Баннер ФЗ-54
18 января 2016, 17:50 1129 просмотров

До выставки "Собственная Торговая Марка" осталось 3 месяца!

Собственная торговая марка (IPLS) 2017
Осталось 3 месяца до открытия третьей международной выставки контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show -IPLS). Во 2м павильоне Крокус Экспо в течение двух дней 22-23 марта 2016 крупнейшие производители СТМ из 20 стран мира представят самые интересные предложения производства частных марок для широкого круга заказчиков, среди которых мультиформатные и специализированные розничные сети, дистрибьюторы, оптовики, аптеки, онлайн магазины, рестораны, отели, фаст фуд и многие другие.
Среди посетителей менеджеры отделов СТМ Ашан, Дикси, Магнит, X5 Retail, Metro C&C, Лента, Азбука Вкуса, Магнолия, СПАР, Окей, Леруа Мерлен, НТС, Глобус, Алми, Озон, Семья, Улыбка Радуги, Ригла, Монетка, Слата, Уютерра, Обувь России, Доктор Столетов, А5 и др.
88% посетителей принимают решения о закупках СТМ!
Деловая программа посвящена исключительно вопросам развития СТМ:
Форум производителей и ритейлеров
Центр Закупок Сетей
Премия: Private Label Awards
Галерея лучших проектов СТМ: Private Label Gallery
Получить билет на бесплатное посещение выставки можно здесь: http://www.ipls-russia.ru/ru/visiting/registration/
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
512
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
811
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1556
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4585
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2398
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
849
Осталось 3 месяца до открытия третьей международной выставки контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show -IPLS). Во 2м павильоне Крокус Экспо в течение двух дней 22-23 марта 2016 крупнейшие производители СТМ из 20 стран мира представят самые интересные предложения производства частных марок для широкого круга заказчиков, среди которых мультиформатные и специализированные розничные сети, дистрибьюторы, оптовики, аптеки, онлайн магазины, рестораны, отели, фаст фуд и многие другие.
Среди посетителей менеджеры отделов СТМ Ашан, Дикси, Магнит, X5 Retail, Metro C&C, Лента, Азбука Вкуса, Магнолия, СПАР, Окей, Леруа Мерлен, НТС, Глобус, Алми, Озон, Семья, Улыбка Радуги, Ригла, Монетка, Слата, Уютерра, Обувь России, Доктор Столетов, А5 и др.
88% посетителей принимают решения о закупках СТМ!
Деловая программа посвящена исключительно вопросам развития СТМ:
Форум производителей и ритейлеров
Центр Закупок Сетей
Премия: Private Label Awards
Галерея лучших проектов СТМ: Private Label Gallery
Получить билет на бесплатное посещение выставки можно здесь: http://www.ipls-russia.ru/ru/visiting/registration/
До выставки "Собственная Торговая Марка" осталось 3 месяца!стм, собственная торговая марка, private label, IPLS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
До выставки "Собственная Торговая Марка" осталось 3 месяца!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106575/2017-08-21