Баннер ФЗ-54
30 октября 2015, 00:49 951 просмотр

Бизнес в эпоху турбулентности. Журнал "Мобильная торговля" №55

Системные Технологии

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основная тема выпуска — III ежегодная конференция SFA-2015, состоявшаяся в Калининграде в начале октября. В поиске инновационных решений на ней собрались более 90 топ-менеджеров крупнейших FMCG-компаний России. Темы главного отраслевого события на страницах 55-го номера.

Валерия Перекопская, EY (Ernst & Young): «Сейчас перед компаниями FMCG сектора стоит вопрос повышения рентабельности бизнеса и эффективное управление рентабельностью. Потенциал увеличения цен и сокращения затрат на продвижение уже исчерпан. А вот оптимизация коммерческих условий и анализ работы с клиентами (дистрибуторами, розничными сетями) — области, в которых кроется ощутимый потенциал для увеличения прибыльности».

В новом выпуске:

Новости компаний. ABI PRODUCT в рейтинге РБК, «Талина» запустила новое производство в Мордовии

Экспертное мнение. Третий элемент эффективности бизнеса. Анализ и планирование продвижения. Способы анализа эффективности продвижения и планирования бюджета.

Мобильное решение. Новая экономика FMCG: итоги конференции SFA-2015. Итоги, впечатления и тренды отрасли на III ежегодной конференции Systech Family Area.

Презентация. Город, долгота и другие страты клиентской базы. К чему приводят «дубли» и неструктурированные адреса или как упорядочить клиентскую базу.

Бизнес-курс. Новая территория: как приручить клиента. Что делать с новой территорией? Рассказывает Михаил Горностаев.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2187
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Вышел новый номер журнала «Мобильная торговля». Основная тема выпуска — III ежегодная конференция SFA-2015, состоявшаяся в Калининграде в начале октября. В поиске инновационных решений на ней собрались более 90 топ-менеджеров крупнейших FMCG-компаний России. Темы главного отраслевого события на страницах 55-го номера.

Валерия Перекопская, EY (Ernst & Young): «Сейчас перед компаниями FMCG сектора стоит вопрос повышения рентабельности бизнеса и эффективное управление рентабельностью. Потенциал увеличения цен и сокращения затрат на продвижение уже исчерпан. А вот оптимизация коммерческих условий и анализ работы с клиентами (дистрибуторами, розничными сетями) — области, в которых кроется ощутимый потенциал для увеличения прибыльности».

В новом выпуске:

Новости компаний. ABI PRODUCT в рейтинге РБК, «Талина» запустила новое производство в Мордовии

Экспертное мнение. Третий элемент эффективности бизнеса. Анализ и планирование продвижения. Способы анализа эффективности продвижения и планирования бюджета.

Мобильное решение. Новая экономика FMCG: итоги конференции SFA-2015. Итоги, впечатления и тренды отрасли на III ежегодной конференции Systech Family Area.

Презентация. Город, долгота и другие страты клиентской базы. К чему приводят «дубли» и неструктурированные адреса или как упорядочить клиентскую базу.

Бизнес-курс. Новая территория: как приручить клиента. Что делать с новой территорией? Рассказывает Михаил Горностаев.

Бизнес в эпоху турбулентности. Журнал "Мобильная торговля" №55SFA, FMCG, мобильная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес в эпоху турбулентности. Журнал "Мобильная торговля" №55
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104267/2017-10-24