Баннер ФЗ-54
17 декабря 2015, 12:24 1868 просмотров

Москве состоялся форум Fashion & Luxury Retail 2015!

B2B Conference Group

10 и 11 декабря в Москве в клубном отеле Palmira состоялся ежегодный бизнес-форум Fashion&Luxury Retail 2015, объединивший первых лиц индустрии моды.

Более 300 топ-менеджеров, CEO, главных специалистов и владельцев розничных сетей собрались, чтобы определить краткосрочные и длительные перспективы развития бизнеса, получить из первых рук достоверные новости рынка и договориться о стратегическом партнёрстве. В рамках деловой программы гости форума обсудили наиболее важные для современного этапа развития Fashion-индустрии проблемы, а в их решении приняли участие лидеры бизнеса.

В этом году девиз форума - «Всё для «фронта», всё для победы… в конкурентной борьбе», в связи с чем BBCG сделала основной акцент на авторских практикумах, рабочих группах и мастер-классах, которые позволили более индивидуально рассмотреть стратегии развития бизнеса.

В течении двух дней на площадках форума выступили более 80 спикеров. 

Среди них: Тихон Смыков, Генеральный директор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, Prenatal, Street Beat, Unode50, Rookie); Борис Остроброд, Основатель и президент сети магазинов «Sela»; Ксения Рясова, Президент компании FiNN FLARE; Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика»; Андрей Павлов, Основатель и президент ZENDEN; Денис Шундровский, Генеральный директор Furla Russia и многие-многие другие.

Посетили форум и иностранные гости, среди которых: Карло Террени, Генеральный директор и член Совета Ассоциации Netcomm Suisse - Швейцарская ассоциация электронной коммерции; Роберт Браун, Экс-директор розничных магазинов Walmart, SAMs Club San Antonio, Texas, Директор розничных магазинов Fred Myer, и Таннги Де Фромон, Коммерческий директор Consumer goods & retail Dassault Systèmes.

Собравшиеся говорили о росте закупочных цен из-за падения курса рубля; о пересмотре контрактов с арендодателями; о рекордном росте продаж у крупных онлайн-ритейлеров на фоне кризиса в оффлайне. Но главное - участники Fashion & Luxury Retail 2015 попытались заглянуть в обозримое будущее и оценить перспективы наступающего года.

В этом году на площадке форума впервые прошёл BigBrand Summit – серия закрытых встреч с особой повесткой, только для крупных сетей (от 100 магазинов). На саммите представители компаний-гигантов рынка встретились в кругу равных лицом к лицу. Участники обсудили насущное: специфику большого fashion-бизнеса в текущей ситуации, а также запустили новую инициативу - корпоративный университет, который займется подготовкой долгожданных новых профессионалов для fashion-индустрии.

В клубном отеле Palmira также состоялся Luxury Retail Summit - уникальная площадка для деловых, влиятельных и роскошных лидеров fashion-индустрии. В ходе саммита присутствующие обсудили перспективные стратегии на рынке роскоши сегодня: Настало ли время активно развивать регионы? Делать ли ставку на бизнес в Интернете? Как увеличивать клиентскую базу? Как инвестировать в лояльность?

Ключевым событием форума собравшиеся назвали сессию коммерческих переговоров. Wildberries, KupiVip, Lamoda, AliExpress, Лента, Metro Cash&Carry, O’КЕЙ собрали десятки предложений от производителей, причем не только на словах и визитках, но еще и получили образцы изделий.

По итогам форума Fashion&Luxury Retail 2015 возникло большое количество информационных поводов. И вот лишь некоторые из них:

  • «Покупатели стали рассматривать одежду как инвестицию, что влияет на их выбор при покупке», - считает глава консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015. «Люди покупают с идеей перепродажи. То есть люди покупают одежду с мыслью о том, что они потом ее могут реализовать через интернет», - пояснила Анна.  
  • Итальянский бренд аксессуаров Furla планирует запуск онлайн-магазина для российских покупателей. О старте проекта, который намечен на 2016 год, сообщил генеральный директор Furla Russia Денис Шундровский. В рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015 он отметил: «Из планов у нас как раз запуск e-commerce в России, в этом году планируется 5 открытий, в следующем, думаю, где-то 5-7».
  • Шахмира Щемелева из компании Sela стала «Мисс Ритейл 2015»! В Москве состоялся первый в России отраслевой конкурс красоты «Мисс Ритейл 2015», участие в котором приняли 11 крупнейших розничных компаний.

Первый день модного форума завершился грандиозным событием – финалом конкурса «Мисс Ритейл 2015». Ещё на этапе подготовки финалистки собрали в Интернете более 65.000 голосов в свою поддержку! В конце этого напряжённого года финал конкурса собрал более 200 гостей и подарил конкурсанткам и всей отрасли незабываемое по красоте и накалу страстей событие. Главным стал конкурс талантов: видеоклипы, стихи, музыкальные и танцевальные номера претенденток позволили членам жюри сделать свой выбор: победительницей – «Мисс Ритейл 2015» стала ШАХМИРА ЩЕМЕЛЕВА, продавец-консультант SELA.

