Баннер ФЗ-54
10 ноября 2015, 11:26 5249 просмотров

Исследование Zebra Technologies: 54 % розничных организаций планируют расширить сеть Wi-Fi

Zebra Technologies

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, опубликовала результаты опроса, согласно которым 46 % компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, а также транспортно-логистической сферы работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. Более половины (53 %) опрошенных компаний, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в ближайшие 12 месяцев. Опрос, проведенный в США и Европе компанией Forrester Consulting по поручению Zebra Technologies, содержит ответы специалистов в областях ИТ и бизнеса из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 

• Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60 % транспортных компаний, 54 % розничных организаций и 49 % гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.

• Почти две трети (65 %) розничных организаций, 69 % транспортных компаний и 61 % гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий Интернета вещей (IoT).

• Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.

• 46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.

• 70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.

ЦИТАТА

Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies

«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами — и в результате получает полную картину работы компании».

Поделиться публикацией:
Источник: Zebra Technologies
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
177
Как начать производить товары под собственной торг...
194
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2721
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
398
О нестандартных решениях международной компании
1519
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8126
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3737
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2299

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), мировой лидер в области решений и услуг по сбору и анализу данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, опубликовала результаты опроса, согласно которым 46 % компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, а также транспортно-логистической сферы работают в условиях высокой нагрузки на беспроводную инфраструктуру. Более половины (53 %) опрошенных компаний, ожидая еще более интенсивную эксплуатацию систем в связи с появлением новых устройств и решений, планируют модернизировать свою беспроводную инфраструктуру в ближайшие 12 месяцев. Опрос, проведенный в США и Европе компанией Forrester Consulting по поручению Zebra Technologies, содержит ответы специалистов в областях ИТ и бизнеса из 250 международных компаний розничной торговли, гостиничного бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 

• Руководство гостиниц, розничных магазинов и транспортно-логистических компаний расширяет инфраструктуру Wi-Fi в своих организациях, чтобы улучшить обслуживание клиентов, повысить эксплуатационную эффективность и ускорить принятие решений. Почти 60 % транспортных компаний, 54 % розничных организаций и 49 % гостиничных сетей планируют расширить или модернизировать свои сети Wi-Fi.

• Почти две трети (65 %) розничных организаций, 69 % транспортных компаний и 61 % гостиничных сетей расширяют применение, модернизируют или планируют внедрить решения на базе технологий Интернета вещей (IoT).

• Организации планируют добавить новые беспроводные сервисы, в том числе видеоконференции и потоковое видео, а также отраслевые приложения и службы, с помощью которых можно определить местоположение активов и сотрудников.

• 46 % компаний в отраслях розничной торговли, гостиничного бизнеса, транспорта и логистики планируют обновить свою беспроводную инфраструктуру, чтобы улучшить покрытие. Более половины опрошенных организаций недавно модернизировали инфраструктуру в целях подготовки к работе с новыми устройствами и решениями. 41 % компаний, в которых планируется модернизация, фиксируют высокую нагрузку на беспроводные сети в связи с ростом корпоративных устройств.

• 70 % компаний во Франции уже расширяют или обновляют свои беспроводные локальные сети (WLAN). Для сравнения: в США доля этих компаний достигает 58 %, а в Великобритании, Италии и Германии — 50 %.

ЦИТАТА

Имран Акбар (Imran Akbar), вице-президент в области корпоративных сетевых коммуникаций Zebra Technologies

«Корпоративная сеть — это критически важная магистраль, которая связывает все элементы бизнеса и помогает привлекать, обслуживать и удерживать клиентов. Мощная беспроводная инфраструктура позволяет организациям работать с данными в режиме реального времени. Благодаря ей руководство своевременно узнает о состоянии активов, сотрудниках и операциях с клиентами — и в результате получает полную картину работы компании».

Исследование Zebra Technologies: 54 % розничных организаций планируют расширить сеть Wi-FiZebra WiFi беспроводные технологии ритейл сеть связь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование Zebra Technologies: 54 % розничных организаций планируют расширить сеть Wi-Fi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104536/2018-07-19