Удачная покупка

О компании
Филиал китайской компании Гуньсин, интеллектуальный собственник бренда Touching Nature
Общая информация
Производим экологически чистые товары повседневного спроса, в частности средства для ухода за телом, средства личной гиигены, чистящие средства, товары для новорожденных

Информация актуальна на 21 февраля 2017.
День рождения компании: 27.06.2016
Директор по продажам: Хохлов Аркадий Александрович
Приглашаем к сотрудничеству дилеров, дистрибьюторов, торговые сети, представителей традиционной розницы и интернет-магазины
array(2) {
  ["channel"]=>
  array(18) {
    ["ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~ID"]=>
    string(1) "6"
    ["TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["~TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["~SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["~C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["~FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["~HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["~VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
    ["~USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
  }
  ["vote"]=>
  array(82) {
    ["ID"]=>
    string(2) "72"
    ["~ID"]=>
    string(2) "72"
    ["CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["~C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["~ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["~TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["~DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["~DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["~COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["~TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["DESCRIPTION"]=>
    string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["~DESCRIPTION"]=> string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["~IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["EVENT1"]=> string(0) "" ["~EVENT1"]=> string(0) "" ["EVENT2"]=> string(0) "" ["~EVENT2"]=> string(0) "" ["EVENT3"]=> string(0) "" ["~EVENT3"]=> string(0) "" ["UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["~UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["~KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["OPTIONS"]=> string(1) "1" ["~OPTIONS"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> NULL ["~TEMPLATE"]=> NULL ["RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["~RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["~NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["~AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["URL"]=> string(0) "" ["~URL"]=> string(0) "" ["DELAY"]=> string(3) "600" ["~DELAY"]=> string(3) "600" ["DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["~DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["~CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["~CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["~CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["~CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["LAMP"]=> string(5) "green" ["~LAMP"]=> string(5) "green" ["NAME"]=> string(14) "Наталья" ["~NAME"]=> string(14) "Наталья" ["LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["~LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["~SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["~PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["LOGIN"]=> string(4) "mana" ["~LOGIN"]=> string(4) "mana" ["AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" ["~AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" } }

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052