Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 ноября 2015, 11:59 1399 просмотров

Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKOR

MAYKOR

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России.

MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда.

«Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин.

Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4221
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
794
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1991
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3670
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5641
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1143
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
923

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России.

MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда.

«Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин.

Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKORаутсорсинг, кассовая техника, техподдержка, MAYKOR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKOR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104294/2017-12-17