Баннер ФЗ-54
28 января 2016, 18:40 821 просмотр

«Клуб BBCG» / Какие проверенные решения позволят дрогери сетям сохранить и приумножить свои позиции?

B2B Conference Group

Дрогери и продуктовые сети продолжают готовиться к старту работы легендарного «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Бизнес-саммит соберёт на одной площадке глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла.

В середине второго дня состоится круглый стол, посвящённый повышению операционной эффективности дрогери-компании и выбору лучших стратегий, а также обмену опытом с продуктовым ритейлом.

Повестка крайне актуальна, ведь российский дрогери рынок переживает период консолидации. Одни игроки объединяют свои активы путем слияний и поглощений, другие — видят будущее в отраслевых кооперативах. Какие проверенные решения позволят сетям сохранить и приумножить свои позиции — обсудим в рамках главной дискуссии руководителей дрогери-сетей в «Клубе BBCG»!

BCB16_FB1.jpg

В фокусе круглого стола: создание системы ценового мониторинга, повышение вовлеченности персонала в продажи СТМ и приоритетных категорий, использование больших данных в повышении эффективности маркетинга. Плюс к этому собравшиеся обсудят кооперации сетей: совместные проекты СТМ, совместные проекты с транснациональными производителями, сокращение издержек при закупке торгового оборудования и вспомогательных материалов и т.д.

В рамках круглого стола выступят: 

  • Виталий Неменов, Председатель правления «Дрогери союза», генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»;
  • Михаил Матлис, Президент «Южный двор»;
  • Елена Мартынова, Коммерческий директор ТС «Семь+Я»;
  • Сергей Савойский, Директор по развитию компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль −97», руководитель проекта Private Label Санги Стиль;
  • Анастасия Варечкина, Вице-президента по развитию бизнеса ОМС
  •  

Подробнее о «Клубе BBCG»

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3750
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Дрогери и продуктовые сети продолжают готовиться к старту работы легендарного «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Бизнес-саммит соберёт на одной площадке глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла.

В середине второго дня состоится круглый стол, посвящённый повышению операционной эффективности дрогери-компании и выбору лучших стратегий, а также обмену опытом с продуктовым ритейлом.

Повестка крайне актуальна, ведь российский дрогери рынок переживает период консолидации. Одни игроки объединяют свои активы путем слияний и поглощений, другие — видят будущее в отраслевых кооперативах. Какие проверенные решения позволят сетям сохранить и приумножить свои позиции — обсудим в рамках главной дискуссии руководителей дрогери-сетей в «Клубе BBCG»!

BCB16_FB1.jpg

В фокусе круглого стола: создание системы ценового мониторинга, повышение вовлеченности персонала в продажи СТМ и приоритетных категорий, использование больших данных в повышении эффективности маркетинга. Плюс к этому собравшиеся обсудят кооперации сетей: совместные проекты СТМ, совместные проекты с транснациональными производителями, сокращение издержек при закупке торгового оборудования и вспомогательных материалов и т.д.

В рамках круглого стола выступят: 

  • Виталий Неменов, Председатель правления «Дрогери союза», генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»;
  • Михаил Матлис, Президент «Южный двор»;
  • Елена Мартынова, Коммерческий директор ТС «Семь+Я»;
  • Сергей Савойский, Директор по развитию компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль −97», руководитель проекта Private Label Санги Стиль;
  • Анастасия Варечкина, Вице-президента по развитию бизнеса ОМС
  •  

Подробнее о «Клубе BBCG»

«Клуб BBCG» / Какие проверенные решения позволят дрогери сетям сохранить и приумножить свои позиции?bbcg, retail, business club, food, service, government, trade
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Клуб BBCG» / Какие проверенные решения позволят дрогери сетям сохранить и приумножить свои позиции?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106856/2017-10-23