сети «Адамас». − Мне было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. По моему мнению, на российском рынке этот виток развития ожидается через два-три года, но к нему надо готовиться уже сейчас».

Примерили технологии

Увидеть в действии технологические инновации, необычные дизайнерские и маркетинговые решения и встретиться с представителями компаний удалось во время экскурсии по нью-йоркским магазинам. В этом году RedisCrew включила в маршрут магазины Сохо: Rebecca Minkoff, Warby Parker, Kith, T2 и другие. 

Главные достопримечательности Rebecca Minkoff − большой сенсорный экран, разработанный в сотрудничестве с eBay, и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели.

Почти во всех магазинах есть интересные дизайнерские решения пространства, но самый яркий в этом плане, пожалуй, Kith (одежда, обувь и аксессуары для мужчин). В одном зале этого магазина потолки отделаны белыми кроссовками, и эта белизна зарифмована с сиянием абсолютно белых стен и потолков. А другой зал Kith по контрасту выполнен в стиле лофт.

Все магазины, включенные в экскурсию, интересны своими маркетинговыми решениями и подходом к покупателям. Например, в магазине люксовой обуви Feit предлагают изготовить колодку, по которой в дальнейшем можно без примерки заказывать следующие пары обуви. Впрочем, эти ботинки снашиваются нескоро – продавцы даже показывают, как выбранная покупателем модель будет выглядеть после длительной носки. Невероятно: разнашиваясь, она приобретает особый шик и, кажется, становится даже лучше, чем на витрине.

В экскурсию были включены два магазина оптики, что еще больше подчеркнуло, насколько разными могут быть решения. Warby Parker видит свою задачу в том, чтобы сделать очки доступными для всех, а еще здесь подчеркивают, что очки нужны для чтения. Поэтому в Warby Parker очки продают вместе с книгами, а сам интерьер магазина напоминает библиотеку. Еще одна «фишка» этого магазина − бесплатная Instagram-примерочная: можно сфотографироваться в разных очках, получить фото на бумаге, а также сделать фото доступным в социальных сетях и посоветоваться с друзьями – стоит покупать-не стоит? Вообще здесь много места, много покупателей, много продавцов, и, кажется, всегда кипит жизнь. В люксовом салоне оптики Anne @ Valentin Eyewear, напротив, все спокойно и сдержанно: моделей не очень много, прямо в небольшом зале отведено место для диагностики зрения и мастерской по индивидуальной подгонке очков.

Для самых любознательных и неутомимых участников делегации была проведена дополнительная экскурсия. В нее вошли магазины Apple, Best Buy, единственный в своем роде магазин Hi-End аудиотехники Stereo Exchange, принадлежащий фанатам музыки Энн и Давиду Вассермана.

Последним в дополнительной экскурсии стал PetSmart. Этот магазин − целый мир для домашних животных, а главное − их хозяев. На трех этажах PetSmart расположился не только торговый зал, но и парикмахерская для собак, отель (есть и номер люкс за $46 в сутки, где собаке показывают мультики). Более доступное удовольствие и возможность побаловать себя и своего любимца – возможность сделать персональный брелок в автомате, стоящем у входа.

Осмыслили тренды

Рабочие дни делегации начинались с бизнес-завтраков, на которых выступили топ-менеджеры известнейших розничных компаний: Феми Коул, вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона сети 7-Eleven, и Грант Пилл, вице-президент по omni-channel и digital дрогери -компании CVS Health. 

На завтраке в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США речь шла о мировых тенденциях в ритейле и об особенностях российского розничного рынка. Об этом говорили Иван Котов, партнер и управляющий директор BCG, а также имеющие огромный опыт практической работы в ритейле Марк Коэн, руководитель по розничным исследованиям Высшей школы бизнеса, адъюнкт-профессор Колумбийского университета, Майкл Аппель, основатель консалтинговой компании Appel Associates. Леонид Довладбегян, совладелец сети «220 вольт», заметил, что его привлекает академический подход к вопросам розничной торговли: «В России теоретиков ритейла нет, потому что отрасль относительно молодая и, в основном, у нас преобладают практики», − заметил он.

