Баннер ФЗ-54
22 декабря 2015, 10:43 1217 просмотров

Журнал "Мобильная Торговля" №57. Гонка Черной королевы

Системные Технологии
Вышел 57-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске мы собрали истории о выходе за пределы эволюционной парадигмы «становление – рост – зрелость – упадок». О голубых океанах у самых ног. И о том, как сохранить человечность на пути к вершине.
В новом выпуске:
Гонка черной королевы — Развивайся или умри: бизнес и конкуренция сквозь призму эволюционной экономики.
Слова, которые работают — «Правда жизни — в развитии себя и окружающих. Успешный человек — не тот, у которого высокая позиция или деньги». Эксклюзивное интервью Сергея Гупаисова, IS Director Inchcape PLC.
Sales Force Automation как стартап из нулевых — О «голубых океанах», точках роста и взлетах после падений. Эволюционный путь от табачного дистрибутора до ключевого разработчика SFA: история «Системных Технологий». К 15-му дню рождения компании.
Грани национальной дистрибуции — Обмениваясь опытом, лидеры FMCG-рынка находят новые, часто неожиданные пути развития бизнеса. «Мон’дэлис Русь», Группа «Черкизово», ABI Product и «Хайнц Россия»: ключевые SFA-кейсы уходящего года.
За идеями — на смежный рынок— FMCG все чаще становится примером для менее конкурентных отраслей. О том, как бизнес приходит к внедрению непрофильных инструментов, рассказывает управляющий партнер компании «Русская Арматура» Олег Власюк.
Планирование продаж. Фактор 2016 — Сгладить негативные факторы поможет точечная работа с магазинами, вплоть до оценики эффективности акций на уровне каждой точки. Рекомендации Татьяны Сорокиной, эксперта в области построения дистрибуции.
С наступающим Новым годом!

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
417
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
308
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
676
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1388
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4554
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
821
Вышел 57-й номер журнала «Мобильная Торговля». В новом выпуске мы собрали истории о выходе за пределы эволюционной парадигмы «становление – рост – зрелость – упадок». О голубых океанах у самых ног. И о том, как сохранить человечность на пути к вершине.
В новом выпуске:
Гонка черной королевы — Развивайся или умри: бизнес и конкуренция сквозь призму эволюционной экономики.
Слова, которые работают — «Правда жизни — в развитии себя и окружающих. Успешный человек — не тот, у которого высокая позиция или деньги». Эксклюзивное интервью Сергея Гупаисова, IS Director Inchcape PLC.
Sales Force Automation как стартап из нулевых — О «голубых океанах», точках роста и взлетах после падений. Эволюционный путь от табачного дистрибутора до ключевого разработчика SFA: история «Системных Технологий». К 15-му дню рождения компании.
Грани национальной дистрибуции — Обмениваясь опытом, лидеры FMCG-рынка находят новые, часто неожиданные пути развития бизнеса. «Мон’дэлис Русь», Группа «Черкизово», ABI Product и «Хайнц Россия»: ключевые SFA-кейсы уходящего года.
За идеями — на смежный рынок— FMCG все чаще становится примером для менее конкурентных отраслей. О том, как бизнес приходит к внедрению непрофильных инструментов, рассказывает управляющий партнер компании «Русская Арматура» Олег Власюк.
Планирование продаж. Фактор 2016 — Сгладить негативные факторы поможет точечная работа с магазинами, вплоть до оценики эффективности акций на уровне каждой точки. Рекомендации Татьяны Сорокиной, эксперта в области построения дистрибуции.
С наступающим Новым годом!

Журнал "Мобильная Торговля" №57. Гонка Черной королевыавтоматизация мобильной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал "Мобильная Торговля" №57. Гонка Черной королевы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106103/2017-08-20