Баннер ФЗ-54
28 января 2016, 14:39 1510 просмотров

Burberry запускает шарфы на Пикадилли

Redis Business Class
Британский модный бренд Burberry запустил интерактивную маркетинговую кампанию с использованием 3D технологии - мультимедийную платформу, которая показывает летающие фирменные шарфы Burberry на одном из всемирно известных рекламных экранов на площади Пикадилли в Лондоне. Проект создан при сотрудничестве с DreamWorks Animation.

Любой прохожий с помощью мобильного телефона может зайти в "шарф-бар" по адресу burberry.com/play, выбрать понравившийся дизайн шарфа и запустить его полетать на огромном экране.
Играть с шарфами легко: они перемещаются за движениями гаджета. Одновременно на экране может летать пять шарфов от разных пользователей.
И после такого приключения, конечно, можно купить полетавший шарф на Burberry.com или в ближайшем флагманском магазине сети – на Риджент-стрит. Кампания с летающими шарфами Burberry на площади Пикадилли продлится до 31 декабря.
Можно вот так встать на известной лондонской площади и соприкоснуться с историей великого бренда. Команда RedisCrew готовит экскурсию по выставке Retail’s Big Show в Нью-Йорке так, что участников российской делегации на стендах с подобными инновационными решениями будут ждать представители компаний и дадут все попробовать.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. 
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. 
Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно. 
Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store 
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.
Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Британский модный бренд Burberry запустил интерактивную маркетинговую кампанию с использованием 3D технологии - мультимедийную платформу, которая показывает летающие фирменные шарфы Burberry на одном из всемирно известных рекламных экранов на площади Пикадилли в Лондоне. Проект создан при сотрудничестве с DreamWorks Animation.

Любой прохожий с помощью мобильного телефона может зайти в "шарф-бар" по адресу burberry.com/play, выбрать понравившийся дизайн шарфа и запустить его полетать на огромном экране.
Играть с шарфами легко: они перемещаются за движениями гаджета. Одновременно на экране может летать пять шарфов от разных пользователей.
И после такого приключения, конечно, можно купить полетавший шарф на Burberry.com или в ближайшем флагманском магазине сети – на Риджент-стрит. Кампания с летающими шарфами Burberry на площади Пикадилли продлится до 31 декабря.
Можно вот так встать на известной лондонской площади и соприкоснуться с историей великого бренда. Команда RedisCrew готовит экскурсию по выставке Retail’s Big Show в Нью-Йорке так, что участников российской делегации на стендах с подобными инновационными решениями будут ждать представители компаний и дадут все попробовать.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. 
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. 
Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно. 
Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store 
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.
Burberry запускает шарфы на ПикадиллиRedisCrew, Retail’s Big Show, Нью-Йорк, выставка, Burberry, владельцы, инновации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burberry запускает шарфы на Пикадилли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106086/2017-10-25