4 декабря 2015, 11:22 2290 просмотров

Итоги выставки ЭкоГородЭкспо Осень 2015

ЭкоГородЭкспо

С 20 по 22 ноября 2015 года в Москве с успехом прошла 5-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2015.

Выставка проходила при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли и Союза Независимых сетей России.

Возросшее количество участников и посетителей выставки ЭкоГородЭкспо продемонстрировало, что экоотрасль постепенно оправляется от кризисных потрясений. Выставку посетили 6 495 уникальных посетителей, что на 11,3% больше, чем на предыдущей выставке. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.

Число участников и партнеров выставки увеличилось на 23,4% и составило 132 компании. Экспоненты представили более 250 брендов из разных регионов России и 22-х стран мира в четырех традиционных разделах выставки, отражающих все направления отрасли экологичной и натуральной продукции.

В разделе ЭкоFood было представлено многообразие экологичных продуктов питания: овощи и фрукты экофермы АРРА из Орловской области; молоко, творог, сыры фермы Белые росы из Сергиево-Посадского района; оливковое масло и паста Botteganova с органической фермы из Итальянского региона Абруццо; немецкие продукты без глютена и органические соки прямого отжима от проекта Серёгина.рф. Необычный продукт Арбузный MOZ из Ставраполья покорил сердца даже самых привередливых посетителей. На стенде Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности была представлена продукция промаркированная знаком добровольной сертификации «Биологически Безопасно». Особое внимание как специалистов, так и конечных потребителей, привлек объединенный стенд Некоммерческого Партнёрства по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства «Агрософия», на котором были представлены компании-участники Партнерства – российские производители продуктов питания подтверждённого экологического качества.

Порадовал посетителей косметическими эконовинками раздел ЭкоBeauty: немецкие бьюти средства Annemarie Börlind, которые выпускаются в немецком местечке Шварцвальд с 50-х годов прошлого века; белорусская космецевтика Sativa; инновационная 100% активная косметика Hydrola из Израиля. На стенде компании Бионавтика можно было познакомиться с целой плеядой органической косметики из Франции и Германии. Российские производители косметики были представлены уже давно знакомыми многим приверженцам экологичной жизни Ми&Ко из Кирова, Клеоной из Курска и многими другими не менее достойными отечественными экомарками.

Пожалуй, одним из самых ярких и привлекательных стендов на выставке была экспозиция компании SPLAT. В этот раз один из крупнейших российских производителей представил серию экологичных средств для дома BioMio. Также в разделе ЭкоHouse можно было познакомиться с зелёными бытовыми средствами марок Chrisal, Binatec, Synergetic.

Почти на каждом стенде можно было найти продукцию и для самых маленьких жителей нашей планеты: это и закваски для так любимых детишками кефирчиков компаний Каприна и VIVO, и кокосовое масло для кожи малышей от Абей Марин, и детское мыло Спивакъ, и стиральный порошок Ecoleiv BABY. Не оставил равнодушной ни одну молодую маму стенд компании Shop-Malutka с детской одеждой из органического хлопка фирмы Eotton.

Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на осенней выставке ЭкоГородЭкспо. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в Официальном каталоге выставки.

В течение всех трех дней выставку сопровождала насыщенная, полезная и разнообразная программа.

Ключевым профессиональным событием стала 4-я конференция «Экопродукция в рителе: путь к потребителю». В ходе конференции эксперты, экопроизводители и представители ритейла обсудили актуальные проблемы и пути развития экоотрасли в России, поделились опытом реализации экологической продукции. Неизбежно была затронута и вызвала бурное обсуждение проблема гринвошинга, которая все более остро проявляется как в продовольственной, так и в косметической сферах.

Гостям выставки, желающим сделать свою жизнь более экологичной и здоровой, была предложена интересная и познавательная программа семинаров и мастер-классов, ведущими которых стали эксперты в сфере экопродукции и здорового образа жизни. С успехом прошел большой практический семинар, рассказывающий о жизни в стиле био в России. Особое внимание посетителей привлекли лекции о применении зеленых бытовых средств, об омоложении без инъекций, правильном питании, мастер-класс по сыроделию.

На выставке ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значимых мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Экологическое движение РазДельный Сбор и транспортная компания ГрузовичкоФ оказали неоценимую помощь в организации раздельного сбора отходов и макулатуры во время и после окончания выставки.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Осень 2015!

Контакты:

+7 495 778 3601

info@ecogorod-expo.ru

www.ecogorod-expo.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ЭкоГородЭкспо
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги выставки ЭкоГородЭкспо Осень 2015

С 20 по 22 ноября 2015 года в Москве с успехом прошла 5-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2015.

