Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 января 2016, 14:45 1024 просмотра

Место встречи на Манхеттене изменить нельзя

Redis Business Class

17 января 2016 года прошел коктейль-прием в русском ресторане Onegin. Onegin – легендарное место встреч российских участников Retail's Big Show, которые впервые собрались здесь в 2013 году. За эти годы ресторан Onegin стал стартом новых знакомств, идей и совместных проектов для многих ритейлеров.

Сейчас ужин в Onegin – неизменная часть программы российской делегации. Уютная атмосфера, особое отношение персонала, русский размах, который чувствуется в каждом блюде и в каждой детали интерьера – то, что отличает этот ресторан, и то, без чего наши ритейлеры в Нью-Йорке уже, кажется, не могут обойтись.

Фотоотчет с вечеринки в ресторане Onegin

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставку посетило более 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class

Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Партнеры проекта:

Стратегический партнер делегации – компания SAP

Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom

Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»

Программные партнеры: BCG и EY

Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
187
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
731
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3905
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
867
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846

17 января 2016 года прошел коктейль-прием в русском ресторане Onegin. Onegin – легендарное место встреч российских участников Retail's Big Show, которые впервые собрались здесь в 2013 году. За эти годы ресторан Onegin стал стартом новых знакомств, идей и совместных проектов для многих ритейлеров.

Сейчас ужин в Onegin – неизменная часть программы российской делегации. Уютная атмосфера, особое отношение персонала, русский размах, который чувствуется в каждом блюде и в каждой детали интерьера – то, что отличает этот ресторан, и то, без чего наши ритейлеры в Нью-Йорке уже, кажется, не могут обойтись.

Фотоотчет с вечеринки в ресторане Onegin

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставку посетило более 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class

Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Партнеры проекта:

Стратегический партнер делегации – компания SAP

Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom

Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»

Программные партнеры: BCG и EY

Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru

Место встречи на Манхеттене изменить нельзяRedisCrew, Retail’s Big Show, Нью-Йорк, выставка, топ-менеджмент, владельцы, инновации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Место встречи на Манхеттене изменить нельзя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106753/2017-12-15