На встрече в Центре поддержки экспортеров присутствовали представители американского розничного рынка, которые знакомились с российскими ритейлерами, обменивались с ними контактами. Эти контакты могут стать началом новых российско-американских проектов в ритейле.

Один бизнес-завтрак был полностью посвящен опыту российских компаний. Фарид Камалов, операционный директор сети «Детский мир», Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента», Денис Ларионов, ex-CIO аптечной сети А5, и другие участники встречи поделились своими кейсами на тему «Как технологии меняют ритейл и всё ли можно решить с их помощью». По обсуждению было ясно, что многие участники делегации решают у себя в компаниях одни и те же вопросы, и что часть ответов на них они нашли во время этой встречи в офисе SAP, расположенном на 32-м этаже, откуда будущее видится особенно отчетливо.

Разработали сценарии

О том, куда двигаться дальше и что конкретно делать, участники делегации размышляли и во время бизнес-ужина в формате Redis cafe. Итогом этой работы стали сценарии действий по шести темам: «С какими сложностями сталкивается компания по пути к омниканальности и как их преодолевать», «Как привязать к себе покупателя и как сохранить его лояльность», «Кому и зачем нужны кассы самообслуживания, как правильно их внедрить, в том числе, и в сознание покупателя», «Как ритейлерам подготовиться к вступлению в силу Закона о передаче фискальных данных», «Как находить точки роста в бизнесе и использовать их» и «Как избежать ошибок в прогнозировании и пополнении запасов».

Вдохнули воздух Нью-Йорка

Нью-Йорк вдохновляет и бодрит. Нью-йорское время само по себе настраивает на другой темп работы и на другое восприятие информации, поэтому, несмотря на сумасшедший рабочий график, российские ритейлеры смогли погрузиться в кипящую жизнь этого потрясающего города: пробежать вместе по Central Park, побывать на концерте в знаменитом джазовом клубе Joy's Pub при The Public Theater, прокатиться на метро, выехать за пределы Манхэттена, пообщаться с жителями Нью-Йорка и друг с другом. Участники делегации признавались, что очень хотят снова вернуться в Нью-Йорк, а у некоторых уже возникли идеи российско-американских бизнес-проектов.

Новые планы

Многие делегаты сказали, что по итогам пятидневной работы в Нью-Йорке у них появились идеи, которые они намерены внедрять в своих компаниях. «Для меня это был очень ценный опыт, и определенно появились идеи для эксплуатации в «Дикси»», − сказала Дина Рахман, руководитель управления бренд-маркетинга сети «Дикси». «Точно есть вещи, идеи, которые можно в ежедневной своей работе дальше применять», − уверен Александр Тарасов, первый вице-президент ГК РОСТА.

Главное – вместе

На родине владельцам и топ-менеджерам российских розничных компаний далеко не всегда удается встретиться в таком количестве и составе, и в Нью-Йорке они спешили воспользоваться возможностью общения, не переставая обсуждать деловые вопросы и во время ужинов. «Обсуждения бизнес-кейсов, бизнес-моделей, бизнес-процессов с коллегами начинались на бизнес-завтраках, а продолжались в кулуарах до поздней ночи. Эти рассказы были для меня очень интересными и познавательными», − рассказывает Иван Медведев, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис». 

У некоторых ритейлеров уже появились планы по совместной работе с российскими коллегами. И, как показывает прежний опыт RedisCrew, часть этих проектов точно будет реализована.

Пользу участия в делегации на Retail’s Big Show видит все больше российских владельцев и топ-менеджеров розницы. Эту пользу оценивают и партнеры проекта, которых становится все больше. Уже в третий раз работу делегации в статусе стратегического партнера поддержала компания SAP. Официальными партнерами стали компании «Инфосистемы Джет», Itelligence, «I-Розница», NCR Corporation, «Штрих-М» и Lattelecom, официальным поставщиком − «Азбука Вкуса». В качестве программных партнеров выступили The Boston Consulting Group и EY. 

Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru оказали делегации информационную поддержку. 

