23.12.2015 21:49:07 23 декабря 2015, 21:49 1041 просмотр

Способы преодоления кризиса

Мадагаскар-park
Пока одни девелоперы всеми правдами и неправдами уговаривают федеральных операторов остаться в проекте, другие, понимая ограниченность федерального предложения, берут в оборот локальные торговые ресурсы. Сергей Куприн, председатель совета директоров управляющей компании ТРЦ "Мадагаскар", в интервью CRE рассказывает о нескольких антикризисных стратегиях, которые сегодня успешно применяются в ТРЦ.
"Текущую ситуацию мы, как и все, переживаем непросто. Проиллюстрировать ее можно на ТРЦ "Мадагаскар" в Чебоксарах, который мы запустили три года назад.
Экономические показатели, по сравнению с первыми двумя годами, просели за последнее время на 20%. В этой ситуации мы плывем по течению- повлиять на какие-то объективные процессы, к сожалению, невозможно. Единственное, что в наших силах- максимально активно заниматься маркетингом. В принципе, мы и раньше уделяли ему много времени, считали его важным фактором для повышения конкурентоспособности ТЦ. Сейчас это ежедневная кропотливая, очень вдумчивая работа, которая задействует все ресурсы ТРЦ без исключения.
Глобально инструменты [маркетинга] не изменились, но можно сказать о более внимательном отношении к функции "притяжения". Сегодня в своих ТЦ мы стараемся создать некую эмоциональную составляющую, привлекающую к нам людей, живущих неподалеку, и тех, кто находится в других районах города. С одной стороны, это событийный маркетинг, мы сами инвестируем в развитие собственной развлекательной зоны, в общественное питание, в кинотеатры.
Сейчас мы отказались от ряда операторов и самостоятельно замещаем эти функции в ТЦ. Более того, мы планируем тиражировать это в других ТЦ, не имеющих к нам никакого отношения- заходить в них в качестве операторов общепита и развлекательной зоны.
В первую очередь, это связано с тем, что мы, как собственники ТЦ, пока не видим никакого другого способа вытаскивать ТЦ из кризиса, кроме как через правильно организованную работу различных функциональных зон. Развивая развлекательный центр, общепит и кинотеатр самостоятельно, у нас есть возможность добиться максимальной синергии. Так, все три концепции у нас взаимосвязаны.
В маркетинге мы не особо привязываемся к каким-то конкретным событиям и праздникам- для нас важнее, чтобы и в будни, и в мертвый сезон у нас было максимальное количество посетителей. Мы поставили своей целью сосредоточить социальную активность людей именно здесь.
Это своего рода, диверсификация. На самом деле, как мы сейчас понимаем, это [Мадагаскар park] хороший инвестиционный продукт, который может работать автономно от нашего девелоперского бизнеса".
Поделиться публикацией:
Источник: Мадагаскар-park
От особенностей поведения до особенностей потребле...
747
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
687
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
652
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1715
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584
Пока одни девелоперы всеми правдами и неправдами уговаривают федеральных операторов остаться в проекте, другие, понимая ограниченность федерального предложения, берут в оборот локальные торговые ресурсы. Сергей Куприн, председатель совета директоров управляющей компании ТРЦ "Мадагаскар", в интервью CRE рассказывает о нескольких антикризисных стратегиях, которые сегодня успешно применяются в ТРЦ.
"Текущую ситуацию мы, как и все, переживаем непросто. Проиллюстрировать ее можно на ТРЦ "Мадагаскар" в Чебоксарах, который мы запустили три года назад.
Экономические показатели, по сравнению с первыми двумя годами, просели за последнее время на 20%. В этой ситуации мы плывем по течению- повлиять на какие-то объективные процессы, к сожалению, невозможно. Единственное, что в наших силах- максимально активно заниматься маркетингом. В принципе, мы и раньше уделяли ему много времени, считали его важным фактором для повышения конкурентоспособности ТЦ. Сейчас это ежедневная кропотливая, очень вдумчивая работа, которая задействует все ресурсы ТРЦ без исключения.
Глобально инструменты [маркетинга] не изменились, но можно сказать о более внимательном отношении к функции "притяжения". Сегодня в своих ТЦ мы стараемся создать некую эмоциональную составляющую, привлекающую к нам людей, живущих неподалеку, и тех, кто находится в других районах города. С одной стороны, это событийный маркетинг, мы сами инвестируем в развитие собственной развлекательной зоны, в общественное питание, в кинотеатры.
Сейчас мы отказались от ряда операторов и самостоятельно замещаем эти функции в ТЦ. Более того, мы планируем тиражировать это в других ТЦ, не имеющих к нам никакого отношения- заходить в них в качестве операторов общепита и развлекательной зоны.
В первую очередь, это связано с тем, что мы, как собственники ТЦ, пока не видим никакого другого способа вытаскивать ТЦ из кризиса, кроме как через правильно организованную работу различных функциональных зон. Развивая развлекательный центр, общепит и кинотеатр самостоятельно, у нас есть возможность добиться максимальной синергии. Так, все три концепции у нас взаимосвязаны.
В маркетинге мы не особо привязываемся к каким-то конкретным событиям и праздникам- для нас важнее, чтобы и в будни, и в мертвый сезон у нас было максимальное количество посетителей. Мы поставили своей целью сосредоточить социальную активность людей именно здесь.
Это своего рода, диверсификация. На самом деле, как мы сейчас понимаем, это [Мадагаскар park] хороший инвестиционный продукт, который может работать автономно от нашего девелоперского бизнеса".
Способы преодоления кризисаторговые центры, кризис, маркетинг для ТЦ, развлекательный центр, Мадагаскар парк, инвестиционный продукт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Способы преодоления кризиса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106172/2017-05-25