20 января 2016, 17:32 1673 просмотра

«Клуб BBCG» отправляется на новейшие объекты продуктового ритейла

B2B Conference Group

BBCG активно готовится ко встрече Клуба первых лиц продовольственного ритейла, где 4-6 февраля не только произойдёт обмен лучшими идеями, но и на практике пройдёт ознакомление с новыми решениями от лидеров торговли.

6 февраля состоится ежегодная деловая экскурсия «Клуба BBCG»! Делегатов ждут по-настоящему новые, эксклюзивные и инновационные объекты.

gk.jpg

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ:

   

1. METRO CASH&CARRY

— Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9 200 м2 + Распределительный центр площадью 4 300 м2, осуществляющий прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».

Что нового у ТЦ? 

  • Локальные производители и поставщики получили возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции.
  • Новый подход к стратегии продаж непродовольственных товаров.
  • Высокий фокус на потребностях клиента: тщательный отбор тех товарных категорий и позиций, за которыми клиент приезжает именно в ТЦ МЕТРО, а также максимально эффективный способ презентации.
  • Концепция «торговых миров» (Кухня, Дом, Офис, Одежда, Сезонные товары, Медиа). • Принципиально новый подход к освещению.
  • Новый графический дизайн как инструмент общения с клиентами.
  •  

Что нового у РЦ, поставляющего продукцию в магазины «Фасоль»?

  • На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4 для молочной, мясной продукции, деликатесов и пр., +6+8 для фруктов и овощей, +14 для шоколадной продукции и морозильные лари с температурным режимом —20 для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.
  •  

!!! Проект «Фасоль» активно развивается в Москве и регионах. Узнайте первыми, какие возможности получают клиенты малого и среднего бизнеса в партнерстве с Metro C&C: широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, возможность использовать расширенный ряд профессиональных услуг и готовых бизнес решений компании и др.

   

2. Клубмаркет СМАРТОРИ

— Первый необычный для России формат, совмещающий в себе склады самообслуживания клубного типа и магазины с узкой товарной линейкой. Проект Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка (Оператор «Столичная торговая компания», управляющая ритейлером «Глобус Гурмэ»).

Что нового? 

  • Абсолютно новый формат клубного супермаркета. Продажи осуществляются по предоплаченным клубным картам.
  • Новая философия потребления.
  • Идея — магазин для умных покупателей, которые отдают предпочтение качественным продуктам, знают их настоящую стоимость и ценят свое время!
  • Первый в России клубный супермаркет, где нет ничего лишнего.
  • Рациональный подход к ассортименту.
     

3. Мега-ферма LAVKALAVKA

— Уникальное партнерство фермерского кооператива с IKEA Shopping Centres Russia (ТЦ Мега Химки). Интересный формат продаж доступной и экологически чистой фермерской еды. В программе экскурсии: ознакомление с форматом «фермерские островки» (бакалея, молочная/мясная продукция, овощи, деликатесы и др) и общение с фермерами. Рынок представляют более 70 российский хозяйств.

Экскурсия состоится в продолжение одной из ключевых тем деловой программы Клуба BBCG «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ В СЕТЯХ. ЛУЧШИЙ ОПЫТ и НОВЫЕ РЕШЕНИЯ».

 

Внимание! Деловая экскурсия — это часть трехдневного мероприятия «Клуб BBCG» 4-5 февраля, принять участие в экскурсии может только участник Клуба.

Регистрация: Сергей Комаров, +7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

Подробнее о «Клубе BBCG»

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Клуб BBCG» отправляется на новейшие объекты продуктового ритейла

BBCG активно готовится ко встрече Клуба первых лиц продовольственного ритейла, где 4-6 февраля не только произойдёт обмен лучшими идеями, но и на практике пройдёт ознакомление с новыми решениями от лидеров торговли.

6 февраля состоится ежегодная деловая экскурсия «Клуба BBCG»! Делегатов ждут по-настоящему новые, эксклюзивные и инновационные объекты.

gk.jpg

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ:

   

1. METRO CASH&CARRY

— Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9 200 м2 + Распределительный центр площадью 4 300 м2, осуществляющий прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».

Что нового у ТЦ? 

  • Локальные производители и поставщики получили возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции.
  • Новый подход к стратегии продаж непродовольственных товаров.
  • Высокий фокус на потребностях клиента: тщательный отбор тех товарных категорий и позиций, за которыми клиент приезжает именно в ТЦ МЕТРО, а также максимально эффективный способ презентации.
  • Концепция «торговых миров» (Кухня, Дом, Офис, Одежда, Сезонные товары, Медиа). • Принципиально новый подход к освещению.
  • Новый графический дизайн как инструмент общения с клиентами.
  •  

Что нового у РЦ, поставляющего продукцию в магазины «Фасоль»?

  • На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4 для молочной, мясной продукции, деликатесов и пр., +6+8 для фруктов и овощей, +14 для шоколадной продукции и морозильные лари с температурным режимом —20 для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.
  •  

!!! Проект «Фасоль» активно развивается в Москве и регионах. Узнайте первыми, какие возможности получают клиенты малого и среднего бизнеса в партнерстве с Metro C&C: широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, возможность использовать расширенный ряд профессиональных услуг и готовых бизнес решений компании и др.

   

2. Клубмаркет СМАРТОРИ

— Первый необычный для России формат, совмещающий в себе склады самообслуживания клубного типа и магазины с узкой товарной линейкой. Проект Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка (Оператор «Столичная торговая компания», управляющая ритейлером «Глобус Гурмэ»).

Что нового? 

  • Абсолютно новый формат клубного супермаркета. Продажи осуществляются по предоплаченным клубным картам.
  • Новая философия потребления.
  • Идея — магазин для умных покупателей, которые отдают предпочтение качественным продуктам, знают их настоящую стоимость и ценят свое время!
  • Первый в России клубный супермаркет, где нет ничего лишнего.
  • Рациональный подход к ассортименту.
     

3. Мега-ферма LAVKALAVKA

— Уникальное партнерство фермерского кооператива с IKEA Shopping Centres Russia (ТЦ Мега Химки). Интересный формат продаж доступной и экологически чистой фермерской еды. В программе экскурсии: ознакомление с форматом «фермерские островки» (бакалея, молочная/мясная продукция, овощи, деликатесы и др) и общение с фермерами. Рынок представляют более 70 российский хозяйств.

Экскурсия состоится в продолжение одной из ключевых тем деловой программы Клуба BBCG «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ В СЕТЯХ. ЛУЧШИЙ ОПЫТ и НОВЫЕ РЕШЕНИЯ».

 

Внимание! Деловая экскурсия — это часть трехдневного мероприятия «Клуб BBCG» 4-5 февраля, принять участие в экскурсии может только участник Клуба.

Регистрация: Сергей Комаров, +7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

Подробнее о «Клубе BBCG»

bbcg, retail, business club, food, service, government, trade, excursion«Клуб BBCG» отправляется на новейшие объекты продуктового ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-klub-bbcg-otpravlyaetsya-na-noveyshie-obekty-produktovogo-riteyla/2016-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052