Очень ценна была для делегации и организационная поддержка Торгового представительства США в Москве и Министерства торговли США. 

___________________________________________________________________

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Место проведения выставки – выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставка прошла в 105 раз. Количество экспонентов на ней превысило 600 компаний, а количество посетителей − 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. 

О компании RedisCrew 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Redis Business Class*, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. 

Клуб основан в 2013 году. В числе его проектов − ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Redis Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail«s Big Show, ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta, бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за их пределами.

 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас он объединяет около более 600 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. 

___________________________________________________________

*Ранее клуб Redis Business Class назывался Retail Business Class. Название Redis образовано путем соединения двух слов – retail&discussion. 

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
514
Как начать производить товары под собственной торг...
443
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3055
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
528
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6543
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2416

Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничного рынка России приняла участие в Retail’s Big Show, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перенимали опыт у представителей американской розницы, знакомились с работой нью-йоркских магазинов, делились бизнес-кейсами и общались друг с другом.

Делегация работала в Нью-Йорке с 16 по 20 января 2016 года. В ее состав вошли представители сетей X5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «Детский мир», «М.Видео», Prisma, Henderson, Trussardi, «К-раута», «Л'Этуаль», «Адамас», «Эконика», «Терволина», Zarina, Befree, «Невис», «Санги Стиль», «220 Вольт»; ГК РОСТА и другие. 

Компания RedisCrew, организовавшая визит делегации на Retail’s Big Show уже в третий раз, традиционно приготовила для ее участников специальную программу. Она была максимально насыщена новыми профессиональными знаниями, информацией, контактами и эмоциями, которые дает Нью-Йорк и общение с единомышленниками. 

Вдохновились инновациями

На выставке Retail's Big Show можно увидеть то, что работает уже сегодня, то, что проходит экспериментальную стадию и то, над чем пока только думают: Экскурсия российской делегации прошла по стендам компаний SAP, NCR, SMS Storetraffic, GK Software, Intel и другим. На них демонстрировались возможности Интернета вещей, самые новые кассы самообслуживания, самые умные сканеры, которые не только распознают товары с испорченным штрих-кодом по их форме, но и позволяют оценить качество работы кассира. Делегаты увидели, как умные программы подсказывают продавцу, какой товар стоит предложить покупателю, находящемуся в примерочной, как холодильники и мебель можно продавать в маленьком магазине с помощью экранов, а ювелирные украшения и очки – с помощью умных зеркал, узнали, как можно считать посетителей и как работать с этой информацией. 

«Мне особенно понравились стенды SAP и Intel. Intel представил много таких технологий, связанных с ритейлом, о которых мы даже не знали. Некоторые из них, я думаю, мы применим уже в этом году», − сказал Павел Локшин, генеральный директор сети «К-раута». 

«На выставке мне больше всего понравился сектор, где были собраны digital-решения, рядом с которыми работала лаборатория NRF с классическими сумасшедшими американскими учеными, предлагающими очень забавные вещи, − поделился впечатлениями Сергей Адмиральский, CIO сети «Адамас». − Мне было интересно посмотреть на ментальность тех, кто предлагает розничные сервисы. По моему мнению, на российском рынке этот виток развития ожидается через два-три года, но к нему надо готовиться уже сейчас».

Примерили технологии

Увидеть в действии технологические инновации, необычные дизайнерские и маркетинговые решения и встретиться с представителями компаний удалось во время экскурсии по нью-йоркским магазинам. В этом году RedisCrew включила в маршрут магазины Сохо: Rebecca Minkoff, Warby Parker, Kith, T2 и другие. 

Главные достопримечательности Rebecca Minkoff − большой сенсорный экран, разработанный в сотрудничестве с eBay, и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели.

Почти во всех магазинах есть интересные дизайнерские решения пространства, но самый яркий в этом плане, пожалуй, Kith (одежда, обувь и аксессуары для мужчин). В одном зале этого магазина потолки отделаны белыми кроссовками, и эта белизна зарифмована с сиянием абсолютно белых стен и потолков. А другой зал Kith по контрасту выполнен в стиле лофт.

