Новые технологии
О компании
Краудсорсинг в области полевого маркетинга: проведение исследований, сбор информации о товарах/ценах/качестве обслуживания/размещении рекламы/работы промоутеров и автоматизации работы удаленного (мобильного) персонала в торговых точках.
Общая информация
Платформа для краудсорсинга, позволяющая решать задачи по сбору общедоступной информации в большом количестве разрозненных географических точек.
Предоставление доступа к услугам более 5000 мобильных агентов, готовых собирать любые данные.
Информация актуальна на 06 мая 2015.
Директор:
Слабаков Денис Евгеньевич
Проведение маркетинговых исследований, сбор любой информации, в т.ч. о конкурентах
Ранее
-
06.05
-
20.01
-
14.10
-
26.05
-
12.05
-
07.05
-
25.04
-
16.04
-
31.03
-
11.03
-
03.03
-
25.02
-
20.02
-
18.02
-
17.02
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.