Баннер ФЗ-54
20 января 2016, 14:09 848 просмотров

В ТРЦ «Европа» подписаны новые арендаторы

LCM Consulting
ГК «Промресурс» в партнерстве с компанией LCM Consulting завершила формирование пула ключевых якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» в Курске и объявила о старте брокериджа торговой галереи проекта. Первыми арендаторами торговой галереи стали Antonio Biaggi и Baon.
Новый монобрендовый магазин обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI площадью 150 кв. м расположится на 1 этаже торгово-развлекательного центра «Европа». Он первым магазином бренда ANTONIO BIAGGI в Курске и Курской области. В нем будут представлены коллекции женской и мужской обуви, а также большой выбор аксессуаров – сумок, кошельков, ремней, перчаток и пр. Одним из ключевых преимуществ магазина станет широкое стилевое разнообразие: от классики до ультрамодного fashion. ANTONIO BIAGGI предложит большой ассортимент моделей comfort, smart, casual, спортивной линейки и др. Выгодное соседство ANTONIO BIAGGI с более чем 15 операторами сегмента обуви и аксессуаров обеспечит дополнительную привлекательность и проходимость локации магазина.
Под первый магазин собственной сети в городе Курске компания BAON арендовала помещение также в торгово-развлекательном центре «Европа». Известный ритейлер представит в нем модную женскую и мужскую одежду коллекций CASUAL и ACTIVE. В зимних коллекциях бренда традиционно будет предложен широкий ассортимент верхней одежды, а также коллекции профессиональной горнолыжной одежды. В летних - расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. Все коллекции будут дополнены широким выбором аксессуаров: шапкок, шарфов, палантинов, бижутерии, сумок, обуви и др. Магазин расположится в fashion-зоне комплекса и займет площадь порядка 150 кв. м.
Как отмечает Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», акцент в концепции проекта комплекса сделан на четкое зонирование комплекса по сегментам: fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, спорт, развлечения и т.д. Это, по мнению эксперта, поможет сделать посещение и перемещение по комплексу более комфортным, а также за счет синергетического эффекта позволит генерировать ещё больший целевой трафик в зоны расположения арендаторов каждой конкретной категории.
Напомним, что в состав якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв. м), бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв. м), спортивных товаров «Декатлон» (2 250,5 кв. м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв. м), супермаркет брендовой одежды LC Waikiki (1 000 кв. м), флагманский магазин Gloria Jeans (1 600 кв. м на 2-м и 3- м этажах), магазины всей линейки брендов компании LPP S.A.: RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв. м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и др.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
625
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1020
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2450
Развитие обязательного канала продаж для современн...
905
ГК «Промресурс» в партнерстве с компанией LCM Consulting завершила формирование пула ключевых якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» в Курске и объявила о старте брокериджа торговой галереи проекта. Первыми арендаторами торговой галереи стали Antonio Biaggi и Baon.
Новый монобрендовый магазин обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI площадью 150 кв. м расположится на 1 этаже торгово-развлекательного центра «Европа». Он первым магазином бренда ANTONIO BIAGGI в Курске и Курской области. В нем будут представлены коллекции женской и мужской обуви, а также большой выбор аксессуаров – сумок, кошельков, ремней, перчаток и пр. Одним из ключевых преимуществ магазина станет широкое стилевое разнообразие: от классики до ультрамодного fashion. ANTONIO BIAGGI предложит большой ассортимент моделей comfort, smart, casual, спортивной линейки и др. Выгодное соседство ANTONIO BIAGGI с более чем 15 операторами сегмента обуви и аксессуаров обеспечит дополнительную привлекательность и проходимость локации магазина.
Под первый магазин собственной сети в городе Курске компания BAON арендовала помещение также в торгово-развлекательном центре «Европа». Известный ритейлер представит в нем модную женскую и мужскую одежду коллекций CASUAL и ACTIVE. В зимних коллекциях бренда традиционно будет предложен широкий ассортимент верхней одежды, а также коллекции профессиональной горнолыжной одежды. В летних - расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. Все коллекции будут дополнены широким выбором аксессуаров: шапкок, шарфов, палантинов, бижутерии, сумок, обуви и др. Магазин расположится в fashion-зоне комплекса и займет площадь порядка 150 кв. м.
Как отмечает Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», акцент в концепции проекта комплекса сделан на четкое зонирование комплекса по сегментам: fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, спорт, развлечения и т.д. Это, по мнению эксперта, поможет сделать посещение и перемещение по комплексу более комфортным, а также за счет синергетического эффекта позволит генерировать ещё больший целевой трафик в зоны расположения арендаторов каждой конкретной категории.
Напомним, что в состав якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв. м), бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв. м), спортивных товаров «Декатлон» (2 250,5 кв. м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв. м), супермаркет брендовой одежды LC Waikiki (1 000 кв. м), флагманский магазин Gloria Jeans (1 600 кв. м на 2-м и 3- м этажах), магазины всей линейки брендов компании LPP S.A.: RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв. м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и др.
В ТРЦ «Европа» подписаны новые арендаторыLCM Consulting, ‎Промресурс‬, Европа Курск‬, ‎ТРЦ Европа‬, ‎Baon, ‎Antonio Biaggi‬, Европа 2 очередь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ТРЦ «Европа» подписаны новые арендаторы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106670/2017-08-22