Баннер ФЗ-54
12 января 2016, 12:35 1702 просмотра

Компания FIT автоматизировала новый для России формат магазина — премьерный универмаг Take Away. ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»

FIT - France Informatique & Technologie
МОСКВА, 12 января 2016 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового розничного проекта ГК «Ташир» — универмага Take Away.

http://www.fit.ru/press/news/Avtomatizaciya_univermaga_take_away_tashir/

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции department store, открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора километра от МКАД).

Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов мира.

Особенности проекта и ИТ-решения

Корнеры не содержат касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех арендаторов.

В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага было сделано единым для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных корнеров.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия 5.01.

Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.

Цитата

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:

«Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной способности универмага в целом».

Об универмаге Take Away

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских гастрофастфудов.

Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.

Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.

В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом, огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха, многозальный кинотеатр.

О ГК «Ташир»

Группа компаний «Ташир» — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Со дня основания в 1999 году и на протяжении более 15 лет «Ташир» поступательно наращивает производственные мощности и уверенно движется по пути развития и укрепления своих позиций в области строительства и девелопмента, одновременно открывая возможности и перспективы для совершенствования в других отраслях. «Ташир» ведет деятельность в области девелопмента, финансов, промышленности, строительства, энергетики, ритейла, ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, а также на других направлениях. Ее штат насчитывает 45 тыс. работников в 62 городах России и за границей.

Группа компаний «Ташир» сегодня ― признанный лидер в области девелопмента коммерческой недвижимости России. За последние годы были реализованы десятки проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости. Одним из знаковых в этой сфере является федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО», которая в настоящее время объединяет 21 комплекс в 17 городах России. Всего текущий портфель реализованных проектов группы включает 50 объектов недвижимости различного назначения общей площадью порядка 2,5 млн квадратных метров, среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы, бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
502
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785
МОСКВА, 12 января 2016 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации нового розничного проекта ГК «Ташир» — универмага Take Away.

http://www.fit.ru/press/news/Avtomatizaciya_univermaga_take_away_tashir/

Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции department store, открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора километра от МКАД).

Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов мира.

Особенности проекта и ИТ-решения

Корнеры не содержат касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех арендаторов.

В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага было сделано единым для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных корнеров.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия 5.01.

Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.

Цитата

Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:

«Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной способности универмага в целом».

Об универмаге Take Away

Основным направлением Take Away являются бренды medium и чуть более высокого уровня в формате семейного шопинга: в универмаге представлены женские, мужские и детские коллекции одежды и обуви, а также спортивные товары, большая зона аксессуаров и модных гаджетов, проекты авторских гастрофастфудов.

Пространство универмага объединяет различные тематические зоны: торговую, развлекательную, детскую и зону отдыха, которые гармонично вписаны в единую атмосферу стильного современного интерьера.

Торговая часть Take Away вместила более 75 корнеров и 500 000 товарных наименований известных международных и российских брендов формата масс-маркет, средний и средний плюс: Scotch & Soda, JS Selected, Cop.Copine, Mezzatorre, Adidas, Reebok, «Республика», AG Wear, Tom Tailor, Zarina, Incity, Ecco, UNO, Sultanna Frantsuzova, BGN и многие другие.

В универмаге предусмотрена система лояльности Take Away Card, которая позволяет получать скидку на новые коллекции.

Зона фудкорта, помимо известных сетевых McDonald’s, KFC и Hard Wok, включает операторов гастрофастфуда, таких как Crab & Caviar и Gelman.

В «увеселительном меню» универмага — уникальный фудмаркет с ресторанами авторской кухни, демократичными заведениями и гастро-фастфудом, огромная игровая площадка для детей, книжная зона для отдыха, многозальный кинотеатр.

О ГК «Ташир»

Группа компаний «Ташир» — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны и объединяющая более 200 компаний. Со дня основания в 1999 году и на протяжении более 15 лет «Ташир» поступательно наращивает производственные мощности и уверенно движется по пути развития и укрепления своих позиций в области строительства и девелопмента, одновременно открывая возможности и перспективы для совершенствования в других отраслях. «Ташир» ведет деятельность в области девелопмента, финансов, промышленности, строительства, энергетики, ритейла, ресторанного бизнеса, индустрии развлечений, а также на других направлениях. Ее штат насчитывает 45 тыс. работников в 62 городах России и за границей.

Группа компаний «Ташир» сегодня ― признанный лидер в области девелопмента коммерческой недвижимости России. За последние годы были реализованы десятки проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости. Одним из знаковых в этой сфере является федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО», которая в настоящее время объединяет 21 комплекс в 17 городах России. Всего текущий портфель реализованных проектов группы включает 50 объектов недвижимости различного назначения общей площадью порядка 2,5 млн квадратных метров, среди которых: торгово-развлекательные центры, жилые комплексы, бизнес-центры, гостиницы, а также логистические и спортивные комплексы.

Компания FIT автоматизировала новый для России формат магазина — премьерный универмаг Take Away. ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»TAKE AWAY, Ташир, FIT, GESTORI Pro, front-office
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания FIT автоматизировала новый для России формат магазина — премьерный универмаг Take Away. ИТ-системы от FIT в розничном проекте ГК «Ташир»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106459/2017-08-18