3 ноября 2015, 14:44 2498 просмотров

Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?

B2B Conference Group
Сегодня большинство российских онлайн-ритейлеров видит свою стратегию развития в наращивании присутствия в регионах. Причины понятны: сокращение цифрового неравенства и увеличение интернет-аудитории позволяет рассчитывать на рост продаж в небольших населенных пунктах, и тот, кто зайдет в регион первым – снимет все сливки. Но здесь e-commerce сталкивается со своей главной ахилесовой пятой – логистикой! Ведь главным вопросом для ритейлеров станет: как доставить в отдаленные населенные пункты обещанное быстро, экономично и с подобающим сервисом?    
На конгрессе Online Retail Russia 26-27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках специальной секции «Логистика и фулфилмент» Павел Олонов, директор по логистике компании «Юлмарт» расскажет, как выстроить стратегию присутствия в регионах и какие решения позволят организовать доставку наиболее эффективно! Имея 14 летний опыт в логистике и начиная карьеру с формирования службы доставки в Ozon.ru, сегодня Павел руководит всеми логистическими процессами ведущего интернет-ритейлера России и поделится секретами мастерства только на ONLINE RETAIL RUSSIA 2015!
И это – лишь малая часть двухдневной деловой программы конгресса и выставки инноваций RETEXPO 2015!
Станьте участником ГЛАВНОГО российского технологического события в области розничной торговли!
Стоимость участия в деловой программе конгресса RETEXPO для представителей компаний розничной торговли – 35 400 рублей.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: тел.: +7 495 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?bbcg, retail, retexpo, wtc, online retail, e-commerce, logistics