Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 февраля 2016, 12:06 1644 просмотра

Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru на выставке IPLS 2016

Retail.ru
IPLS.JPG Тема собственной торговой марки для розничных сетей так или иначе звучит на всех деловых мероприятиях отрасли.

Если вы рассматриваете данный канал для своего производства, то на IPLS-2016 вы получите максимум информации для дальнейших действий.

Форматы участия:

  • Стенд
  • Делегатское участие в форуме
  • Центр закупок сетей. Только для участников выставки. (Без стенда доступ невозможен)

Мы приглашаем присоединиться к нашему стенду. 2 дня. С 22 по 23 марта. 

Наше место на выставке

Наш стенд  указан стрелкой, выставка практически закончила продавать площади.

IPLS.png

Оформление стенда на IPLS

Общий вид будет похож на оформление стенда Бизнес-центра Retail.ru на выставке Петерфуд 2015. PETERFOOD.jpg

Что мы делаем для партнеров стенда:

  • Присутствие на бОльшем стенде, чем если бы пошли отдельно;
  • Место на стенде (на текущий момент 8 квадратов, рассматриваем увеличение до 15 квадратов при появлении более, чем 2-х партнеров):
    • Место включает – стойка с вашим логотипом, барный стул; 
  • Помощь от специалистов Retail.ru при заезде – вы приходите на готовую площадку;
  • Мы полностью организовываем быт на мероприятии (чай, печеньки, общий порядок, организация всех технических моментов);
  • Если вашим коллегам надо отойти на время от стенда – есть возможность подменить на время; 
  • Совместное оформление стенда;
  • Фото сопровождение;
  • PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта;
  • Стенд становится более заметным (синергетический эффект);
  • Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера;
  • При необходимости мы обучим работе на мероприятии.

Первые форматы участия показали востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.

Здесь оформлена сводная информация по тех стендам, которые уже были проведены.

Посмотрите, как  было в ноябре 2015:

На ваши вопросы ответит

Тамара Ревва: +7 (495) 223 0404. доб. 5226, e-mail: sales@retail.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
1032
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
375
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1711
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3583
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3931
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5578
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
982
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
858
IPLS.JPG Тема собственной торговой марки для розничных сетей так или иначе звучит на всех деловых мероприятиях отрасли.

Если вы рассматриваете данный канал для своего производства, то на IPLS-2016 вы получите максимум информации для дальнейших действий.

Форматы участия:

  • Стенд
  • Делегатское участие в форуме
  • Центр закупок сетей. Только для участников выставки. (Без стенда доступ невозможен)

Мы приглашаем присоединиться к нашему стенду. 2 дня. С 22 по 23 марта. 

Наше место на выставке

Наш стенд  указан стрелкой, выставка практически закончила продавать площади.

IPLS.png

Оформление стенда на IPLS

Общий вид будет похож на оформление стенда Бизнес-центра Retail.ru на выставке Петерфуд 2015. PETERFOOD.jpg

Что мы делаем для партнеров стенда:

  • Присутствие на бОльшем стенде, чем если бы пошли отдельно;
  • Место на стенде (на текущий момент 8 квадратов, рассматриваем увеличение до 15 квадратов при появлении более, чем 2-х партнеров):
    • Место включает – стойка с вашим логотипом, барный стул; 
  • Помощь от специалистов Retail.ru при заезде – вы приходите на готовую площадку;
  • Мы полностью организовываем быт на мероприятии (чай, печеньки, общий порядок, организация всех технических моментов);
  • Если вашим коллегам надо отойти на время от стенда – есть возможность подменить на время; 
  • Совместное оформление стенда;
  • Фото сопровождение;
  • PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта;
  • Стенд становится более заметным (синергетический эффект);
  • Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера;
  • При необходимости мы обучим работе на мероприятии.

Первые форматы участия показали востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.

Здесь оформлена сводная информация по тех стендам, которые уже были проведены.

Посмотрите, как  было в ноябре 2015:

На ваши вопросы ответит

Тамара Ревва: +7 (495) 223 0404. доб. 5226, e-mail: sales@retail.ru
Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru на выставке IPLS 2016Совместный стенд, бизнес-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru на выставке IPLS 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106725/2017-12-15