Жюри также отметило выступления НАТАЛЬИ БЕРЕСТЕНЬ, GLANCE, и ВЛАДИСЛАВЫ КОНДЕЙКИНОЙ, ДИКСИ, признав их первой Вице-мисс Ритейл 2015 и второй Вице-мисс Ритейл 2015 соответственно. А приз зрительских симпатий интернет-аудитории получила НИНА КОРОЛЕВА, 220 ВОЛЬТ, собравшая более 19.000 голосов!

В финале конкурса Мисс Ритейл 2015 выступили также Ирина Комаровская («Евросеть»), Татьяна Лемешева (KupiVIP.ru), Лилия Ким (OZON), Анастасия Попова («Лента»), Анастасия Топоркова («Адамас»), Юлия Садакова (Inventive Retail Group) и Мария Давиденко (Finn Flare).

В жюри конкурса работали: Александр Борисов (ТПП, МЭС), Артём Соколов (АКИТ), Сергей Кузнецов (СНСР), Валентин Воскресенский (НАСТ), Алексей Филатов (BBCG), а также главный редактор журнал «Лиза» Наталья Филатова, главный редактор New-Retail Светлана Золотар, певица Анжелика Ютт, телеведущая Анна Чапман, генеральный директор Criteo Эмин Алиев и другие.

Подводя первые итоги конкурса, Алексей Филатов (BBCG) заявил:

«Мы можем гордиться тем, что в розничной отрасли работают настолько яркие, профессиональные и красивые люди! С такими кадрами можно пройти любые кризисы. Я также поражен той поддержкой, которую получили девушки у своих коллег: 10-15 тысяч голосов у лидеров интернет-голосования! Этот факт лишь подчеркивает, как важны позитивные и значимые общественные события в жизни отрасли!».

BBCG благодарит всех, кто принял участие в форуме Fashion&Luxury Retail 2015 и поверил в идею проведения первого в России отраслевого конкурса красоты «Мисс Ритейл 2015».

До встречи в следующем году!

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
457
Как начать производить товары под собственной торг...
408
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3013
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
498
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8219
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5912
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2394

10 и 11 декабря в Москве в клубном отеле Palmira состоялся ежегодный бизнес-форум Fashion&Luxury Retail 2015, объединивший первых лиц индустрии моды.

Более 300 топ-менеджеров, CEO, главных специалистов и владельцев розничных сетей собрались, чтобы определить краткосрочные и длительные перспективы развития бизнеса, получить из первых рук достоверные новости рынка и договориться о стратегическом партнёрстве. В рамках деловой программы гости форума обсудили наиболее важные для современного этапа развития Fashion-индустрии проблемы, а в их решении приняли участие лидеры бизнеса.

В этом году девиз форума - «Всё для «фронта», всё для победы… в конкурентной борьбе», в связи с чем BBCG сделала основной акцент на авторских практикумах, рабочих группах и мастер-классах, которые позволили более индивидуально рассмотреть стратегии развития бизнеса.

В течении двух дней на площадках форума выступили более 80 спикеров. 

Среди них: Тихон Смыков, Генеральный директор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, Prenatal, Street Beat, Unode50, Rookie); Борис Остроброд, Основатель и президент сети магазинов «Sela»; Ксения Рясова, Президент компании FiNN FLARE; Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард», совладелец сети обувных каскетов «Эконика»; Андрей Павлов, Основатель и президент ZENDEN; Денис Шундровский, Генеральный директор Furla Russia и многие-многие другие.

Посетили форум и иностранные гости, среди которых: Карло Террени, Генеральный директор и член Совета Ассоциации Netcomm Suisse - Швейцарская ассоциация электронной коммерции; Роберт Браун, Экс-директор розничных магазинов Walmart, SAMs Club San Antonio, Texas, Директор розничных магазинов Fred Myer, и Таннги Де Фромон, Коммерческий директор Consumer goods & retail Dassault Systèmes.

Собравшиеся говорили о росте закупочных цен из-за падения курса рубля; о пересмотре контрактов с арендодателями; о рекордном росте продаж у крупных онлайн-ритейлеров на фоне кризиса в оффлайне. Но главное - участники Fashion & Luxury Retail 2015 попытались заглянуть в обозримое будущее и оценить перспективы наступающего года.

В этом году на площадке форума впервые прошёл BigBrand Summit – серия закрытых встреч с особой повесткой, только для крупных сетей (от 100 магазинов). На саммите представители компаний-гигантов рынка встретились в кругу равных лицом к лицу. Участники обсудили насущное: специфику большого fashion-бизнеса в текущей ситуации, а также запустили новую инициативу - корпоративный университет, который займется подготовкой долгожданных новых профессионалов для fashion-индустрии.

