26 января 2016, 14:44 1550 просмотров

Экспериментальные идеи 7-Eleven

Redis Business Class

Утром 18 января перед участниками официальной российской делегации на Retail's Big Show 2016 выступил Феми Коул (Femi Cole), вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона крупнейшей сети небольших магазинов «у дома» 7-Eleven.

Спикер рассказал, как в двух экспериментальных магазинах 7-Eleven пробуют разные приемы, как внедряют что-то из опробованного во всей сети, как локализуют ассортимент в зависимости от района - спальный или бизнес-центр.

На бизнес-завтраке с участием Феми Коула в ресторане Tender Lounge был аншлаг – собрались почти все участники делегации, которая в этом году состоит более чем из 100 профессионалов ритейла.

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class

Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Партнеры проекта:

Стратегический партнер делегации - компания SAP

Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom

Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»

Программные партнеры: BCG и EY

Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru

7-Eleven Inc. была основана в 1927 г. в американском Далласе, а в 2005 г. вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings Co. Компания успешно развивает свою сеть по системе франчайзинга и в рейтинге «500 предпринимателей, работающих по франшизе» 7-Eleven занимает первое место.

Сейчас под вывеской 7-Eleven работает более 55 000 магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Швецию и другие. В 2014 г. ИТАР-ТАСС сообщил, что по заявлению Джейя ДеБланка, директора департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе, выходить на российский рынок в ближайшей перспективе сеть не планирует.

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспериментальные идеи 7-Eleven

Утром 18 января перед участниками официальной российской делегации на Retail's Big Show 2016 выступил Феми Коул (Femi Cole), вице-президент по операционной деятельности североатлантического региона крупнейшей сети небольших магазинов «у дома» 7-Eleven.

Спикер рассказал, как в двух экспериментальных магазинах 7-Eleven пробуют разные приемы, как внедряют что-то из опробованного во всей сети, как локализуют ассортимент в зависимости от района - спальный или бизнес-центр.

На бизнес-завтраке с участием Феми Коула в ресторане Tender Lounge был аншлаг – собрались почти все участники делегации, которая в этом году состоит более чем из 100 профессионалов ритейла.

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class

Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Партнеры проекта:

Стратегический партнер делегации - компания SAP

Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom

Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»

Программные партнеры: BCG и EY

Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru

7-Eleven Inc. была основана в 1927 г. в американском Далласе, а в 2005 г. вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings Co. Компания успешно развивает свою сеть по системе франчайзинга и в рейтинге «500 предпринимателей, работающих по франшизе» 7-Eleven занимает первое место.

Сейчас под вывеской 7-Eleven работает более 55 000 магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Швецию и другие. В 2014 г. ИТАР-ТАСС сообщил, что по заявлению Джейя ДеБланка, директора департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе, выходить на российский рынок в ближайшей перспективе сеть не планирует.

rediscrew, retail’s big show, нью-йорк, выставка, 7-eleven, владельцы, инновации, технологии, американские магазиныЭкспериментальные идеи 7-Eleven
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/redis-business-class-eksperimentalnye-idei-7-eleven/2016-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052