Баннер ФЗ-54
3 ноября 2015, 14:44 2843 просмотра

Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?

B2B Conference Group
Сегодня большинство российских онлайн-ритейлеров видит свою стратегию развития в наращивании присутствия в регионах. Причины понятны: сокращение цифрового неравенства и увеличение интернет-аудитории позволяет рассчитывать на рост продаж в небольших населенных пунктах, и тот, кто зайдет в регион первым – снимет все сливки. Но здесь e-commerce сталкивается со своей главной ахилесовой пятой – логистикой! Ведь главным вопросом для ритейлеров станет: как доставить в отдаленные населенные пункты обещанное быстро, экономично и с подобающим сервисом?    
На конгрессе Online Retail Russia 26-27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках специальной секции «Логистика и фулфилмент» Павел Олонов, директор по логистике компании «Юлмарт» расскажет, как выстроить стратегию присутствия в регионах и какие решения позволят организовать доставку наиболее эффективно! Имея 14 летний опыт в логистике и начиная карьеру с формирования службы доставки в Ozon.ru, сегодня Павел руководит всеми логистическими процессами ведущего интернет-ритейлера России и поделится секретами мастерства только на ONLINE RETAIL RUSSIA 2015!
И это – лишь малая часть двухдневной деловой программы конгресса и выставки инноваций RETEXPO 2015!
Станьте участником ГЛАВНОГО российского технологического события в области розничной торговли!
Стоимость участия в деловой программе конгресса RETEXPO для представителей компаний розничной торговли – 35 400 рублей.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: тел.: +7 495 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
629
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1025
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1497
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1584
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4624
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2451
Развитие обязательного канала продаж для современн...
906
Сегодня большинство российских онлайн-ритейлеров видит свою стратегию развития в наращивании присутствия в регионах. Причины понятны: сокращение цифрового неравенства и увеличение интернет-аудитории позволяет рассчитывать на рост продаж в небольших населенных пунктах, и тот, кто зайдет в регион первым – снимет все сливки. Но здесь e-commerce сталкивается со своей главной ахилесовой пятой – логистикой! Ведь главным вопросом для ритейлеров станет: как доставить в отдаленные населенные пункты обещанное быстро, экономично и с подобающим сервисом?    
На конгрессе Online Retail Russia 26-27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках специальной секции «Логистика и фулфилмент» Павел Олонов, директор по логистике компании «Юлмарт» расскажет, как выстроить стратегию присутствия в регионах и какие решения позволят организовать доставку наиболее эффективно! Имея 14 летний опыт в логистике и начиная карьеру с формирования службы доставки в Ozon.ru, сегодня Павел руководит всеми логистическими процессами ведущего интернет-ритейлера России и поделится секретами мастерства только на ONLINE RETAIL RUSSIA 2015!
И это – лишь малая часть двухдневной деловой программы конгресса и выставки инноваций RETEXPO 2015!
Станьте участником ГЛАВНОГО российского технологического события в области розничной торговли!
Стоимость участия в деловой программе конгресса RETEXPO для представителей компаний розничной торговли – 35 400 рублей.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: тел.: +7 495 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?bbcg, retail, retexpo, wtc, online retail, e-commerce, logistics
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104322/2017-08-23