Все магазины, включенные в экскурсию, интересны своими маркетинговыми решениями и подходом к покупателям. Например, в магазине люксовой обуви Feit предлагают изготовить колодку, по которой в дальнейшем можно без примерки заказывать следующие пары обуви. Впрочем, эти ботинки снашиваются нескоро – продавцы даже показывают, как выбранная покупателем модель будет выглядеть после длительной носки. Невероятно: разнашиваясь, она приобретает особый шик и, кажется, становится даже лучше, чем на витрине.

В экскурсию были включены два магазина оптики, что еще больше подчеркнуло, насколько разными могут быть решения. Warby Parker видит свою задачу в том, чтобы сделать очки доступными для всех, а еще здесь подчеркивают, что очки нужны для чтения. Поэтому в Warby Parker очки продают вместе с книгами, а сам интерьер магазина напоминает библиотеку. Еще одна «фишка» этого магазина − бесплатная Instagram-примерочная: можно сфотографироваться в разных очках, получить фото на бумаге, а также сделать фото доступным в социальных сетях и посоветоваться с друзьями – стоит покупать-не стоит? Вообще здесь много места, много покупателей, много продавцов, и, кажется, всегда кипит жизнь. В люксовом салоне оптики Anne @ Valentin Eyewear, напротив, все спокойно и сдержанно: моделей не очень много, прямо в небольшом зале отведено место для диагностики зрения и мастерской по индивидуальной подгонке очков.

Для самых любознательных и неутомимых участников делегации была проведена дополнительная экскурсия. В нее вошли магазины Apple, Best Buy, единственный в своем роде магазин Hi-End аудиотехники Stereo Exchange, принадлежащий фанатам музыки Энн и Давиду Вассермана.

Последним в дополнительной экскурсии стал PetSmart. Этот магазин − целый мир для домашних животных, а главное − их хозяев. На трех этажах PetSmart расположился не только торговый зал, но и парикмахерская для собак, отель (есть и номер люкс за $46 в сутки, где собаке показывают мультики). Более доступное удовольствие и возможность побаловать себя и своего любимца – возможность сделать персональный брелок в автомате, стоящем у входа.

Осмыслили тренды

Рабочие дни делегации начинались с бизнес-завтраков, на которых выступили топ-менеджеры известнейших розничных компаний: Феми Коул, вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона сети 7-Eleven, и Грант Пилл, вице-президент по omni-channel и digital дрогери -компании CVS Health. 

На завтраке в Нью-Йоркском Центре поддержки экспортеров при Министерстве торговли США речь шла о мировых тенденциях в ритейле и об особенностях российского розничного рынка. Об этом говорили Иван Котов, партнер и управляющий директор BCG, а также имеющие огромный опыт практической работы в ритейле Марк Коэн, руководитель по розничным исследованиям Высшей школы бизнеса, адъюнкт-профессор Колумбийского университета, Майкл Аппель, основатель консалтинговой компании Appel Associates. Леонид Довладбегян, совладелец сети «220 вольт», заметил, что его привлекает академический подход к вопросам розничной торговли: «В России теоретиков ритейла нет, потому что отрасль относительно молодая и, в основном, у нас преобладают практики», − заметил он.

На встрече в Центре поддержки экспортеров присутствовали представители американского розничного рынка, которые знакомились с российскими ритейлерами, обменивались с ними контактами. Эти контакты могут стать началом новых российско-американских проектов в ритейле.

Один бизнес-завтрак был полностью посвящен опыту российских компаний. Фарид Камалов, операционный директор сети «Детский мир», Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента», Денис Ларионов, ex-CIO аптечной сети А5, и другие участники встречи поделились своими кейсами на тему «Как технологии меняют ритейл и всё ли можно решить с их помощью». По обсуждению было ясно, что многие участники делегации решают у себя в компаниях одни и те же вопросы, и что часть ответов на них они нашли во время этой встречи в офисе SAP, расположенном на 32-м этаже, откуда будущее видится особенно отчетливо.

