Баннер ФЗ-54
2 декабря 2015, 18:47 1293 просмотра

Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.

ГК МОЛЛ
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам оформить подписку нажурнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «Маркетинг Торгового Центра» в подарок*!
Журнал «МОЛЛ» – это ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. «МОЛЛ» освещает все аспекты отрасли – от выбора земельного участка под строительство объекта до эффективного управления готовым проектом и его продвижения, анализирует и оценивает свежеоткрытые моллы, ежемесячно формирует рейтинги главных инфоповодов на рынке. Спикерами журнала выступают ведущие игроки и эксперты отрасли. Подробнее об издании читайте на сайте.  
Оформить подписку можно всего за несколько минут. Достаточно отправить заявку на электронную почту, указав в ней интересующий подписной период, количество экземпляров, точный адрес для курьерской/почтовой доставки, ФИО и телефон получателя.
Доставка по Москве на адрес офиса осуществляется курьером, в другие регионы России - почтой. Доставка включена в стоимость подписки. Оформить подписку возможно с любого номера журнала.
Варианты подписки:
1. Годовая подписка на 2016 г. (10 номеров) - 3950 руб.
2. Подписка на 1-е полугодие 2016 г. (5 номеров) - 2075 руб.
Медиа-кит журнала «МОЛЛ».
Мы ждем ваши заявки на журнал «МОЛЛ»!
* - Книгу можно забрать в редакции журнала "МОЛЛ" или оплатить наличными при получении курьеру (подробности уточняйте по телефону).
  +7 495 788 9184
Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru
Поделиться публикацией:
Источник: ГК МОЛЛ
Как работу магазинов спасает первая линия поддержк...
426
Андрей Кривенко, основатель «Избенки» и «ВкусВилла...
2185
Андрей Бударин, ФНС России, отвечает на вопросы би...
222
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2733
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1643
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам оформить подписку нажурнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «Маркетинг Торгового Центра» в подарок*!
Журнал «МОЛЛ» – это ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. «МОЛЛ» освещает все аспекты отрасли – от выбора земельного участка под строительство объекта до эффективного управления готовым проектом и его продвижения, анализирует и оценивает свежеоткрытые моллы, ежемесячно формирует рейтинги главных инфоповодов на рынке. Спикерами журнала выступают ведущие игроки и эксперты отрасли. Подробнее об издании читайте на сайте.  
Оформить подписку можно всего за несколько минут. Достаточно отправить заявку на электронную почту, указав в ней интересующий подписной период, количество экземпляров, точный адрес для курьерской/почтовой доставки, ФИО и телефон получателя.
Доставка по Москве на адрес офиса осуществляется курьером, в другие регионы России - почтой. Доставка включена в стоимость подписки. Оформить подписку возможно с любого номера журнала.
Варианты подписки:
1. Годовая подписка на 2016 г. (10 номеров) - 3950 руб.
2. Подписка на 1-е полугодие 2016 г. (5 номеров) - 2075 руб.
Медиа-кит журнала «МОЛЛ».
Мы ждем ваши заявки на журнал «МОЛЛ»!
* - Книгу можно забрать в редакции журнала "МОЛЛ" или оплатить наличными при получении курьеру (подробности уточняйте по телефону).
  +7 495 788 9184
Маргарита Губарева, gubareva@mallgroup.ru
Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.молл, журнал молл, подписка, маркетинг торгового центра
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105554/2017-06-29