BBCG активно готовится ко встрече Клуба первых лиц продовольственного ритейла, где 4-6 февраля не только произойдёт обмен лучшими идеями, но и на практике пройдёт ознакомление с новыми решениями от лидеров торговли.
6 февраля состоится ежегодная деловая экскурсия «Клуба BBCG»! Делегатов ждут по-настоящему новые, эксклюзивные и инновационные объекты.
ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ:
1. METRO CASH&CARRY
— Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9 200 м2 + Распределительный центр площадью 4 300 м2, осуществляющий прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».
Что нового у ТЦ?
- Локальные производители и поставщики получили возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции.
- Новый подход к стратегии продаж непродовольственных товаров.
- Высокий фокус на потребностях клиента: тщательный отбор тех товарных категорий и позиций, за которыми клиент приезжает именно в ТЦ МЕТРО, а также максимально эффективный способ презентации.
- Концепция «торговых миров» (Кухня, Дом, Офис, Одежда, Сезонные товары, Медиа). • Принципиально новый подход к освещению.
- Новый графический дизайн как инструмент общения с клиентами.
Что нового у РЦ, поставляющего продукцию в магазины «Фасоль»?
- На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4 для молочной, мясной продукции, деликатесов и пр., +6+8 для фруктов и овощей, +14 для шоколадной продукции и морозильные лари с температурным режимом —20 для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.
!!! Проект «Фасоль» активно развивается в Москве и регионах. Узнайте первыми, какие возможности получают клиенты малого и среднего бизнеса в партнерстве с Metro C&C: широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, возможность использовать расширенный ряд профессиональных услуг и готовых бизнес решений компании и др.
2. Клубмаркет СМАРТОРИ
— Первый необычный для России формат, совмещающий в себе склады самообслуживания клубного типа и магазины с узкой товарной линейкой. Проект Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка (Оператор «Столичная торговая компания», управляющая ритейлером «Глобус Гурмэ»).
Что нового?
- Абсолютно новый формат клубного супермаркета. Продажи осуществляются по предоплаченным клубным картам.
- Новая философия потребления.
- Идея — магазин для умных покупателей, которые отдают предпочтение качественным продуктам, знают их настоящую стоимость и ценят свое время!
- Первый в России клубный супермаркет, где нет ничего лишнего.
- Рациональный подход к ассортименту.
3. Мега-ферма LAVKALAVKA
— Уникальное партнерство фермерского кооператива с IKEA Shopping Centres Russia (ТЦ Мега Химки). Интересный формат продаж доступной и экологически чистой фермерской еды. В программе экскурсии: ознакомление с форматом «фермерские островки» (бакалея, молочная/мясная продукция, овощи, деликатесы и др) и общение с фермерами. Рынок представляют более 70 российский хозяйств.
Экскурсия состоится в продолжение одной из ключевых тем деловой программы Клуба BBCG «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ В СЕТЯХ. ЛУЧШИЙ ОПЫТ и НОВЫЕ РЕШЕНИЯ».
Внимание! Деловая экскурсия — это часть трехдневного мероприятия «Клуб BBCG» 4-5 февраля, принять участие в экскурсии может только участник Клуба.
Регистрация: Сергей Комаров, +7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru