Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 декабря 2015, 13:49 975 просмотров

«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»

HouseHold Expo
Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

Поделиться публикацией:
Источник: HouseHold Expo
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
203
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
739
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1594
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3907
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5559
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
882
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846
Сегодня все больший процент покупателей совершают покупки через интернет. Клиент может выбрать как большой интернет-магазин, так и менее крупный канал прямого производителя. Несмотря на разницу в объемах продаж проблемы и задачи таких магазинов схожи, и основное – увеличение конверсии. Именно этому вопросу будет посвящен доклад Артема Лобаченкова - «Увеличиваем конверсию интернет-магазина», который состоится на международных специализированных выставках HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Stylish Home и Christmas Box. Podarki с 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ Крокус Экспо.
• как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
• оптимальная архитектура интернет-магазина.
• проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
• какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.
Артем Лобаченков – представитель компании PixelSet (разработка интернет-магазинов и веб-приложений для бизнеса)

«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»интернет-магазин, доклад, ритейл, конверсия, выставка, москва, крокус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Увеличиваем конверсию интернет-магазина»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106111/2017-12-15