Баннер ФЗ-54
26 января 2016, 18:30 1841 просмотр

Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты операционной деятельности на рынке аутсорсинга услуг контактных центров

Teleperformance
По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost & Sullivan Award’2015 в номинации «Конкурентная стратегия инноваций и лидерства». Используя свой глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под локальный рынок и доступные решения для обеспечения удовлетворения нужд потребителей на высоком уровне. Внедряя локальные стратегии, релевантные специфике российского рынка, компания поддерживает глобальные корпоративные стандарты и процессы. «Teleperformance Russia предлагает услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аутсорсинг бизнес-процессов (BPO), которые предоставляют ряд преимуществ в области продаж, привлечения и удержания потребителей, а также технической поддержки, - отмечает Мартин Хоффтер Хайде, Ведущий консультант Frost & Sullivan. - Teleperformance поддерживает как голосовые, так и неголосовые каналы связи и предоставляет услуги на множестве языков даже за пределами России». Teleperformance Russia – это клиентоориентированная компания, которая взаимодействует с потребителями через многочисленные каналы, чтобы обеспечить выдающийся клиентский опыт. Компания использует систему оценки Net Promoter Score (NPS), чтобы измерять долю потребителей, которые могли бы активно рекомендовать ее другим. Teleperformance удерживает NPS-рейтинг в России на уровне достойного похвалы 91%. Рекомендации заказчиков составляют 15% всей новой клиентской базы Teleperformance Russia. Стратегические решения обеспечивают Teleperformance Russia серьезное конкурентное преимущество. Кроме того, компания ведет образовательную деятельность для клиентов с целью разъяснения всех преимуществ аутсорсинга услуг контактных центров. Применяя глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под каждого отдельного клиента решения по доступным ценам. Каждый год Frost & Sullivan присуждает эту награду компании, которая использует анализ деятельности конкурентов, чтобы успешно выполнять свою конкурентную стратегию, результатом которой является увеличение доли на рынке, конкурентное позиционирование бренда и удовлетворенность потребителей. Frost & Sullivan отмечает наградой Best Practices компании на различных региональных и глобальных рынках за продемонстрированные выдающиеся достижения и превосходное качество обслуживания в таких областях, как лидерство, инновационные технологии, клиентский опыт и стратегическое развитие продукта. Аналитики индустрии сравнивают игроков рынка и измеряют их результативность через глубинные интервью, аналитику и расширенные вторичные исследования, чтобы определить лучшие практики в индустрии.

Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
361
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
258
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
600
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1364
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4541
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2346
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
808
По результатам недавнего исследования рынка аутсорсинговых контактных центров, Frost & Sullivan присудил Teleperformance Russia награду Russian Frost & Sullivan Award’2015 в номинации «Конкурентная стратегия инноваций и лидерства». Используя свой глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под локальный рынок и доступные решения для обеспечения удовлетворения нужд потребителей на высоком уровне. Внедряя локальные стратегии, релевантные специфике российского рынка, компания поддерживает глобальные корпоративные стандарты и процессы. «Teleperformance Russia предлагает услуги по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аутсорсинг бизнес-процессов (BPO), которые предоставляют ряд преимуществ в области продаж, привлечения и удержания потребителей, а также технической поддержки, - отмечает Мартин Хоффтер Хайде, Ведущий консультант Frost & Sullivan. - Teleperformance поддерживает как голосовые, так и неголосовые каналы связи и предоставляет услуги на множестве языков даже за пределами России». Teleperformance Russia – это клиентоориентированная компания, которая взаимодействует с потребителями через многочисленные каналы, чтобы обеспечить выдающийся клиентский опыт. Компания использует систему оценки Net Promoter Score (NPS), чтобы измерять долю потребителей, которые могли бы активно рекомендовать ее другим. Teleperformance удерживает NPS-рейтинг в России на уровне достойного похвалы 91%. Рекомендации заказчиков составляют 15% всей новой клиентской базы Teleperformance Russia. Стратегические решения обеспечивают Teleperformance Russia серьезное конкурентное преимущество. Кроме того, компания ведет образовательную деятельность для клиентов с целью разъяснения всех преимуществ аутсорсинга услуг контактных центров. Применяя глобальный опыт в индустрии, финансовую стабильность, рыночную экспертизу и проверенные инструменты, Teleperformance Russia создает адаптированные под каждого отдельного клиента решения по доступным ценам. Каждый год Frost & Sullivan присуждает эту награду компании, которая использует анализ деятельности конкурентов, чтобы успешно выполнять свою конкурентную стратегию, результатом которой является увеличение доли на рынке, конкурентное позиционирование бренда и удовлетворенность потребителей. Frost & Sullivan отмечает наградой Best Practices компании на различных региональных и глобальных рынках за продемонстрированные выдающиеся достижения и превосходное качество обслуживания в таких областях, как лидерство, инновационные технологии, клиентский опыт и стратегическое развитие продукта. Аналитики индустрии сравнивают игроков рынка и измеряют их результативность через глубинные интервью, аналитику и расширенные вторичные исследования, чтобы определить лучшие практики в индустрии.

Контакты: Анна Уткина utkina@svyazy.ru Tел: +7 (499) 257 3005 Моб: +79163543764
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты операционной деятельности на рынке аутсорсинга услуг контактных центровFrost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты операционной деятельности на рынке аутсорсинга услуг контактных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Frost & Sullivan отметил Teleperformance Russia за его инновационные решения и за высокие стандарты операционной деятельности на рынке аутсорсинга услуг контактных центров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106788/2017-08-20