В клубном отеле Palmira также состоялся Luxury Retail Summit - уникальная площадка для деловых, влиятельных и роскошных лидеров fashion-индустрии. В ходе саммита присутствующие обсудили перспективные стратегии на рынке роскоши сегодня: Настало ли время активно развивать регионы? Делать ли ставку на бизнес в Интернете? Как увеличивать клиентскую базу? Как инвестировать в лояльность?

Ключевым событием форума собравшиеся назвали сессию коммерческих переговоров. Wildberries, KupiVip, Lamoda, AliExpress, Лента, Metro Cash&Carry, O’КЕЙ собрали десятки предложений от производителей, причем не только на словах и визитках, но еще и получили образцы изделий.

По итогам форума Fashion&Luxury Retail 2015 возникло большое количество информационных поводов. И вот лишь некоторые из них:

  • «Покупатели стали рассматривать одежду как инвестицию, что влияет на их выбор при покупке», - считает глава консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015. «Люди покупают с идеей перепродажи. То есть люди покупают одежду с мыслью о том, что они потом ее могут реализовать через интернет», - пояснила Анна.  
  • Итальянский бренд аксессуаров Furla планирует запуск онлайн-магазина для российских покупателей. О старте проекта, который намечен на 2016 год, сообщил генеральный директор Furla Russia Денис Шундровский. В рамках форума Fashion&Luxury Retail 2015 он отметил: «Из планов у нас как раз запуск e-commerce в России, в этом году планируется 5 открытий, в следующем, думаю, где-то 5-7».
  • Шахмира Щемелева из компании Sela стала «Мисс Ритейл 2015»! В Москве состоялся первый в России отраслевой конкурс красоты «Мисс Ритейл 2015», участие в котором приняли 11 крупнейших розничных компаний.

Первый день модного форума завершился грандиозным событием – финалом конкурса «Мисс Ритейл 2015». Ещё на этапе подготовки финалистки собрали в Интернете более 65.000 голосов в свою поддержку! В конце этого напряжённого года финал конкурса собрал более 200 гостей и подарил конкурсанткам и всей отрасли незабываемое по красоте и накалу страстей событие. Главным стал конкурс талантов: видеоклипы, стихи, музыкальные и танцевальные номера претенденток позволили членам жюри сделать свой выбор: победительницей – «Мисс Ритейл 2015» стала ШАХМИРА ЩЕМЕЛЕВА, продавец-консультант SELA.

Жюри также отметило выступления НАТАЛЬИ БЕРЕСТЕНЬ, GLANCE, и ВЛАДИСЛАВЫ КОНДЕЙКИНОЙ, ДИКСИ, признав их первой Вице-мисс Ритейл 2015 и второй Вице-мисс Ритейл 2015 соответственно. А приз зрительских симпатий интернет-аудитории получила НИНА КОРОЛЕВА, 220 ВОЛЬТ, собравшая более 19.000 голосов!

В финале конкурса Мисс Ритейл 2015 выступили также Ирина Комаровская («Евросеть»), Татьяна Лемешева (KupiVIP.ru), Лилия Ким (OZON), Анастасия Попова («Лента»), Анастасия Топоркова («Адамас»), Юлия Садакова (Inventive Retail Group) и Мария Давиденко (Finn Flare).

В жюри конкурса работали: Александр Борисов (ТПП, МЭС), Артём Соколов (АКИТ), Сергей Кузнецов (СНСР), Валентин Воскресенский (НАСТ), Алексей Филатов (BBCG), а также главный редактор журнал «Лиза» Наталья Филатова, главный редактор New-Retail Светлана Золотар, певица Анжелика Ютт, телеведущая Анна Чапман, генеральный директор Criteo Эмин Алиев и другие.

Подводя первые итоги конкурса, Алексей Филатов (BBCG) заявил:

«Мы можем гордиться тем, что в розничной отрасли работают настолько яркие, профессиональные и красивые люди! С такими кадрами можно пройти любые кризисы. Я также поражен той поддержкой, которую получили девушки у своих коллег: 10-15 тысяч голосов у лидеров интернет-голосования! Этот факт лишь подчеркивает, как важны позитивные и значимые общественные события в жизни отрасли!».

BBCG благодарит всех, кто принял участие в форуме Fashion&Luxury Retail 2015 и поверил в идею проведения первого в России отраслевого конкурса красоты «Мисс Ритейл 2015».

До встречи в следующем году!

Москве состоялся форум Fashion & Luxury Retail 2015!bbcg, retail, fashion, luxury, brand, miss retail, contest
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москве состоялся форум Fashion & Luxury Retail 2015!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105993/2018-07-22