Баннер ФЗ-54
2 декабря 2015, 18:47 1413 просмотра

Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам оформить подписку нажурнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «Маркетинг Торгового Центра» в подарок*!
Журнал «МОЛЛ» – это ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. «МОЛЛ» освещает все аспекты отрасли – от выбора земельного участка под строительство объекта до эффективного управления готовым проектом и его продвижения, анализирует и оценивает свежеоткрытые моллы, ежемесячно формирует рейтинги главных инфоповодов на рынке. Спикерами журнала выступают ведущие игроки и эксперты отрасли. Подробнее об издании читайте на сайте.  
Оформить подписку можно всего за несколько минут. Достаточно отправить заявку на электронную почту, указав в ней интересующий подписной период, количество экземпляров, точный адрес для курьерской/почтовой доставки, ФИО и телефон получателя.
Доставка по Москве на адрес офиса осуществляется курьером, в другие регионы России - почтой. Доставка включена в стоимость подписки. Оформить подписку возможно с любого номера журнала.
Варианты подписки:
1. Годовая подписка на 2016 г. (10 номеров) - 3950 руб.
2. Подписка на 1-е полугодие 2016 г. (5 номеров) - 2075 руб.
Медиа-кит журнала «МОЛЛ».
Мы ждем ваши заявки на журнал «МОЛЛ»!
* - Книгу можно забрать в редакции журнала "МОЛЛ" или оплатить наличными при получении курьеру (подробности уточняйте по телефону).
  +7 495 788 9184
Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
810
Концепции настоящего и будущего
3172
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1550
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам оформить подписку нажурнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «Маркетинг Торгового Центра» в подарок*!
Журнал «МОЛЛ» – это ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. «МОЛЛ» освещает все аспекты отрасли – от выбора земельного участка под строительство объекта до эффективного управления готовым проектом и его продвижения, анализирует и оценивает свежеоткрытые моллы, ежемесячно формирует рейтинги главных инфоповодов на рынке. Спикерами журнала выступают ведущие игроки и эксперты отрасли. Подробнее об издании читайте на сайте.  
Оформить подписку можно всего за несколько минут. Достаточно отправить заявку на электронную почту, указав в ней интересующий подписной период, количество экземпляров, точный адрес для курьерской/почтовой доставки, ФИО и телефон получателя.
Доставка по Москве на адрес офиса осуществляется курьером, в другие регионы России - почтой. Доставка включена в стоимость подписки. Оформить подписку возможно с любого номера журнала.
Варианты подписки:
1. Годовая подписка на 2016 г. (10 номеров) - 3950 руб.
2. Подписка на 1-е полугодие 2016 г. (5 номеров) - 2075 руб.
Медиа-кит журнала «МОЛЛ».
Мы ждем ваши заявки на журнал «МОЛЛ»!
* - Книгу можно забрать в редакции журнала "МОЛЛ" или оплатить наличными при получении курьеру (подробности уточняйте по телефону).
  +7 495 788 9184
Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru
Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.молл, журнал молл, подписка, маркетинг торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105554/2017-10-19