30 октября 2015, 13:49 913 просмотров

Event – менеджмент с компанией Qrolik

Кьюролик
В сентябре-октябре 2015 года компания Qrolik выступила партнером нескольких крупных выставок и развлекательных мероприятий, участвуя в обеспечении интерактивного взаимодействия бренда организатора с аудиторией. 
Среди мероприятий, в рамках которых компания Qrolik предоставила свои функциональные возможности и маркетинговые технологии: международная авто выставка «Royal Auto Show», пенная вечеринка «AQUARevolution», хедлайнерами которой выступили резиденты радио «Record» Magnit & Slider, детский праздник по случаю Halloween для закрытого мероприятия сообщества «Babies’’Moms», первый в России фестиваль автомобилей марки MINI.
Компания Qrolik продемонстрировала гибкие возможности и преимущества работы с бесплатным мобильным приложением – сервисом, при помощи которого осуществлялось взаимодействие с посетителями того или иного мероприятия.
Так в рамках Royal Auto Show гости выставки могли поучаствовать в QR-квесте от Qrolik, призами в котором стали мобильные устройства компании Apple, а также подарки от партнеров. На фестивале MINI - проголосовать за лучший автомобиль выставки, отсканировав QR-код, присвоенный каждому конкурсному автомобилю. Отсканировав QR-код с промо флаера посетители «AQUARevolution» получали гарантированный приз от заведений – партнеров сервиса, подключенных к программе Qrolik Клуб. Свыше 100 заведений-участников в Петербурге и Ленинградской области уже предлагают скидки и подарки пользователям бесплатного приложения Qrolik. Принять участие в развлекательных мероприятиях Halloween и получить приз от партнеров гости могли при помощи браслетов с QR-кодами.
Технологии Qrolik отличает разнообразие, простота и скорость внедрения. Для участия гостю мероприятия достаточно установить бесплатное приложение Qrolik. Механики конкурса, голосования, игры с использованием приложения многочисленны и ограничиваются фантазией организаторов. Система отслеживает ход акции онлайн. Полученные данные могут использоваться организатором для аналитики и оценки эффективности мероприятия.
Поделиться публикацией:
Источник: Кьюролик
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Event – менеджмент с компанией Qrolikпромо, btl, event, qrolik, выставка, акции, мобильное приложение