Баннер ФЗ-54
16 февраля 2016, 12:06 1592 просмотра

Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru на выставке IPLS 2016

Retail.ru
IPLS.JPG Тема собственной торговой марки для розничных сетей так или иначе звучит на всех деловых мероприятиях отрасли.

Если вы рассматриваете данный канал для своего производства, то на IPLS-2016 вы получите максимум информации для дальнейших действий.

Форматы участия:

  • Стенд
  • Делегатское участие в форуме
  • Центр закупок сетей. Только для участников выставки. (Без стенда доступ невозможен)

Мы приглашаем присоединиться к нашему стенду. 2 дня. С 22 по 23 марта. 

Наше место на выставке

Наш стенд  указан стрелкой, выставка практически закончила продавать площади.

IPLS.png

Оформление стенда на IPLS

Общий вид будет похож на оформление стенда Бизнес-центра Retail.ru на выставке Петерфуд 2015. PETERFOOD.jpg

Что мы делаем для партнеров стенда:

  • Присутствие на бОльшем стенде, чем если бы пошли отдельно;
  • Место на стенде (на текущий момент 8 квадратов, рассматриваем увеличение до 15 квадратов при появлении более, чем 2-х партнеров):
    • Место включает – стойка с вашим логотипом, барный стул; 
  • Помощь от специалистов Retail.ru при заезде – вы приходите на готовую площадку;
  • Мы полностью организовываем быт на мероприятии (чай, печеньки, общий порядок, организация всех технических моментов);
  • Если вашим коллегам надо отойти на время от стенда – есть возможность подменить на время; 
  • Совместное оформление стенда;
  • Фото сопровождение;
  • PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта;
  • Стенд становится более заметным (синергетический эффект);
  • Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера;
  • При необходимости мы обучим работе на мероприятии.

Первые форматы участия показали востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.

Здесь оформлена сводная информация по тех стендам, которые уже были проведены.

Посмотрите, как  было в ноябре 2015:

На ваши вопросы ответит

Тамара Ревва: +7 (495) 223 0404. доб. 5226, e-mail: sales@retail.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
417
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
309
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
676
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1388
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4554
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
821
IPLS.JPG Тема собственной торговой марки для розничных сетей так или иначе звучит на всех деловых мероприятиях отрасли.

Если вы рассматриваете данный канал для своего производства, то на IPLS-2016 вы получите максимум информации для дальнейших действий.

Форматы участия:

  • Стенд
  • Делегатское участие в форуме
  • Центр закупок сетей. Только для участников выставки. (Без стенда доступ невозможен)

Мы приглашаем присоединиться к нашему стенду. 2 дня. С 22 по 23 марта. 

Наше место на выставке

Наш стенд  указан стрелкой, выставка практически закончила продавать площади.

IPLS.png

Оформление стенда на IPLS

Общий вид будет похож на оформление стенда Бизнес-центра Retail.ru на выставке Петерфуд 2015. PETERFOOD.jpg

Что мы делаем для партнеров стенда:

  • Присутствие на бОльшем стенде, чем если бы пошли отдельно;
  • Место на стенде (на текущий момент 8 квадратов, рассматриваем увеличение до 15 квадратов при появлении более, чем 2-х партнеров):
    • Место включает – стойка с вашим логотипом, барный стул; 
  • Помощь от специалистов Retail.ru при заезде – вы приходите на готовую площадку;
  • Мы полностью организовываем быт на мероприятии (чай, печеньки, общий порядок, организация всех технических моментов);
  • Если вашим коллегам надо отойти на время от стенда – есть возможность подменить на время; 
  • Совместное оформление стенда;
  • Фото сопровождение;
  • PR-поддержка участия в выставке, создание информационного повода, публикация в рамках проекта;
  • Стенд становится более заметным (синергетический эффект);
  • Посетитель видит информацию разных компаний в одном месте и имеет возможность получить дополнительную информацию от компании-партнера;
  • При необходимости мы обучим работе на мероприятии.

Первые форматы участия показали востребованность услуги и то, что у нас есть необходимые компетенции для того, чтобы помочь в достижении максимального результата от мероприятия.

Здесь оформлена сводная информация по тех стендам, которые уже были проведены.

Посмотрите, как  было в ноябре 2015:

На ваши вопросы ответит

Тамара Ревва: +7 (495) 223 0404. доб. 5226, e-mail: sales@retail.ru
Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru на выставке IPLS 2016Совместный стенд, бизнес-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Совместный стенд Бизнес-центра Retail.ru на выставке IPLS 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106725/2017-08-20