Баннер ФЗ-54
2 декабря 2015, 05:54 1182 просмотра

Самый большой в Азии Carrefour открылся в Пекине

SCS Group

27 ноября в Пекине открылся новый гипермаркет Carrefour, который стал самым большим в Азии. На площади 71 380 кв. метров будет представлено более 40 000 наименований продукции, из которых 6 000 составит импорт.

Управляющий регионального подразделения Carrefour в Северо-Западном регионе КНР Лоран Ольшевски заявил, что сегодня компания сосредоточена на сегменте импортных продуктов питания. «Предпочтения китайских покупателей довольно сильно отличаются от того, что я увидел, когда впервые приехал в Китай 20 лет назад, — отмечает Ольшевски и добавляет, указывая на импортную соль из Франции и говядину из Австралии. — Местные потребители хотят попробовать все».
Розничная сеть Carrefour, вторая по величине в мире после Wal-Mart, появилась в Поднебесной в 1995 году. Сегодня она включает более 230 магазинов в 70 китайских городах. В мае 2015 года французский ритейлер запустил онлан-продажи на собственной площадке Carrefour.cn.

Поделиться публикацией:
Источник: SCS Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
154
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2689
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
388
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3471
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296

27 ноября в Пекине открылся новый гипермаркет Carrefour, который стал самым большим в Азии. На площади 71 380 кв. метров будет представлено более 40 000 наименований продукции, из которых 6 000 составит импорт.

Управляющий регионального подразделения Carrefour в Северо-Западном регионе КНР Лоран Ольшевски заявил, что сегодня компания сосредоточена на сегменте импортных продуктов питания. «Предпочтения китайских покупателей довольно сильно отличаются от того, что я увидел, когда впервые приехал в Китай 20 лет назад, — отмечает Ольшевски и добавляет, указывая на импортную соль из Франции и говядину из Австралии. — Местные потребители хотят попробовать все».
Розничная сеть Carrefour, вторая по величине в мире после Wal-Mart, появилась в Поднебесной в 1995 году. Сегодня она включает более 230 магазинов в 70 китайских городах. В мае 2015 года французский ритейлер запустил онлан-продажи на собственной площадке Carrefour.cn.

Самый большой в Азии Carrefour открылся в ПекинеКитай, ритейл, Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самый большой в Азии Carrefour открылся в Пекине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105545/2018-07-19