27.01.2016 11:53:40 27 января 2016, 11:53 878 просмотров

«Клуб BBCG» / Эксклюзивный Бизнес-практикум от Федеральной торговой сети «Пятерочка»

B2B Conference Group

Подробнее оПродуктовый и дрогери ритейл готовится к старту работы «Клуба BBCG».

Форум пройдёт 4 и 5 февраля в подмосковном Imperial Park Hotel.

«Клуба BBCG» — это не только главная встреча руководителей федеральных, региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, масса важнейшей информации и новых контактов, но и эксклюзивные бизнес-практикумы, которые необходимо начать применять в кратчайшие сроки.

Второй день работы «Клуба BBCG» начнётся с бизнес-практикума от федеральной торговой сети "Пятёрочка", Х5 RETAIL GROUP. Докладчиком выступит Директор по развитию бизнеса "Пятёрочки" Дмитрий Бергельсон. Он расскажет о партнёрстве и дополнительных сервисах для покупателей: как увеличить трафик и товарооборот, избежав каннибализации и конфликта интересов.

Речь пойдёт о том, что традиционно продуктовые магазины небольшого и среднего формата воспринимают размещение субарендаторов как неизбежное зло и как «тех, кто наживается на трафике». В то же время, грамотное сотрудничество с партнёрами может принести торговым сетям значительные выгоды, а доля арендной платы в совокупных доходах может оказаться гораздо меньше запланированных показателей. Собравшиеся узнают, как преодолеть консерватизм и страх, как сбалансировать интересы сетей и партнёров, и вместо конкуренции и каннибализации добиться синергии, роста трафика и продаж?

Бизнес-практикум от Федеральной торговой сети «Пятерочка» состоится 5 февраля, начало в 10 утра.

   

Бергельсон_brand.jpg 

 Информация о спикере:

Дмитрий Бергельсон — менеджер и предприниматель с опытом работы в сфере высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного бизнеса, потребительской электроники и сервиса. Отвечает за управление недвижимостью и развитие экосистемы партнерств Торговой Сети Пятёрочка, включая субаренду и программу Shop-in-Shop, развитие франчайзинга и специальные проекты.

Ранее возглавлял компанию НАНОПРОМ, выведшей на рынок инновационное решение в области энерго/ресурсосберегающих покрытий для деталей машин и механизмов, а до этого — российское представительство компании iriver, занявшей лидирующую позицию на рынке портативного цифрового аудио в России. Отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ, и более семи лет работал в области информационных технологий и консалтинга в ГК ЛАНИТ. Участвовал в Советах Директоров компаний Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person.

Кроме работы в бизнесе, Дмитрий является бизнес-коучем и проводит семинары, лекции и мастер-классы, сотрудничая с Launch Gurus, Московской Школой Управления Сколково, Бизнес Школой МГУ, ВШЭ, Южным Федеральным Университетом, Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов и др. Выпускник Московского Технического Университета (Институт электроники и математики) и бизнес школы UK Open University.

Подробнее о "Клубе BBCG"

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565

Подробнее оПродуктовый и дрогери ритейл готовится к старту работы «Клуба BBCG».

Форум пройдёт 4 и 5 февраля в подмосковном Imperial Park Hotel.

«Клуба BBCG» — это не только главная встреча руководителей федеральных, региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, масса важнейшей информации и новых контактов, но и эксклюзивные бизнес-практикумы, которые необходимо начать применять в кратчайшие сроки.

Второй день работы «Клуба BBCG» начнётся с бизнес-практикума от федеральной торговой сети "Пятёрочка", Х5 RETAIL GROUP. Докладчиком выступит Директор по развитию бизнеса "Пятёрочки" Дмитрий Бергельсон. Он расскажет о партнёрстве и дополнительных сервисах для покупателей: как увеличить трафик и товарооборот, избежав каннибализации и конфликта интересов.

Речь пойдёт о том, что традиционно продуктовые магазины небольшого и среднего формата воспринимают размещение субарендаторов как неизбежное зло и как «тех, кто наживается на трафике». В то же время, грамотное сотрудничество с партнёрами может принести торговым сетям значительные выгоды, а доля арендной платы в совокупных доходах может оказаться гораздо меньше запланированных показателей. Собравшиеся узнают, как преодолеть консерватизм и страх, как сбалансировать интересы сетей и партнёров, и вместо конкуренции и каннибализации добиться синергии, роста трафика и продаж?

Бизнес-практикум от Федеральной торговой сети «Пятерочка» состоится 5 февраля, начало в 10 утра.

   

Бергельсон_brand.jpg 

 Информация о спикере:

Дмитрий Бергельсон — менеджер и предприниматель с опытом работы в сфере высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного бизнеса, потребительской электроники и сервиса. Отвечает за управление недвижимостью и развитие экосистемы партнерств Торговой Сети Пятёрочка, включая субаренду и программу Shop-in-Shop, развитие франчайзинга и специальные проекты.

Ранее возглавлял компанию НАНОПРОМ, выведшей на рынок инновационное решение в области энерго/ресурсосберегающих покрытий для деталей машин и механизмов, а до этого — российское представительство компании iriver, занявшей лидирующую позицию на рынке портативного цифрового аудио в России. Отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ, и более семи лет работал в области информационных технологий и консалтинга в ГК ЛАНИТ. Участвовал в Советах Директоров компаний Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person.

Кроме работы в бизнесе, Дмитрий является бизнес-коучем и проводит семинары, лекции и мастер-классы, сотрудничая с Launch Gurus, Московской Школой Управления Сколково, Бизнес Школой МГУ, ВШЭ, Южным Федеральным Университетом, Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов и др. Выпускник Московского Технического Университета (Институт электроники и математики) и бизнес школы UK Open University.

Подробнее о "Клубе BBCG"

«Клуб BBCG» / Эксклюзивный Бизнес-практикум от Федеральной торговой сети «Пятерочка»bbcg, retail, business club, food, service, government, trade
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Клуб BBCG» / Эксклюзивный Бизнес-практикум от Федеральной торговой сети «Пятерочка»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106808/2017-05-24