Разработали сценарии

О том, куда двигаться дальше и что конкретно делать, участники делегации размышляли и во время бизнес-ужина в формате Redis cafe. Итогом этой работы стали сценарии действий по шести темам: «С какими сложностями сталкивается компания по пути к омниканальности и как их преодолевать», «Как привязать к себе покупателя и как сохранить его лояльность», «Кому и зачем нужны кассы самообслуживания, как правильно их внедрить, в том числе, и в сознание покупателя», «Как ритейлерам подготовиться к вступлению в силу Закона о передаче фискальных данных», «Как находить точки роста в бизнесе и использовать их» и «Как избежать ошибок в прогнозировании и пополнении запасов».

Вдохнули воздух Нью-Йорка

Нью-Йорк вдохновляет и бодрит. Нью-йорское время само по себе настраивает на другой темп работы и на другое восприятие информации, поэтому, несмотря на сумасшедший рабочий график, российские ритейлеры смогли погрузиться в кипящую жизнь этого потрясающего города: пробежать вместе по Central Park, побывать на концерте в знаменитом джазовом клубе Joy's Pub при The Public Theater, прокатиться на метро, выехать за пределы Манхэттена, пообщаться с жителями Нью-Йорка и друг с другом. Участники делегации признавались, что очень хотят снова вернуться в Нью-Йорк, а у некоторых уже возникли идеи российско-американских бизнес-проектов.

Новые планы

Многие делегаты сказали, что по итогам пятидневной работы в Нью-Йорке у них появились идеи, которые они намерены внедрять в своих компаниях. «Для меня это был очень ценный опыт, и определенно появились идеи для эксплуатации в «Дикси»», − сказала Дина Рахман, руководитель управления бренд-маркетинга сети «Дикси». «Точно есть вещи, идеи, которые можно в ежедневной своей работе дальше применять», − уверен Александр Тарасов, первый вице-президент ГК РОСТА.

Главное – вместе

На родине владельцам и топ-менеджерам российских розничных компаний далеко не всегда удается встретиться в таком количестве и составе, и в Нью-Йорке они спешили воспользоваться возможностью общения, не переставая обсуждать деловые вопросы и во время ужинов. «Обсуждения бизнес-кейсов, бизнес-моделей, бизнес-процессов с коллегами начинались на бизнес-завтраках, а продолжались в кулуарах до поздней ночи. Эти рассказы были для меня очень интересными и познавательными», − рассказывает Иван Медведев, совладелец и заместитель генерального директора сети аптек «Невис». 

У некоторых ритейлеров уже появились планы по совместной работе с российскими коллегами. И, как показывает прежний опыт RedisCrew, часть этих проектов точно будет реализована.

Пользу участия в делегации на Retail’s Big Show видит все больше российских владельцев и топ-менеджеров розницы. Эту пользу оценивают и партнеры проекта, которых становится все больше. Уже в третий раз работу делегации в статусе стратегического партнера поддержала компания SAP. Официальными партнерами стали компании «Инфосистемы Джет», Itelligence, «I-Розница», NCR Corporation, «Штрих-М» и Lattelecom, официальным поставщиком − «Азбука Вкуса». В качестве программных партнеров выступили The Boston Consulting Group и EY. 

Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru оказали делегации информационную поддержку. 

Очень ценна была для делегации и организационная поддержка Торгового представительства США в Москве и Министерства торговли США. 

___________________________________________________________________

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Место проведения выставки – выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставка прошла в 105 раз. Количество экспонентов на ней превысило 600 компаний, а количество посетителей − 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. 

О компании RedisCrew 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Redis Business Class*, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. 

Клуб основан в 2013 году. В числе его проектов − ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Redis Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail«s Big Show, ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta, бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC. События проходят в Москве, Санкт-Петербурге, российских регионах и за их пределами.

 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас он объединяет около более 600 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. 

___________________________________________________________

*Ранее клуб Redis Business Class назывался Retail Business Class. Название Redis образовано путем соединения двух слов – retail&discussion. 

Большое шоу для российских ритейлеровRedisCrew, Retail’s Big Show, Нью-Йорк, выставка, топ-менеджмент, владельцы, инновации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Большое шоу для российских ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106977/2018-07-23