Выставка проходила при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли и Союза Независимых сетей России.

Возросшее количество участников и посетителей выставки ЭкоГородЭкспо продемонстрировало, что экоотрасль постепенно оправляется от кризисных потрясений. Выставку посетили 6 495 уникальных посетителей, что на 11,3% больше, чем на предыдущей выставке. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.

Число участников и партнеров выставки увеличилось на 23,4% и составило 132 компании. Экспоненты представили более 250 брендов из разных регионов России и 22-х стран мира в четырех традиционных разделах выставки, отражающих все направления отрасли экологичной и натуральной продукции.

В разделе ЭкоFood было представлено многообразие экологичных продуктов питания: овощи и фрукты экофермы АРРА из Орловской области; молоко, творог, сыры фермы Белые росы из Сергиево-Посадского района; оливковое масло и паста Botteganova с органической фермы из Итальянского региона Абруццо; немецкие продукты без глютена и органические соки прямого отжима от проекта Серёгина.рф. Необычный продукт Арбузный MOZ из Ставраполья покорил сердца даже самых привередливых посетителей. На стенде Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности была представлена продукция промаркированная знаком добровольной сертификации «Биологически Безопасно». Особое внимание как специалистов, так и конечных потребителей, привлек объединенный стенд Некоммерческого Партнёрства по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства «Агрософия», на котором были представлены компании-участники Партнерства – российские производители продуктов питания подтверждённого экологического качества.

Порадовал посетителей косметическими эконовинками раздел ЭкоBeauty: немецкие бьюти средства Annemarie Börlind, которые выпускаются в немецком местечке Шварцвальд с 50-х годов прошлого века; белорусская космецевтика Sativa; инновационная 100% активная косметика Hydrola из Израиля. На стенде компании Бионавтика можно было познакомиться с целой плеядой органической косметики из Франции и Германии. Российские производители косметики были представлены уже давно знакомыми многим приверженцам экологичной жизни Ми&Ко из Кирова, Клеоной из Курска и многими другими не менее достойными отечественными экомарками.

Пожалуй, одним из самых ярких и привлекательных стендов на выставке была экспозиция компании SPLAT. В этот раз один из крупнейших российских производителей представил серию экологичных средств для дома BioMio. Также в разделе ЭкоHouse можно было познакомиться с зелёными бытовыми средствами марок Chrisal, Binatec, Synergetic.

Почти на каждом стенде можно было найти продукцию и для самых маленьких жителей нашей планеты: это и закваски для так любимых детишками кефирчиков компаний Каприна и VIVO, и кокосовое масло для кожи малышей от Абей Марин, и детское мыло Спивакъ, и стиральный порошок Ecoleiv BABY. Не оставил равнодушной ни одну молодую маму стенд компании Shop-Malutka с детской одеждой из органического хлопка фирмы Eotton.

Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на осенней выставке ЭкоГородЭкспо. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в Официальном каталоге выставки.

В течение всех трех дней выставку сопровождала насыщенная, полезная и разнообразная программа.

Ключевым профессиональным событием стала 4-я конференция «Экопродукция в рителе: путь к потребителю». В ходе конференции эксперты, экопроизводители и представители ритейла обсудили актуальные проблемы и пути развития экоотрасли в России, поделились опытом реализации экологической продукции. Неизбежно была затронута и вызвала бурное обсуждение проблема гринвошинга, которая все более остро проявляется как в продовольственной, так и в косметической сферах.

Гостям выставки, желающим сделать свою жизнь более экологичной и здоровой, была предложена интересная и познавательная программа семинаров и мастер-классов, ведущими которых стали эксперты в сфере экопродукции и здорового образа жизни. С успехом прошел большой практический семинар, рассказывающий о жизни в стиле био в России. Особое внимание посетителей привлекли лекции о применении зеленых бытовых средств, об омоложении без инъекций, правильном питании, мастер-класс по сыроделию.

На выставке ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значимых мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Экологическое движение РазДельный Сбор и транспортная компания ГрузовичкоФ оказали неоценимую помощь в организации раздельного сбора отходов и макулатуры во время и после окончания выставки.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Осень 2015!

Контакты:

+7 495 778 3601

info@ecogorod-expo.ru

www.ecogorod-expo.ru

выставка, экогородэкспо, выставка экопродукции, натуральные продукты, натурально, натуральная косметика, органика, эко, био, натуральные игрушки, товары для детей, зеленая нехимия, фермерские продукты, натуральная продукция, органическая косметикаИтоги выставки ЭкоГородЭкспо Осень 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekogorodekspo-itogi-vystavki-ekogorodekspo-osen-2015/2015-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052